Перейти к публикации
DEN

менять ли 80GX на 100VX ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Предложили поменять моего Крузю на 100ТД ВХ 98года,кожа,люк и.т.д.,пневмо подвеска. Авто в отл. сост(как говорят!!! ) Вот и думаю - стоит ли? Хотят за него 850 рубликов. Но что-то напрягает пневмо подвеска! При пробеге в 250 тык потребует наверное МНОГО денег для реанимации? Убеждениям,что вся подвеска новая что-то верится слабо! Да и по опыту эти авто уезжены ОЙ-ОЙ !

    Кто что может сказать КОНСТРУКТИВНОГО про 100 ТД на пневмоподвеске 98года ? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Если судить по 105 - то передний мост при первых говнах вышебет к черту !

    Хотя опять же упираемся в концепцию ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    концепция такова: город-трасса. Раз или 2 в год лёгкое бездорожье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    главное проблема соток это угоняемость. В остальном машина отменная.

    Ден проверь, у соток 97-98 года была проблема с передними мостами, рвались они. потом конструкционно что то изменилось.

    Хотя могу понять твой соблазн. 80 ку исренне люблю, но сядешь в сотку, черт подери smile.gif , царская машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    По такой езде меняться, если только тебя удовлетворит тех. состояние 100ки. Но здесь сосветовать сложно, я так понимаю ты свою 80ку знаешь от и до, только ты сам решаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: DEN

    На сколько я знаю, в случае выхода из строя пневмо подвески, можно просто заменить ее на стандартную, путем смены всех 4х аммортизаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    А какие варианты обмена:машина на машину,твоя+ доплата?

    Если с твоей доплатой,то во сколько оценивают твою?

    И если " Авто в отл. сост(как говорят!!! ) ",то глядеть надо конкретно.И не забудь чистоту юр. вопроса по машинке.

    А то сам знаешь,что могут подсунуть.

    Семь раз отмерь,как говорится.

    А так-ну конечно Соточка красавица!Тут и спорить глупо.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    да - прально грят!

    У 98 года - скорее всего проблемный передний мост -надо оччень хорошо его продиагностировать, ну или подскинуть ценник..

    пробег 250 сомнителен - хотя......

    надо сервисную книгу смотеть и тех паспорт - да и по тех состоянию видно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Меняться конечно надо , условия обмена какие ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Короче смотрим передний мост . focus.gif

    если все нормально , то 80 можно продать mad.gif

    Сотка очень комфортная .... ohmy.gif

    Но 80 это уже ближе к стилю экспедиционника ! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)
    Короче смотрим передний мост .  focus.gif

    если все нормально , то 80 можно продать  mad.gif 

    Сотка очень комфортная .... ohmy.gif

    Но 80 это уже ближе к стилю экспедиционника !  friends.gif

    299339[/snapback]

    А откуда у ВХ передний мост? Там же независимая передняя подвеска, это же не 105

    по поводу пневмоподвески - по-моему это огромный плюс. Покомфортнее пружин, да и клиренс менять мона smile.gif

    У знакомого СТО у него несколько соток и лексусов470 с пневмо обслуживаются - говорил, что проблемм с пневмо пока ни у кого не возникало. А так, эти гидро стойки раза в 4 вроде дороже обычных стоят.

    Если уж загорится поменять их - просто вроде снимаются и затычки ставятся

    Сам не так давно чуть не поменялся на 100 с гидро 99 года, но не сложилось по обмену договориться, а сейчас вторая машина продалась, а деньги с продажи в другое русло ушли cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ездил и на той и на другой,сотка для таких целей как ты описал, однозначно лучше!Свой плюс делает и подвеска,спереди независимая!Это большой плюс для комфорта!А по поводу легкого бездорожья так это нет проблем,в штате обычно стоит блокировка заднего дифа!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    Короче смотрим передний мост .  focus.gif

    если все нормально , то 80 можно продать  mad.gif 

    Сотка очень комфортная .... ohmy.gif

    Но 80 это уже ближе к стилю экспедиционника !  friends.gif

    299339[/snapback]

    А откуда у ВХ передний мост? Там же независимая передняя подвеска, это же не 105

    по поводу пневмоподвески - по-моему это огромный плюс. Покомфортнее пружин, да и клиренс менять мона smile.gif

    У знакомого СТО у него несколько соток и лексусов470 с пневмо обслуживаются - говорил, что проблемм с пневмо пока ни у кого не возникало. А так, эти гидро стойки раза в 4 вроде дороже обычных стоят.

    Если уж загорится поменять их - просто вроде снимаются и затычки ставятся

    Сам не так давно чуть не поменялся на 100 с гидро 99 года, но не сложилось по обмену договориться, а сейчас вторая машина продалась, а деньги с продажи в другое русло ушли cry.gif

    299447[/snapback]

    Ну оговорился...сорри - редуктора там фиговые шли передние

    Гидроподвеска у меня стоит, проблем не замечал...

    Хотя тоже спорил здесь с людями....хаяли они ее, у меня все нормуль !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    При пробеге в 250 тык потребует наверное МНОГО денег для реанимации?

    Опять же как я понял, рулевое и коробка как раз такой ресурс имеют blush.gif Что меня собственно сильно удивило.

    Вот, я тоже хотел, может и пригодится.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=8278&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    Внимательно продиагностировать и прикинуть стоимость ремонта плюс стоимость машины и сравнить со среднерыночной ценой, если нормально почему бы нет, как модель сотка однозначно понравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Всем сПАСИБО за советы!

    Бум посмотреть! А так вариант обмена таков: мой Крузя + деньги =100ТД.

    Чел говорит - денег надо! в прошлом году менял насос подкачки стоек. Только опыт УБЕЖДАЕТ что разговоры эти пустые ! Я вот когда меняю деталюшки,старые оставляю вместе с упаковкой,чтоб показать покупателю : вот что заменено. Бзик? Может быть ! Но так уж привык!

    Да! Забыл сказать: авто с 1 ШДФТЕ. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    С пневмо бы не стал брать если зимой морозы, у нас в первую зиму все с пневмо перекосило, выслали на материк машины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    концепция такова: город-трасса. Раз или 2 в год  лёгкое бездорожье

    299090[/snapback]

    Если для этих целей, то можно и поменяться...

    Но 80-ка мне ближе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    Там не пневмо, там гидро подвеска, если что можно поменять на обычные амморты по три копейки, тнвд, двигатель, турбину обязаельно на диагностику на предмет остаточного ресурса, тнвд сцуко дорогой)) и мотор тоже)) автомату наврядли что то будет, трансмиссию тщательно осмотреть, пинок скорее всего будет не слабый, передняя подвеска тоже относительно дорогая, ну и кузовщина, состояние рамы и прочего, чем больше найдешь тем больше собьешь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: DEN

    Я те как маленький водолаз большому говорю, НЕ меняйся friends.gif

    Нах те машина которой десять лет, стоимостью под 40 штук.

    ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.