Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land Cruiser Prado 79

    Доброго времени суток. задался вопросом о замене генератора. штатный работает хорошо, но! поставил себе усилитель и после часовой езды с громкой музыкой есть риск не завестись. а еще в планах доделать кондей. и моих 70 написанных от движка "3C" уже не хватает. какие варианты замены? понимаю что без дороботок не обойтись, но хотелось бы минимизировать. самая проблема что генератор с вакуумником спереди. подскажите, кто как решал вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Была здесь тема. Гена от Ленд-Ровера. 120А. Вакуумный насос спереди. Переделки небольшие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land Cruiser Prado 79

    Китайский танк конечно же я читал форум. но ленд ровер мне пока не попался, а из того что было от корейца вроде нашел непосредственно сам  генератор на 110а. и от волдая. но хочу не ниже 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Вот, тема 

    Китайцы клепают генераторы на Дэф. Можно найти.

    Изменено пользователем Китайский танк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    48 минут назад, Кирилл42rus сказал:

    конечно же я читал форум. но ленд ровер мне пока не попался

    Я свой из Белоруссии вёз. Ничего, неделька и он у меня. Вариант проверенный, работал прекрасно.

    Хочется городить колхоз - вперёд. Отчёт сюда обязательно ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Сейчас у меня стоит гена с Дефендера, был куплен на данном форуме. Вакуумник встал как родной, на 3L немного доработали крепеж гены - не геморно, все делается по месту. При городских поездках за зиму не возникло необходимости в подзарядке аккумов - 2 раза ставил на зарядку -через пол-часа автоматическое зарядное скидывает ток на 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    И с музыкой ( усилителем) ездил и с лебёдками много. 

    Мой вывод. Настройте штатную систему работать как надо. Машине вашей уже много лет. Проведите ревизию с пристрастием всех штатных компонентов. По оптимальности бюджета - на восточные разборки.  

    И будет полное счастье без колхоза. 

    Во втором варианте - Вы поменяете много чего, всё это из-за несогласованности будет работать паршиво. А согласованности добиваться наверное не ваш конёк. В результате лишне потраченные средства и разочарование. 

    Повторюсь, разочарования точно не наступит при применении родных исправных компонентов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    8 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Вы поменяете много чего, всё это из-за несогласованности будет работать паршиво. А согласованности добиваться наверное не ваш конёк.

    Про согласованность чего и с чем идёт речь? 

    У нас нормальная переборка гены стОит около 3000 руб. Контрактник с дефендера + перепиновка фишки у электрика мне встали что-то около 3500, ЕМНИП. Ну плюс работа по установке, которую сделал сам.

    Родного генератора мне всегда не хватало зимой со всеми включенными потребителями. После замены я забыл об этой проблеме. 

    Согласовывал только свою жабу в плане "а может просто щётки поменять?". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land Cruiser Prado 79

    Китайский танк какого китайца? в том то и дело что хотелось бы подробности про дефендора заинтересовался. наверно на нем пока и остановлюсь.

    B@nder@S а что там в Белоруссии? заказать то можно и от туда.

     Карел76 у меня раньше хватало и родного 55. на 2 аккумулятора. но тут решил поставить усилок, магнитолу с телеком, камеру и хочу кондей доделать. и зимой уже не хватало. утром могла не завестись.

    Миша Тульский все ставилось всегда по феншую. никаких лишнех потребителей и установлено все правильно. делал сам - делал для себя. не надо судить по себе, не ваш конек. грамотно рассчитанный колхоз порой выходит на много лучше, но не спорю, бывают и ошибки.

    B@nder@S согласен. в Сибири порой дубак). печка работает, подогрев попы по необходимости, вечером еще свет подавай (днем ДХО) а плюс еще громко музыку охото иногда послушать и все. родной генератор не справляется. 

    Изменено пользователем Кирилл42rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    3 минуты назад, Кирилл42rus сказал:

    а что там в Белоруссии? заказать то можно и от туда.

    В теме есть данные продавца, у которого я заказывал.  https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/186414-tayvanskiy-kitayskiy-generator-na-2l3l5l/&page=2#comment-2921778

    У них там разборка Роверов. Оттуда получилось дешевле, чем в России брать.

    Глянул, 4500 + доставка получилось. Но это было давно, и нынешние цены могут отличаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.