Перейти к публикации
Pavel 42

SOS!!!! Помогите, ТЛК 105, HZ , троит, дымит.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Спасибо всем кто откликнулся, пока остановлюсь на разборе лобовины, потом отпишусь что вскрытие покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Всем здравия!!! Вот и настал тот день разборки лобовины. Вскрытие показало, очень огромный износ вала (грибка) паразитной шестерни, паразитка по износу смещалась в перед и в результате чего менялся угол зубцов что привело к их разрушению. В итоги замена шестерни коленвала, замена шестерни вакуумного насоса, паразитной шестерни и вала для нее, остальные шестерни не пострадали. В результате всего этого, я так думаю, паразитка перемещалась на зуб ( очень много на ней зубьев было сломано) и зажигание становилось позже, в следствии чего машина троила и дымила. Теперь эта проблема ушла, НО появилась другая. Двигатель стал очень громко и жестко работает ( как старый немец). На холодную заводишь и прям такое ощущение что он без масла и поршня до клапанов достают, а прогреется вороди бы потише работает но при оборота ХХ 600-800 по машине идет не приятная вибрация, раньше такого не замечал. Посоветуйте пожалуйста, может клапана надо отрегулировать или может еще что-нибудь сделать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Pavel 42 сказал:

    НО появилась другая. Двигатель стал очень громко и жестко работает ( как старый немец). На холодную заводишь и прям такое ощущение что он без масла и поршня до клапанов достают, а прогреется вороди бы потише работает

    Здесь как раз всё понятно. УОПТ выставляли видимо под изношенные шестерни,. которые сильно позднили. Отсюда теперь он слишком ранний. А на холоднее еще более ранний, так как работает корректор опережения УОПТ, когда прогреется - становится чуть позже. Вобщем - УОПТ заново выставляйте.

    Поздравляю, что нашли проблему. Как это с обломанными зубами работало нормально  - вообще фантастика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    31 минуту назад, VADUS сказал:

    Вобщем - УОПТ заново выставляйте.

    Вадим здравствуйте! Подскажите еще как правильно его выставить.  На шестеренках все метки выставили, на валах тоже все метки совпали как по книги, тнвд поставил по метке, ровно по центру. Сегодня пробовал покрутить, маленько позже, вроде помягче но всеровно жестко, маленько пораньше на ХХ ничего не меняется, только на ходу такое ощущение как пальчики под нагркзкой позвякивают, в общем пока оставил где-то на 1мм по раньше от заводской метки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вы писали, что потроха ТНВД новые - тогда выставляйте как положено - по индикатору. Если не понравится, от этого положения можно слегка поиграться насосом.

    Но должно быть в целом ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    да...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    13 часа назад, Pavel 42 сказал:

    Вскрытие показало, очень огромный износ вала (грибка) паразитной шестерни, паразитка по износу смещалась в перед и в результате чего менялся угол зубцов что привело к их разрушению.

    "Меня терзают смутные сомнения..." как при всем этом не оказалось прослаблено посадочное под подшипник ТНВД в лобовине, т.к. ее в списке замененных частей я не вижу.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    3 часа назад, Ser-Bat сказал:

    "Меня терзают смутные сомнения..." как при всем этом не оказалось прослаблено посадочное под подшипник ТНВД в лобовине, т.к. ее в списке замененных частей я не вижу.
     

    Я сам был сильно удивлен что на шестерни тнвд все было целое. Когда сняли лобовину и покрутили за коленвал люфт был градусов 20-30, тоесть нижние шестерни вращались а шестерня тнвд стояла на месте. Я не моторист, но визуально все было целое и шестерня и подшипник на ней ( тнвд не снимали), а где находиться посадочное место под подшипник тнвд я даже и не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    3 часа назад, Ser-Bat сказал:

    в лобовине

    И если вы это упустили, то через какое-то время помимо самой лобовины попращаетесь с корпусом ТНВД в лучшем случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    2 часа назад, Ser-Bat сказал:

    И если вы это упустили, то через какое-то время помимо самой лобовины попращаетесь с корпусом ТНВД в лучшем случае.

    Что упустил? Причем здесь корпус тнвд? Из за чего все это может произойти? Если можно поподробней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    2 часа назад, Ser-Bat сказал:

    И если вы это упустили, то через какое-то время помимо самой лобовины попращаетесь с корпусом ТНВД в лучшем случае.

    Что упустил? Причем здесь корпус тнвд? Из за чего все это может произойти? Если можно поподробней.

    И еще объясните не грамотному,подшипник шестерни тнвд сидит прямо в шестерни, и по суть если снять тнвд  то шестерня повиснет в воздухе, то есть будет держаться зубьями за паразитку, а где находиться посадочное место под подшипник и как его проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    У меня было тоже самое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    2 часа назад, Ser-Bat сказал:

    У меня было тоже самое...

    Так получается что подшипник шестерни тнвд входит в лобовую крышку и не должен там люфтить? А если снять тнвд и потрогать палицами шестерню куда втыкается тнвд  она не должна болтаться? Я правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    9 часов назад, Pavel 42 сказал:

    Так получается что подшипник шестерни тнвд входит в лобовую крышку и не должен там люфтить? А если снять тнвд и потрогать палицами шестерню куда втыкается тнвд  она не должна болтаться? Я правильно понял?

    Не совсем. Люфт там по любому есть, и пальцами там ничего не пощупать. Чтобы понять провернуло или нет я вставлял просто вал ТНВД и им как рычагом качал шестерню и слышались характерные щелчки, если опыт есть то можно понять.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    2 часа назад, Ser-Bat сказал:

    Не совсем. Люфт там по любому есть, и пальцами там ничего не пощупать. Чтобы понять провернуло или нет я вставлял просто вал ТНВД и им как рычагом качал шестерню и слышались характерные щелчки, если опыт есть то можно понять.
     

    Спасибо за подсказку! Проверим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧАО, пгт. Провидения
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105, 2002 г.в.

    Хоть бы половину знаний от перечисленного....здравствуйте, у меня было вот так: при перегоне машины до владика порвало шланг и выдавило масло, почти сразу остановился, заглушил, не заводил. дотянули в гараж, залили, посмотрели где давит, заменили, долили, доехали до влада, поставили на ремонт...задрало распредвал (как сказали в сервисе), всё что подверглось каким-либо попутным повреждениям заменили, настроили вроде, теперь проблема, сильно грубо работает, на запуске как будто вообще на сухую гремит, как прогреется звук тише, но всё равно звонко, пробовали УОПТ выставлять и раньше и позже, стук такой звонкий пропадает, начинается норм работа по звуку, но дымить по-немного начинает. Самая огромная беда что в машинах я почти ноль и с нормальными мастерами проблемы. Нахожусь в ж...е мира....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    7 часов назад, SRV сказал:

    при перегоне машины до владика порвало шланг и выдавило масло, почти сразу остановился, заглушил, не заводил.

    Какой шланг порвало? ГУРа . На 1HZ внешних масленых трубопроводов нет. Какой двигатель, может у тебя турбовый стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, marha сказал:

    На 1HZ внешних масленых трубопроводов нет.

    Есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Да есть на вакуумный насос,  но в моей практике о ней первый раз слышу чтоб эта трубка лопалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.