RS83 Откуда: Абакан Машина: TLC 105 2006 R2 #1 Опубликовано: 30 марта 2017 Началось все с банальной смены масла LM для дизелей на Mobil (после скачка доллара оно просто пропало из-за его дороговизны). Сперва грешил на масло, но после смены 2-3 сортов понял что дело "не в бобине". Это предистория. К 400к "юбилею" подхожу с расходом 1-1,5 литра на 1000 км., затухании на перекрестках (либо очень низких оборотах), троением с перегазовками до 1,5-2 тыс с сизым дымом. Штобы избавится на время от сизого дыма и низких оборотов тупо выкручиваю подсос и езжу на нем. Сейчас стою перед выбором либо капремонт за 150-170 (если уложусь с такими симптомами), либо приобретением контрактника - кота в мешке. Бюджет +- 100 т.р. существенно не влияет. Дайте дельный совет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #2 Опубликовано: 30 марта 2017 2 минуты назад, RS83 сказал: затухании на перекрестках (либо очень низких оборотах), троением с перегазовками до 1,5-2 тыс с сизым дымом. По моему у тебя с топливной (или фильтром) проблемы. Для начала компрессию замерь. И масло смени. У меня на "импортных" маслах такой же расход был. Сейчас лукойл авангард ультра лью и всё нормально. Жор масла может быть и из-за сальников клапанов кстати. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RS83 Откуда: Абакан Машина: TLC 105 2006 R2 #3 Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) Сальники клапанов однозначно под замену. По маслам уже перепробовал все: Castrol синт. с дизельными допусками, Mobil синт. сейчас остановился на Роснефти п.синт из-за банальной дешевизны 250р за литр. Компрессия была в районе 28-29. Топливник менял тысяч 10 назад. В плане ремонта нашел спеца в Красноярске который мне расписал возможные негативные сценарии с расточкой и гильзовкой. Да..кстати просела давка масла: на родном приборе всегда была середина. Сейчас по трассе да и по городу чуть выше 1й отметки. Изменено 30 марта 2017 пользователем RS83 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #4 Опубликовано: 30 марта 2017 3 минуты назад, RS83 сказал: Компрессия была в районе 28-29. Такой компрессии достаточно для того чтобы машина нормально ездила и не падали обороты. для начала поменяй фильтр, проверь на подсос воздуха (поставь прозрачный шланг), если не наладится - к топливщикам езжай. И залей масло которое я написал выше. Цена его до 3.000р. за 18 литров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RS83 Откуда: Абакан Машина: TLC 105 2006 R2 #5 Опубликовано: 30 марта 2017 Только что, Казак-берег сказал: Такой компрессии достаточно для того чтобы машина нормально ездила и не падали обороты. для начала поменяй фильтр, проверь на подсос воздуха (поставь прозрачный шланг), если не наладится - к топливщикам езжай. И залей масло которое я написал выше. Цена его до 3.000р. за 18 литров. Ну заводится у меня она в целом нормально..редко кручу стартером больше 3 секунд.. Дело в том, что в моем городе и топливщиков серьезных нет. Ближайший город с более менее нормальным сервисом по дизелям - Красноярск. За совет по маслу спасибо, но думаю это врятли мне чем-то поможет. А топливную посмотрю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #6 Опубликовано: 30 марта 2017 Может Винсом попробовать промыть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RS83 Откуда: Абакан Машина: TLC 105 2006 R2 #7 Опубликовано: 30 марта 2017 Только что, payc сказал: Может Винсом попробовать промыть? Мыл, полтора года назад, 2мя банками, ничего не изменилось. Еще тогда выкручивал свечи и на 4й были следы масла..щас даже лезть боюсь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dachs@mail.ru Откуда: Москва Машина: tlc 73,78,105, prado 150 #8 Опубликовано: 30 марта 2017 Если менять мотор, и менять его на 1HZ, то лучше поискать на форуме у тех, кто ставит вместо HZ более мощный HDT, в этом случае HZ продают и зачастую можно найти очень живой мотор за небольшие деньги. Их часто меняют на 105-ках, и на свежих 70-ках, где бывают и не запредельные пробеги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RS83 Откуда: Абакан Машина: TLC 105 2006 R2 #9 Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) Только что, dachs@mail.ru сказал: Если менять мотор, и менять его на 1HZ, то лучше поискать на форуме у тех, кто ставит вместо HZ более мощный HDT, в этом случае HZ продают и зачастую можно найти очень живой мотор за небольшие деньги. Их часто меняют на 105-ках, и на свежих 70-ках, где бывают и не запредельные пробеги. вопрос 2: много головняка перекинуть 1hz на 1hd-(t, fte)? Насколько знаю блоки у них идентичные, но hz "безмозглый". Что встанет "болтон"? Изменено 30 марта 2017 пользователем RS83 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #10 Опубликовано: 30 марта 2017 У меня тоже хз жрет около 330г на тысячу. Плюс подтекает изпод клапанной и полукруглого кольца вставки. Масло мобил 5-50. Думаю слишком вязкое плюс синтетика потеет. Купил сейчас на промывку лукойл 10-40 и далее идемитсу 10-30. Буду смотреть. Пробег 340. Мск не менялись. И осенью тнвд потек. Наверное к этому пробегу так и должно быть и с топоивной тоже, хотя тут куча народу у которых 25-летние HZ с миллилнным пробегом без капиталок двига и тнвд ездят как бензики в гору и масла ни грама не жрут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LyamovINC