Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Карбофоs

    Да поболее будет, однако! ГАЗ-69 в 1947 пошел, а там такие же кулаки и он был не первым, Виллис был его прототипом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    Я выкручиваю пробки, вкручиваю гибкий шланг шприца и вкачиваю смазку...Тоже озаботился не много ли вкачиваю и ведь действительно может продавить сальники и смазка попадёт в редуктор, что чаще всего и случается...Решил ,что теперь буду вдавливать меньше смазки... dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    выкручиваю пробки, вкручиваю гибкий шланг шприца и вкачиваю смазку...Тоже озаботился не много ли вкачиваю и ведь действительно может продавить сальники и смазка попадёт в редуктор, что чаще всего и случается...Решил ,что теперь буду вдавливать меньше смазки... 

    А как ты определяеш сколько вдавил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Перебирал мост летом.

    200 тык с лишним на счётчике той машины было.С одной стороны точно никто не лазил. Все расходники конечно в хлам. НО! песка в кулаках не было.Только редукторное масло+смазка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Перебирал мост летом.

    200 тык с лишним на счётчике той машины было.С одной стороны точно никто не лазил. Все расходники конечно в хлам. НО! песка в кулаках не было.Только редукторное масло+смазка.

    302967[/snapback]

    Не вериться , что бы с 1989г 200т.км пробег , тут у ребят 2003года далеко за 200т.км .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Мосты были с машины 1982 года(задний-разгруж. с ЛСД)я их перебирал и ставил на свою. Какой там круг был -не знаю,мож счётчик не крутится-притащил на тросе.

    У моей 1989 год-261 тык(Какой круг?) из них 8 моих,и 3 на этих мостах.для меня это не основной показатель состояния, а указатель замены расходников и масел.Когда брал её-получил новый ПТС-второй точно, т.к на старом таможня.

    Свой старый передний мост пока не разбирал(коплю деньгу).Но думаю, что и у него в кулаках песка нет ,вроде не хрустит и не брякает.Но вскрытие покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урай ХМАО
    • Машина: TLC80 96г 1HD-FT продан. TLC120 2005г 1KD-FTV

    я в кулаки вымпел риметовский качаю, попадёт в редуктор-только польза, а тм обратно -это врядли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    Привет всем! Вчера обнаружил вот такое на левом кулаке (см.фото). Как я понимаю это фетрам пришёл конец. Подскажите, как новичку, для смены фетра нужно снимать кулак или нет?

    post-37297-0-37134500-1389179171_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Привет всем! Вчера обнаружил вот такое на левом кулаке (см.фото). Как я понимаю это фетрам пришёл конец. Подскажите, как новичку, для смены фетра нужно снимать кулак или нет?

    Думаю проблема не в фетрах частично, а в сальниках через них трансмиссионка попадает в кулаки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Так как кулак для замены фетров всё равно снимать - купи и поменяй сальники полуосей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    Привет всем! Вчера обнаружил вот такое на левом кулаке (см.фото). Как я понимаю это фетрам пришёл конец. Подскажите, как новичку, для смены фетра нужно снимать кулак или нет?

    сапун моста не мешает проверить на предмет свободы дыхания - возможно он забился и масло из моста давануло в шары

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Ну и некрофил ты, земляк...   :laugh:  Темку 2007 года поднял!!!  :ok:

    купи и поменяй сальники полуосей

    +100500 Сальник полуоси меняю всегда, когда снимаю кулак. СтоИт он немного, а работы по замене.... :ph34r2: 

    Тем более, что действительно, уж больно жидко выглядят потёки из кулака. Трансмиссионка это течёт из картера моста. 

    Уплотнения люди исхитряются менять ,не снимая кулака. Разрезают резинку и фетровую прокладку и одевают со стороны чулка (но я бы на своей машине не стал... :stop:).  Однако это не твой случай. Разбирай всё и все сальники и уплотнения меняй..

    И посмотри износ полуоси в месте работы сальника. Часто там выгрызает канаву больше миллиметра глубиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    Ну и некрофил ты, земляк...   :laugh:  Темку 2007 года поднял!!!  :ok:

     

     

    +100500 Сальник полуоси меняю всегда, когда снимаю кулак. СтоИт он немного, а работы по замене.... :ph34r2:

    Тем более, что действительно, уж больно жидко выглядят потёки из кулака. Трансмиссионка это течёт из картера моста. 

    Уплотнения люди исхитряются менять ,не снимая кулака. Разрезают резинку и фетровую прокладку и одевают со стороны чулка (но я бы на своей машине не стал... :stop:).  Однако это не твой случай. Разбирай всё и все сальники и уплотнения меняй..

    И посмотри износ полуоси в месте работы сальника. Часто там выгрызает канаву больше миллиметра глубиной.

    Ну, всё новое хорошо забытое старое  :no: 

    А как новые сальники на старой полуоси себя чувствовать будут? 

    Мож чего еще следует попутно глянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    И ещё пару вопросов:

    • ну вот увидел я износ полуоси в месте работы сальника, как дальше то быть?
    • можно ли при разборе кулаков оценить состояние полуосей (прикинуть как долго они еще будут жить)?
    • на что еще обратить внимание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Если есть канавка на полуоси (проточка) от сальника.То сальник новый можно немного недобить до конца и тогда он будет ходить где нет канавки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    если есть канавка на полуоси (где сальник) то и шлицевая будет скорее всего раздолбана, люфты не уберешь ничем - в этом случае нужно новые однако полуоси покупать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    если есть канавка на полуоси (где сальник) то и шлицевая будет скорее всего раздолбана, люфты не уберешь ничем - в этом случае нужно новые однако полуоси покупать

    На полуоси шлицевая практически не изнашивается, ну во всяком случае у не маньяков :) Вот шлицевое соединение шрус-фланец ступицы, тот да. ПО теме - можно, конечно попробовать не добить сальник на место, но не всегда это помогает. Надо готовиться к ревизии моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    На полуоси шлицевая практически не изнашивается

     

    это теоретически, а не практически. зависит от пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 80

    Начитался форум и сильно захотелось набить смазки в поворотные кулаки!!! :sorry:  Уже и шприц стал подбирать и смазку в магазинах, тавотницу под резьбу 4-х гранной втулки (колпачка)....

    Хорошо, что не успел накупить всего этого добра :no:

    Позвонил на сервис в котором машина проходила ТО с 2006 года, поговорил с хорошим экспертом. Сообщаю мнение (сам согласен с ним на 100%):

    "Закладывать смазку в поворотные кулаки 80-ки нет никакого смысла, так как она не проникнет таким способом к трущимся поверхностям (шрус и шкворневые подшипники). Они смазываются при обслуживании с разбором.

    Таким образом смазка может попасть только в редуктор моста через выдавленные сальник полуоси."

    Для себя проблему смазки поворотного кулака я закрыл! :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Таким образом смазка может попасть только в редуктор моста через выдавленные сальник полуоси."

     

    ты  расскажи  своему  эксперту ,вдруг н не знает,  что между  отверстием для  смазки и сальником полуоси  большая  внутрення полость в  которой  шрус  находится   и чтобы  смазка  полезла через сальник в  редуктор , она  сначала  обильно смажет шрус .  

    Так что забивать смазку  необходимо , но во всем надо знать меру  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.