Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    18 минут назад, OverSi сказал:

    Всё равно течёт, сняли снова, сальник на месте, запорная втулка без выработки, но смущает, что полуось ходит, видео приложил, так должно быть? На месте ничего никуда не ходит, люфтов нет. 

     

    https://rutube.ru/video/private/a49653e8bc388f6537bdad45c0ce70e3/?p=lEBV81ZK_tuNkN1SeE-MLQ

    У меня тоже так ходят все полуоси, включая с японии с пробегом ~110 тыс. Когда вставляешь полуось подшипник зажимается и никуда не ходит. По совету на форумах укорачивал пружины чуть меньше чем на сантиметр, за 50 тыс. не протекло. Точно через сальник течёт? Может через место посадки втулки ещё чисто теоретически. Втулку обмазывал герметиком на стыке с полуосью со стороны моста.

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Да вроде точно, полуось поставили вертикально, налили на втулку жидкость - стоит, не протекает. Пружину в прошлый укорачивали на 5 мм примерно, что опять ставить новый сальник и ещё укорачивать? 

    IMG_9583.JPG

    IMG_9584.JPG

    IMG_9585.JPG

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не укорачивай.так поставь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Саш,все детали полуоси правильно собрали?По схеме.Шайба прижимная,поджимная ,которая полдшипник поджимает на месте?Она должна правильно стоять

    Снимок.PNG

    шайба 42312

    Я на видео ее почему то не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    2 часа назад, Arapov I сказал:

    Не укорачивай.так поставь

    Я уже менял два раза, первый поставил так - течёт, второй укоротил - течёт.

    2 часа назад, Arapov I сказал:

    Саш,все детали полуоси правильно собрали?По схеме.Шайба прижимная,поджимная ,которая полдшипник поджимает на месте?Она должна правильно стоять

    Снимок.PNG

    шайба 42312

    Я на видео ее почему то не вижу.

    Я полуось не разбирал, до меня не знаю, но похоже, что с завода стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    30.11.2024 в 14:12, OverSi сказал:

    Отмечусь и я, купил машину, обе полуоси потели, справа сильнее, слева меньше. Поменяли сальники, через неделю заглядываю - слева сухо, справа течёт сильнее, чем было до замены, купил другой сальник, подрезал пружинку на 2 мм, заменил, потекло почти сразу и ещё сильнее, чем было. Запорная втулка в отличном состоянии, выработки нет. Сальники оригинал. Течь сопровождается нагревом колеса и дымом после остановки, колодки ручника разбухают от масла. Может от нагрева сальник выходить из строя? Ну и что дальше делать, менять запорную втулку хорошую на новую и опять сальник?

    Масло ни разу не добавлял, то есть его каждый раз всё меньше по мере вытекания, сейчас где-то на 1 см ниже заливного отверстия. Где-то писали, что когда много масла, "лишнее" выдавливает, но уже вроде и нет лишнего в мосту. 

    Что-то ни слова вроде нет про чистый сапун. Сапун чистый, шланг продувается? Попробуйте снять/заменить на новый наконечник сапуна. Нагрев колеса - много тормозом пользуетесь или просто так, с другой стороны колесо такое же горячее? Просто так колёса не греются, только от тормоза или неисправности. А от неисправности может и течь появиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    16 часов назад, OverSi сказал:

    Я уже менял два раза, первый поставил так - течёт, второй укоротил - течёт.

    Я полуось не разбирал, до меня не знаю, но похоже, что с завода стоит.

    Биение по мануалу проверяли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    6 часов назад, TovaL сказал:

    Что-то ни слова вроде нет про чистый сапун. Сапун чистый, шланг продувается? Попробуйте снять/заменить на новый наконечник сапуна. Нагрев колеса - много тормозом пользуетесь или просто так, с другой стороны колесо такое же горячее? Просто так колёса не греются, только от тормоза или неисправности. А от неисправности может и течь появиться.

    Сапун чистый как новый, продувается идеально. Нагрев из-за колодок ручника, так как колодки мокрые от масла, их подводят под диск, они разбухают от нагрева и начинают дымить. Крайний раз уже не разводили - ничего и не дымило и не грелось, но и ручник не работает по сути.

    4 часа назад, Nike сказал:

    Биение по мануалу проверяли? 

    Нет. 

    Кстати, внимательно посмотрел на левую полуось - там уже тоже начинает появляться масло, но очень мало.

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    А подшипник в ступице не бегает? Может уже прослабился, иногда из-за этого появляется течь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Видео выше выкладывал, больше никаких люфтов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    В итоге масло упало до указанного уровня и течь прекратилась.

    IMG_0299.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Видно, что уровень упал ниже полуосей и оно туда просто не льётся самотёком, хорошо это или плохо не понятно, редуктору масла явно хватает для своих нужд, полуосям возможно не хватает, но нужно ли оно там вообще - вопрос. В любом случае, других решений, кроме как держать уровень на этом месте, у меня нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: тлс 100
    4 часа назад, OverSi сказал:

    но нужно ли оно там вообще - вопрос.

    по идее и масляного тумана достаточно , который диф наболтает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    3 часа назад, РМВ сказал:

    по идее и масляного тумана достаточно , который диф наболтает...

    Скорее всего. Нужно просто интервал замены сократить из-за уменьшившегося объёма. Хотя докопаться до сути проблемы всё равно хотелось бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470, 2005
    14 часов назад, OverSi сказал:

    Скорее всего. Нужно просто интервал замены сократить из-за уменьшившегося объёма. Хотя докопаться до сути проблемы всё равно хотелось бы.

    не претендую на истину конечно, но лично мое мнение дело в руках которые ставили). сам когда менял начитался в инете страстей по установки и заранее заказал оправку, с ней все встало с первого раза, пробег правда еще небольшой (тысяча, максимум полторы), но не течет. учитывая как глубоко он установлен, плотность с которой он туда входит и его толщину погнуть его можно легко. По люфтам на полуосях, у меня примерно так же как у тебя, ну плюс минус. теперь вот жду когда подшипники загудят, смазку с них скорее всего вымыло прилично...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470, 2005
    28 минут назад, payc сказал:

    Всегда забивал подручными средствами,в ровень с плоскость,течь начинает только когда есть проточка на полуоси,как его можно криво поставить не понимаю.У него плавающая кромка ,даже если будет мизерный перекос ,то все одно прижим останется.

    ты видел как сальники стоят на сотке? в ровень с чем ты его забьешь то? прогнуть плоскость когда его забиваешь оч легко.

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Коллеги, хочу спросить. А вы полуось в сборе со всей навеской ставите или суппорт и диск тормозной всё же потом одевает на ручник. Может при установке такой массы вы, как и я не можете удержать и давите сальник вниз, он деформируется и начинает течь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ты книжку,манал ичучил?

    Это как трусы через голову одеть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    45 минут назад, Arapov I сказал:

    Ты книжку,манал ичучил?

    Это как трусы через голову одеть!

    Ну видимо вопросом на вопрос отвечать проще 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ты хоть бя тему ту прочитай и изучи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.