Перейти к публикации
Татьяна

SOS!!! Что могло случиться с подвеской lc 200?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Тоже вариант, меняли зиму на лето и кривой манометр был у шиномонтажки - в результате на одну атмосферу передули. Скакал дня три как мячик двумя руками держа руль, пока своим не проверил. )))
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100L 4,7 2UZ-FE

    Когда на моём 200-м 2008г. происходит такая мистика- загрубляется подвеска, то включаю режим 4lo, проезжаю метров 50 и всё проходит. В 4lo цилиндры kdss "распускаются" как-то.

    Изменено пользователем Egor.nord

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    21 час назад, Egor.nord сказал:

    В 4lo цилиндры kdss "распускаются" как-то.

    от понижайки точно оно не зависит, могу допустить, что стабы распустятся только при "ползущем режиме" и то, изза того, что авто на ровной твёрдой поверхоности будет раскачиваться за счёт работы тормозной системы. Именно раскачка с хорошей амплитудой и повлечёт работу КДСС. Проще уж выбраться на "гребёнку" и там потрястись малость.
     

    КДСС система автономная, не подчиняется никаким режимам. Ей управляют только законы физики, точнее её клапанами. Заставить выравнивать давления вручную можно только распустив соответствующие клапана, о чём выше уже не раз писали.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 200
    В 16.4.2017 в 10:22, Egor.nord сказал:

    Когда на моём 200-м 2008г. происходит такая мистика- загрубляется подвеска, то включаю режим 4lo, проезжаю метров 50 и всё проходит. В 4lo цилиндры kdss "распускаются" как-то.

    А что это за режим и как его включить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Татьяна сказал:

    А что это за режим и как его включить?

    Крутилочка на панели : 

    0187c85b8dae0a37dffe049847e7c2c3_i-3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 200
    В 4/21/2017 в 01:14, Вадим Лавриц сказал:

    Крутилочка на панели : 

    0187c85b8dae0a37dffe049847e7c2c3_i-3.jpg

    Спасибо Большое !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Татьяна сказал:

    Спасибо Большое !

    Пустяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Как дети ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    7 часов назад, Den74ru сказал:

    Как дети ?

     

    :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: PENZA
    • Машина: ТЛК 100

    Заработало или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Давление в колесах еще как вариант проверить. Хотя вроде об этом писал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    У меня иногда бывает, что начинаешь обращать внимание на подвеску.. что то жёсткая стала, особенно после прочтения данной темы..

    На очередном то, лазили- перелазили .. все в норме...

    Выехал с то.. и действительно подвеска как раньше!!

    Мне кажется, просто заморочки...

    З.Ы а ещё после хорошей мойки, правда же машина лучше едет. :-)))

    Изменено пользователем nholod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 200
    В 23.5.2017 в 15:29, krantex сказал:

    Заработало или нет?

    Заработала...самопроизвольно.Бывает не работает, потом опять работает)

    Всем спасибо!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Тлк 200

    Всем привет. Подключусь к теме. Тоже подвеска дубовая. Тлк 200, 10год, Бензин. 

    Сразу скажу давление в шинах менял, кдсс прокачивал с заменой масла, Фары протирал, по колёсам пинал. Исключаю жёсткость амортизаторов, потому что распустив контура кдсс (открутив шестигранником запорные иглы на 2-3 оборота) машина становится валкой, мягкой. После затяжки обратно, подвеска постепенно набирает жесткость. За пару дней становится деревянной. 

    В чем проблема? Блок гидроклапанов?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Кдсс относится только к стабилизаторам. 
    Клапана закрыты - есть поперечный стабилизатор, открыты - стабилизатора нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Тлк 200

    Спрошу конкретнее:

    - кто-нибудь разбирал блок клапанов кдсс? 

    - что в нем ломается?

    Может есть у кого снятый не нужный блок именно от тлк 200.  Подарите на разбор поковыряться. Обещаю выдать подробный фотоотчет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    В кдсс нечему ломаться. Если не течет - то все ок. 
    Займись амортизаторами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Тлк 200
    02.10.2019 в 00:52, Mikem сказал:

    В кдсс нечему ломаться. Если не течет - то все ок. 
    Займись амортизаторами. 

    Спасибо за внимание к моей проблеме. Но вы не очень внимательно прочитали описание неисправности. Зачем мне менять сухие работающие амортизаторы, если с распущенными стабами все хорошо. А при закрытии контуров жесткость набирается постепенно. В течение пары дней.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Открывая клапана ты убираешь стабилизаторы. 
    Закрывая клапана ты возвращаешь их на место. 

    Система кдсс тупа до безобразия. 
    Естественно если нет стабов - все будет мягче...

    Если у тебя стоят оригинальные амортизаторы, то 200-ка в исправном состоянии с закрытыми клапанами кдсс должна вести себя мягко как кисель. 

    Сними амортизаторы и попробуй. 


    Спасибо за внимание к моему вниманию..

     

    зы.
    Если где-то что-то не течет - то может оно уже вытекло давно. 

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    26 минут назад, Mikem сказал:

    мягко как кисель. 

    С учётом твоего описания следует, что исправный крузер как троллейбус, а ничего подобного нет и не было никогда. Он валкий, но мягкой как кисель её точно не назовешь особенно если сидеть сзади. Владелец Х5 ехал рядом на днях так вообще сказал, что машина такая же дубовая как и у него.

    1 час назад, Денис9 сказал:

    В течение пары дней.  

    Все четыре амортизатора сдохнуть не могли, а от КДСС ничего не зависит. Значит у тебя всё в порядке. Хочешь добавить комфорта поставь другую резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.