Откуда: Екатеринбург Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи #11 Опубликовано: 30 марта 2017 3 часа назад, RS83 сказал: К 400к "юбилею" подхожу с расходом 1-1,5 литра на 1000 км., затухании на перекрестках (либо очень низких оборотах), троением с перегазовками до 1,5-2 тыс с сизым дымом. Штобы избавится на время от сизого дыма и низких оборотов тупо выкручиваю подсос и езжу на нем. Если в топливную ещё ни разу не лазили, то пора бы уже, замена плунжера и распылителей по минимуму. Масложор из-за маслосъемных колпачков вероятнее всего. Но прежде померить компрессию. Если она в норме, сделать топливную и ревизию головки и ездить ещё 400 тыщь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besil Откуда: одинцово Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t #12 Опубликовано: 30 марта 2017 Замена плунжера.если глохнет и ездил с подсосом 100% .Я тоже прибавлял холостые в течении года или полтора потом заменил плунжер и машинка понеслась .И не забывайте без микрометра в ТНВД не залезать .(и прямые руки ). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #13 Опубликовано: 31 марта 2017 7 часов назад, RS83 сказал: вопрос 2: много головняка перекинуть 1hz на 1hd-(t, fte)? Насколько знаю блоки у них идентичные, но hz "безмозглый". Что встанет "болтон"? Самый разумный вариант. 1HDT тоже безмозглый и встает bolt-on. Если брать у наших форумных дальневосточных "разборщиков", то они продадут полный комплект для свапа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RS83 Откуда: Абакан Машина: TLC 105 2006 R2 #14 Опубликовано: 31 марта 2017 Только что, vvr сказал: Самый разумный вариант. 1HDT тоже безмозглый и встает bolt-on. Если брать у наших форумных дальневосточных "разборщиков", то они продадут полный комплект для свапа. Имеет значение автоматный или с мехи? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda Откуда: Иркутск Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105 #15 Опубликовано: 31 марта 2017 разные только маховики у акп и мкп, но цена на 1хдт у наших разборщиков просто космос, в районе 200-220 +работа- старый 1хз. Рассмотри вариант ремонта тнвд, может хотя бы будет сервис где просто снимут насос либо сам и отправишь его к нашим корифеям, например дизельмастеру, устранишь подсос воздуха и машину не узнаешь. Колпачки можно поменять, и бюджет всех этих мероприятий будет значительно гуманней, компрессия хорошая у твоего мотора. 1ХДТ тоже не эталон, он холоднее да и динамика то не сказать что сумасшедшая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RS83 Откуда: Абакан Машина: TLC 105 2006 R2 #16 Опубликовано: 31 марта 2017 (изменено) 1 час назад, Barracuda сказал: разные только маховики у акп и мкп, но цена на 1хдт у наших разборщиков просто космос, в районе 200-220 +работа- старый 1хз. Рассмотри вариант ремонта тнвд, может хотя бы будет сервис где просто снимут насос либо сам и отправишь его к нашим корифеям, например дизельмастеру, устранишь подсос воздуха и машину не узнаешь. Колпачки можно поменять, и бюджет всех этих мероприятий будет значительно гуманней, компрессия хорошая у твоего мотора. 1ХДТ тоже не эталон, он холоднее да и динамика то не сказать что сумасшедшая. В соседней ветке небеговый автоматный 1hd-t во владике за 120 продают. С мехи думаю не намного дороже выйдет. Реально к кому поблизости можно тнвд отправить на ремонт? Обьективно щас по мотору: 1.Слабая тяга при разгоне 2. При перегазовке сизый и черный дым в перемешку; 3. После 2 пункта адовое троение на 1,5-2 тыс.об с сизой дымовой завесой сзади; 4. Пункт 3 может исправить только выкрученный подсос; 5. Низкие холостые обороты опять же помогает только подсос. Расход особо не изменился Мастер у кого планирую делать двиг сказал готовится к расточке и гильзовке честно меня это напугало. Изменено 31 марта 2017 пользователем RS83 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser-Bat Откуда: Хабаровский край, Ванино Машина: TLC105 R2 2005 #17 Опубликовано: 31 марта 2017 Может не все так плохо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #18 Опубликовано: 31 марта 2017 А с бутылки пробовал запитать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RS83 Откуда: Абакан Машина: TLC 105 2006 R2 #19 Опубликовано: 31 марта 2017 (изменено) 2 часа назад, payc сказал: А с бутылки пробовал запитать? От бутылки запитывать не пробовал. Летом 15 года промывал 2мя банками винса все по фэншую как доктор прописал результата ни какого не было. Есть у нас в городе контора называется Доктор дизель решил завтра отдать на ремонт им аппаратуру (бюджет сказали до 30р). Движку делать надо на исправной аппаратуре. Дальше думаю полезу в гбц. Подскажите в Красноярске или в Хакасии толкового дизелиста. По доктор дизелю смутило отношение парней к клиенту: думаю многие наслышаны тут про развод с дымящим щупом... Изменено 31 марта 2017 пользователем RS83 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #20 Опубликовано: 31 марта 2017 Думаю сам жути на себя нагоняешь. Начни с топливной. Даже убитый мотор при живой топливной зачастую нормально таскает до победного. Обычная смена колец на твоём моторе это ещё минимум 150 тысяч километров пробега без гемороя. Проверено на нескольких 105-х своих знакомых. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах