Перейти к публикации
Denister

неустраняемый люфт передних ступичных подшипников на 80ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    а протягивали гайку в два этапа? может и вправду подшипники сели и их дотянуть следует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Шкворневые смотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Ну естественно мы смотрели шкворневые. Только как люфт в шкворневых влияет на тормоза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    на тормоза точно подшипник. думаю в койо дело. слишком много подделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    Проблема с торможением может изза разных тормозных дисков. Или вообще кривые диски.

    Сверьте одинаковые ли у вас торм диски. И одинаковый ли износ на них. 

    Вторая мысль приходит суппорт тормозной крепление целы ли резьбы?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    На обоймах шкворневых подшипников набились грани, или развалились их сепараторы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Ну да, а еще из-за воздуха в системе, не работающего главного цилиндра, из-за колдуна и прочее. Только вот симптомы разные. 

    У нас торможение отличное со второго качка. Из-за разных дисков такого не бывает. Машину бы кидало в какую-либо сторону.

    Диски новые, колодки новые суппорта смазаны.

     

     

    Подтянули подшипники, они таки подтянулись. Но проблема не ушла. 

    Перед регулировкой подшипники затягивали со всей силы до упора, потом отпускали и регулировали. Следовательно они наверняка сели на место.

     

    Грешим на качество подшипников. Вероятно подделка. 

    Может кто знает как застраховаться от этого? Подшипники в экзисте брали. Причем были за 1400 за шт, а были по 860 такие же. Мы взяли дороже. Надеялись что цена увеличит вероятность избежать подделки. Ну понятно что не на 100%

    1 минуту назад, ers сказал:

    На обоймах шкворневых подшипников набились грани, или развалились их сепараторы. 

    Это точно не шкворневые. 

    Во-первых, их ставили новые при переборке,

    Во-вторых, как уже писали выше, они не влияют на торможение.

    Изменено пользователем Denister

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    По порядку!! Если разные(стерлись перед выходом из строя) тормозные колодки...Ты садишь на новые подшипники цапфу, но она НЕ СЯДЕТ, если мешают по каким то причинам колодки в супорте!!! Отсюда и работа тормозов со второго качка и "подтяжка" гаек подшипников.

    Второе- это конечно шкворневые. Подвешанное состояние- одно, а опустил-- выбрал люфт-- другое..

    Такой же эффект дает кривой тормозной диск. Биение влияет на работу тормозных цилиндров и достаешь в реалии со второго качка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )
    1 минуту назад, Locb сказал:

    По порядку!! Если разные(стерлись перед выходом из строя) тормозные колодки...Ты садишь на новые подшипники цапфу, но она НЕ СЯДЕТ, если мешают по каким то причинам колодки в супорте!!! Отсюда и работа тормозов со второго качка и "подтяжка" гаек подшипников.

    Второе- это конечно шкворневые. Подвешанное состояние- одно, а опустил-- выбрал люфт-- другое..

    Такой же эффект дает кривой тормозной диск. Биение влияет на работу тормозных цилиндров и достаешь в реалии со второго качка...

    Вы сейчас 80ку описываете? 

    Как возможно вообще устанавливать цапфу при установленных колодках?

     

    Я же написал колодки и диски новые. На сегодня пробег 700км.

     

    При кривых дисках педаль бъет при торможении. Ни с чем не спутаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Че гадать-то?

    Разбираешь узел, как для регулировки подшипников. Снимаешь колесо, разводишь колодки немного. Чтоб колесо свободно вращалось и колодки не скребли. Ставишь колесо и крутишь его, толкая рукой, и тянешь подшипник. Увидишь момент, когда колесо начнет подтормаживать. После этого проверяешь люфт, покачивая колесо сверху-снизу. Если люфт есть, то подшипники не при делах, но скорее всего люфта не будет.

    Далее регулируешь подшипник. Отпускаешь гайку до люфта  и покручивая колесо убираешь люфт, но колесо не должно подтормаживать. Про  безмен и прочую муйню забудь. Собираешь узел и катаешься дня два. После этого проверяешь и подрегулируешь, если надо. А надо бывает раза два, что б подшипник свое место нашел, особенно если новый. 

    В ступицах конусные подшипники и качество их никак на люфте не отражается. Люфт убирается затяжкой. Это если подшипники не болтаются на оси или в обойме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Может в цапфе Ижтех всё дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )
    1 минуту назад, С_Ч сказал:

    Че гадать-то?

    Разбираешь узел, как для регулировки подшипников. Снимаешь колесо, разводишь колодки немного. Чтоб колесо свободно вращалось и колодки не скребли. Ставишь колесо и крутишь его, толкая рукой, и тянешь подшипник. Увидишь момент, когда колесо начнет подтормаживать. После этого проверяешь люфт, покачивая колесо сверху-снизу. Если люфт есть, то подшипники не при делах, но скорее всего люфта не будет.

    Далее регулируешь подшипник. Отпускаешь гайку до люфта  и покручивая колесо убираешь люфт, но колесо не должно подтормаживать. Про  безмен и прочую муйню забудь. Собираешь узел и катаешься дня два. После этого проверяешь и подрегулируешь, если надо. А надо бывает раза два, что б подшипник свое место нашел, особенно если новый. 

    В ступицах конусные подшипники и качество их никак на люфте не отражается. Люфт убирается затяжкой. Это если подшипники не болтаются на оси или в обойме.

    Вот именно так и делаем.

    Два раза уже подтягивали. Колесо не болтается. По началу все ок. Но зватает км на 5. Потом все проявляется опять.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Наружная обойма я так понял садилась туго. Внутреннюю проверяли посадку на цапфу?

     

    20 минут назад, Denister сказал:

    Подтянули подшипники, они таки подтянулись. Но проблема не ушла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    1 минуту назад, Denister сказал:

    Колесо не болтается. По началу все ок. Но зватает км на 5. Потом все проявляется опять.

    Была такая тема на форуме, там у коллеги такая же хрень с неисчезающим люфтом и пока он, не поставил родную цапфу, так и ездил, подтягивая подшипники через 100 км. Хотя у вас может и не в цапфе дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Блин, да вроде плотно внутренняя обойма на цапфу зашла. Завтра еще раз разберем все посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, Denister сказал:

    Но зватает км на 5. Потом все проявляется опять.

     

    Признаки цапфы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )
    Только что, Казак-берег сказал:

    Признаки цапфы.

    Т.е. возможно провернуло внутреннюю обойму и разбило посадочное место?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Да ничего там не провернуло, тяни еще раз. Не сел подшипник. Если что-то разбило, ты люфт не уберешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Я честно не пойму как он может не сесть. Ведь даже звук меняется, когда обойма становится на место. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Denister сказал:

    Т.е. возможно провернуло внутреннюю обойму и разбило посадочное место?

    Х.з., но вряд ли.

    Подшипник не должен садиться туго, а как бы с натягом, плавно, можно сказать от руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.