Перейти к публикации
Pavel 42

SOS!!!! Помогите, ТЛК 105, HZ , троит, дымит.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ее надо саморезом на сэм-восэм доставать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Она не во всех комплектациях есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Попробую саморезик на 7-8 

    А что еще можно посмотреть на ТНВД? может такая же сетка под  штуцером обратки органичивать количество солярки для работы ТНВД ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    53 минуты назад, Grodan сказал:

    А что еще можно посмотреть на ТНВД? может такая же сетка под  штуцером обратки органичивать количество солярки для работы ТНВД ?

    Там сеточка должна быть( внутри самого болта). Если она или само отверстие маленькое в штуцере  забивается , то может вообще не заводиться. Сними проверь.

    2 часа назад, Grodan сказал:

    она, эта сеточка, глубоко в корпусе под штуцетом? может не дотянулся?

    Должно быть видно эту сетку. Но ее может там и не быть.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    1 минуту назад, stivs сказал:

    Там сеточка должна быть. Если она или само отверстие маленькое в штуцере  забивается , то может вообще не заводиться. Сними проверь.

    Должно быть видно эту сетку. Но ее может там и не быть.

    Ну может уже выкинули . 

    Но думаю насос подкачки уже не справляется . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    6 часов назад, де-факто сказал:

    Но думаю насос подкачки уже не справляется

    Можно ручной подкачкой накачать во время работы и проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    45 минут назад, stivs сказал:

    Можно ручной подкачкой накачать во время работы и проверить.

    То есть - добавлять газу и в это же время подкачивать лягушкой - если типа мотор будет работать лучше -то не насос низкого давления не смотреть тогда уже ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    4 минуты назад, Grodan сказал:

    То есть - добавлять газу и в это же время подкачивать лягушкой - если типа мотор будет работать лучше -то не насос низкого давления не смотреть тогда уже ?

    Ну да, типа того, Но предварительно обратку проверить. Если будет лучше,то может быть насос.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    1 час назад, Grodan сказал:

    То есть - добавлять газу и в это же время подкачивать лягушкой - если типа мотор будет работать лучше -то не насос низкого давления не смотреть тогда уже ?

     

    Выстави ручным газом обороты , когда дергаться начнет , зажми шланг обратки . Если лучше будет , то недостаточное давление во внутренней полости . Насос подкачки не справляется .

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Grodan , я и клапан регулировки внутреннего давления вынимал и зажигание раньше ставил , конечно дергаться перестанет , но ... это уже не твоя машина , т.к работает жестко и тянет плохо . 

    Если  сетка чистая и запитав из бутылки ничего не меняется , то насос надо снимать и отдавать в ремонт.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Это я усвоил - конечно отправлю - но сначала всетаки хочу все "если" проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    3 часа назад, Grodan сказал:

    но сначала всетаки хочу все "если" проверить

    Верной дорогой идете, товарищ!(С)

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 09.03.2018 в 08:41, Grodan сказал:

    То есть - добавлять газу и в это же время подкачивать лягушкой - если типа мотор будет работать лучше -то не насос низкого давления не смотреть тогда уже ?

    Первое, что тебе надо было сделать - запитать из бутылки. Потом - всё остальное. Ты же сам писал, что бутылочки у тебя на готове в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Вадус - тебе надо играть на бирже - ты можешь предвидеть события ! Сижу допиваю кофе и смотрю на бутылки :) - сейчас поеду в гараж как раз за этим :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Вот что получилось собственно говоря.

    еще раз снял штуцена подачи и обратки 

    ни под тем ни под дургим никаких сеточек не нашлось :rolleyes:

    IMG_2705.JPG

    IMG_2706.JPG

    затем надел топливные шланги ( какие были) на входи обратку и все записал от бутыдки с солярой

    Видео

    Видео 2

     

    Даже при том, что из обратки идет всетаки вспененая соляра - мелкие пузыри - практически все симптомы подтраивания двигателя ушли сразу

     

    Затем соеденил вход на ТНВД с выходом из фильтра и на вход в фильтр поставил тот же шланг и в бутылку его

    Видео 3

    ВИдео 4 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    После всех этим манипуляций включающих:

    чистку и затягивание штуцеров входа и обратки 

    затягивание хомутов на шлангах - на входе в фильтр поменял его вообще, так как там скорее всего больше всего подсасывал воздух.

    симптомы троения практически исчезли. 

    практически это так - если раскрутить до 3000 то может иногда что то слышится что то похожее. Так скажем за 20 секунд раза три четыре что то похожее на пропуск цикла. Но очень тихо и двигатель не дергается как раньше точно. 

    После всего осталось три вопроса: 

    1) стоит ли заказать и вставить отсутсвующие сеточки?  ( сам думаю, что нет)

    2) на видео видно, что обратка идет все таки взбитая с воздухом  - это норм? или обратка должна быть совсем прозрачная? как слеза

     

    намечено:

    поменять медные шайбы на штуцерах 

    поменять шланги и хомуты

     

    3) если после всего этого обратка быдет все равно с мелкими пузырьками воздуха - где искать дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    7 часов назад, Grodan сказал:

    еще раз снял штуцена подачи и обратки 

    ни под тем ни под дургим никаких сеточек не нашлось

    На обратке, сеточка в самом штуцере должна находиться(внутри), я же писал об этом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Даже если и есть она  то чистая - я продул проглядел все - грязи не увидел никакой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Grodan , найди возможность измерять внутреннее давление в тнвд . Регулирует его этот клапан (стрелка) . Путем постукиванию по его центру , на фото видно шток , добиваются нужного значения . 

     Если промахнулся (лишканул) , ничего страшного , выкручиваешь (из сплющенной трубки ключ сделай) и снова выставляй норму (если насос ее выдаст) .

    IMG_2706.thumb.JPG.9e3d5e31d272ed3bdf4731a46556c289.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Как измерять - видел у Дизельмастера - там инструкция подробная есть 

    думаю за этим обращусь в специализированный сервис 

    там нужно переходник делать  в отверстие обратки вкручивать и все такое - ничгео сложного но все же нуден инструмент. 

    но за совет спасибо - почитаю еще рах какое авление должно быть и как нибудь отрегулирую 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.