Перейти к публикации
Pavel 42

SOS!!!! Помогите, ТЛК 105, HZ , троит, дымит.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    11 час назад, Dima4241 сказал:

    идеально пахал мотор 105 шз, поменяли форсунки (Андрей перебрал)

    вот те наааа  :dead:

    накосячить при регулировке таких форсунок почти невозможно-они очень простые.:sorry:

    но если метки грм на месте,и все же так происходит=то может даже и есть смысл форсунки снять и перепроверить....

    6 часов назад, WAR сказал:

    обороты больше 2800 не развивает

    может это совпадение.

    потому что явно по симптому -просто топлива не хватает в тнвд.

    запитай его из бутылки.. может фильтра забиты.

    6 часов назад, WAR сказал:

    насос устал и 6 форсунок прокачать не может с давлением 155 атм.

    так не бывает-он бы горячий плохо заводился бы.

    10 часов назад, Dima4241 сказал:

    Вопрос а что с форсунками можно накосячить?

    могли кольца алюминевые перетянуть и обратка с форсунок пережата=тогда форсунка плохо работать будет.(гидрозатвор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    так не бывает-он бы горячий плохо заводился бы.

    Был свидетелем, когда человеку так "предпродажную" сделали (не на крузаке).

    Насос был мёртвый, на горячую не заводился без воды, так взяли и давление форсунок уронили. Заводится стал хорошо, но ехал плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    4 часа назад, WAR сказал:

    на горячую не заводился без воды, так взяли и давление форсунок уронили.

    заметно будет если только давление на форсунках до 80 кг занизить.

    в диапазоне-от 85 до 155 незаметно будет.  в работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    3 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    заметно будет если только давление на форсунках до 80 кг занизить.

    в диапазоне-от 85 до 155 незаметно будет.  в работе.

    Андрей ни фига не понял. Проверили сегодня ремень ГРМ метки в норме. Поставили зажигание на ТНВД и машина поехала. Странно все это. Насос новый практически, форсунки перебраны. До замены ГРМ ремня и форсунок мотор работал идеально. Форсунки чужие пришлось вернуть. Правда они были с 80-ки а не со 105-ки. Почему после этих двух операций: замены ремня и форсунок пришлось ставить зажигание раньше на ТНВД. ? 

    Пораньше зажигание поставили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    9 часов назад, Dima4241 сказал:

    форсунок пришлось ставить зажигание раньше на ТНВД. ? 

    Давление на форсах подняли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    12 часа назад, Dima4241 сказал:

    Почему после этих двух операций: замены ремня и форсунок пришлось ставить зажигание раньше на ТНВД. ? 

    Пораньше зажигание поставили

     

    По тому как Андрей грил : шестерни изнашиваются и нужно чутаря раньше поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    фиг знает..

    может ремень потому что новый поставили-он не вытянутый...

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    22 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    фиг знает..

    может ремень потому что новый поставили-он не вытянутый...

    Не Андрей, наврятли.

    Из за износа шестерен наверное. 

    Я по микрометру выставлял насос который ты мне собрал по твоим инструкциям, и форсунки ты мне новые сделал :ok::friends::buzz::thank:, ставлю зажигание 1,35, прокручиваю 2 оботора двиг и получали то 1,37, то 1,34 все время. Несколько раз пробовали и не разу не попали! Поставил 1,35 . Поехал - неедет. Работает идеал но неедет. Неделю играл насосом. В итоге выставил раньше миллиметра на 1,5-2 и машина полетела! 

    видимо учитывая износ шестерен уводом в ранее нового тнвд и форсунок и попадаешь под заводские настройки :think:ведь при износе тнвд в познее уходит зажигание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    4 часа назад, Goorik сказал:

    Я по микрометру выставлял насос который ты мне собрал по твоим инструкциям

    Так насос тоже после ремонта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    да, вообще новый насос! не старый с ремонта, а новый ТНВД! и форсунки новые вместе с ним отрепетированы на стенде!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    не ориентируйтесь на заводские данные при выставлении угла опережения подачи топлива.

    это значение рекомендованное ( расчетное) 

    но так как качество солярки в россии весьма разное -то и не будет никакого соответствия.

     

    делайте методом тыка.

    (обычно это пару мм выше заводской метки.)

     

    зы

    это же касается и по топливоподаче.

    у меня весьма большой практический опыт ( 20 лет) в стендовой регулировке... и хороший стенд..

    но,очень часто не попадаю в топливоподачу-отправляя тнвд в разные регионы.

    где то нормально в итоге ( в большинстве) а где то-она завышеная оказывается-и клиенту приходиться убавлять ее на целый оборот винта цикловой подачи.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    я наобород еще добавил подачу на треть оборота вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    7 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    но так как качество солярки в россии весьма разное -то и не будет никакого соответствия.

    Это точно. У меня машина то как часы- шепчет, то тарахтит как трактор.Заправляться приходится на разных заправках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    5 часов назад, stivs сказал:

    У меня машина то как часы- шепчет, то тарахтит как трактор

    у меня тоже так же .

     ... и всегда так было,и с механическим  тнвд и с электронноуправляемым тнвд. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП
    В 13.03.2018 в 04:05, DIESELMASTER_52 сказал:

    он бы горячий плохо заводился бы

    вот как это понимать? насколько он должен плохо заводиться? сколько крутить стартером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    48 минут назад, Sashok89 сказал:

    насколько он должен плохо заводиться? сколько крутить стартером?

    более 2 секунд например.

    нормальный механически управляемый тнвд обычно заводит горячий мотор взрывом-с пол оборота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП
    31 минуту назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    более 2 секунд например.

    нормальный механически управляемый тнвд обычно заводит горячий мотор взрывом-с пол оборота.

    понятно, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    19 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    более 2 секунд например.

    нормальный механически управляемый тнвд обычно заводит горячий мотор взрывом-с пол оборота.

    Прям как у меня. Холодный заводится только до ключа дотрагиваешься. Горячий крутит секунды полторы.. ну и едет горячий хуже... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.