Перейти к публикации
Pavel 42

SOS!!!! Помогите, ТЛК 105, HZ , троит, дымит.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Grodan , давление должно быть в норме , иначе не езда . На холодную еще куда ни шло , а на горячую уже мучение . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Больше интересует меня - как расценить "газированность" обратки что на 2 и 4 видео несколькими постами выше 

    Только что, де-факто сказал:

    Grodan , давление должно быть в норме , иначе не езда . На холодную еще куда ни шло , а на горячую уже мучение . 

    спасибо - обязательно выясню 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    1 минуту назад, Grodan сказал:

    Больше интересует меня - как расценить "газированность" обратки что на 2 и 4 видео несколькими постами выше 

    Замеряй давление , там сразу всё понятно станет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    20 часов назад, Grodan сказал:

    А все таки - это нормальная обратка или нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, Grodan сказал:

    А все таки - это нормальная обратка или нет? 

    Это грязь или пузырики такие мелкие в бутылку текут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Пузырьки 

     

    если прекратить процесс они чере  пару минут исчезают и соляра в бутылке прозрачная 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    8 часов назад, Grodan сказал:

    Пузырьки 

     

    если прекратить процесс они чере  пару минут исчезают и соляра в бутылке прозрачная 

    Солярка в насосе, как в миксере во время работы взбивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Вячеслав спасибо за участие вобсуждении. :ok: я очень юлагодарен всем участникам

    я вообще человек не технический - поэтому мне всегда мнения важны все и разные 

    допустим, я серьезно верю, что учитывая советы в данной ветке, я съекономил тысяч 25 родных рублей на которые меня хотели сразу же, не то чтобы раскутить, но что то типа того, так как их в данный момент у меня все равно нет :)))))

     

    отсюда вопрос - - взбивается в насосе - оки - а откуда воздух то в насосе? чтобы что то взбилось - должен быть воздух или я что то не так понимаю?

    если магистраль герметичная, вильтр, корпус насоса герметиный  - то обратка должна быть прозрачная и чистая. 

    я как то Винсом промывал - по такой же схеме подключал - так там все текло прозрачное 

    склоняюсь, что где то все таки сосет :rolleyes:

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    В 07.03.2018 в 00:03, Grodan сказал:

    Народ! скажите - сомлюваюсь я 

    ситауция штатная - мотор 1HZ  до 2000 работает гладенько, как только чуть больше оборотов, начитаются пропуски циклов и мотор потряхивает и чем больше газу тем сильнее. Не критично - езжу неспеша. НО! причину найти хочуи иустранить.

    поменял фильтр топливный - ситауция возможно стала чутьлучше, но не сильно - может просто самовнушение. 

     

    Посетил пару сервисов

    1) ПЕрвый Посмотрел послушал - "надо перебирать ТНВД и форсунки без варинатов" - денег куча, жалко мне его -  ТНВД у меня еще с заводской пломбой и пробег не более 250 тыс  - что то мне не захотелось - обещал подумать и уехал.

    2)  ВТорой сказал, что подсасывает воздух через прокладку впускного коллектора :blink2:  - там типо сыренько немнго - от туда я тоже сбежал. 

     

    может вообще черз эту прокладку подсасывать воздух и обеднять смесь?  - 

    Было все один в один....в итоге сгнила подающая трубка из бака, где она уже вышла и до резинового шланга кусок. И главное не видно нифига пока не сняли бак, трубку и дунули в нее, а она как решето. С внешней стороны вообще к трубке претензий не было, сгнила изнутри. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Туда залезу, как потеплеет. 
    спаисбо !  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    с форсунок идет воздух.

    обратка то у них общая.

    это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Ну вот спасибо :ok:

    значит лекое наличие пузырьков это норм

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Абсолютно. Именно из-за этих пузыриков (пены), установщики вебаст не рекомендуют цепляться к обратке, при условии, что весбаста так же будет использоваться в качестве догревателя при работе мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Ребята подскажите: идеально пахал мотор 105 шз, поменяли форсунки (Андрей перебрал) и ремень ГРМ, и все тупит двигатель хоть убей. Газу даёшь сначала провал потом вроде едет но все равно обороты больше 2800 не развивает. Чего могли накосячить? Может это произойти при ошибке при установке ремня ГРМ? На зуб например? Или ещё чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    21 минуту назад, Dima4241 сказал:

    Ребята подскажите: идеально пахал мотор 105 шз, поменяли форсунки (Андрей перебрал) и ремень ГРМ, и все тупит двигатель хоть убей. Газу даёшь сначала провал потом вроде едет но все равно обороты больше 2800 не развивает. Чего могли накосячить? Может это произойти при ошибке при установке ремня ГРМ? На зуб например? Или ещё чего?

    Если трогали только форсунки и ремень, то либо накосячили с установкой форсунок, либо неправильно поставили ремень. Ничего не позвякивает на холостых при работе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Если трогали только форсунки и ремень, то либо накосячили с установкой форсунок, либо неправильно поставили ремень. Ничего не позвякивает на холостых при работе?

    Нет работает на холостых неплохо. Вопрос а что с форсунками можно накосячить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Могут на 6 цилиндре шайбу криво воткнуть. Которая из цветмета сминамаемая. И лишний объем пространства образуется между распылителем и посадочным гнездом. Засоряется со временем гарью и конопатить так, что аж проход закрывает. И все. Тяги нет!

    А почему 6 цилиндр, это потому что хрен посмотришь без зеркальца или фотокамеры.

     

    Нормальные мастера имеют на такие случаи фрезы под диаметр посадочных колодцев на ГБЦ. И чистят не глядя. А если сами - то тут голь на выдумку хитра.

    Изменено пользователем arab05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD
    55 минут назад, Dima4241 сказал:

    Ребята подскажите: идеально пахал мотор 105 шз, поменяли форсунки (Андрей перебрал) и ремень ГРМ, и все тупит двигатель хоть убей. Газу даёшь сначала провал потом вроде едет но все равно обороты больше 2800 не развивает. Чего могли накосячить? Может это произойти при ошибке при установке ремня ГРМ? На зуб например? Или ещё чего?

    Посмотри все ли вакуумные трубочки на своих местах, и фишки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Понял буду завтра смотреть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Wеst сказал:

    Посмотри все ли вакуумные трубочки на своих местах, и фишки.

    Их можно все обрезать, только обороты на кондее не будут прибавляться . Пока есть + на клапане отсечки этот мотор будет одинаково работать на всех режимах.

     

    3 часа назад, Dima4241 сказал:

    Ребята подскажите: идеально пахал мотор 105 шз, поменяли форсунки (Андрей перебрал) и ремень ГРМ, и все тупит двигатель хоть убей. Газу даёшь сначала провал потом вроде едет но все равно обороты больше 2800 не развивает. Чего могли накосячить? Может это произойти при ошибке при установке ремня ГРМ? На зуб например? Или ещё чего?

    Если ничего не накосячили при сборке, включая грязь , то, возможно, насос устал и 6 форсунок прокачать не может с давлением 155 атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.