Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    13 минуты назад, zaletchik сказал:

    Да,только 2 и 3 передачи. У них один синхрон 2-3 или как?

    Разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Есть, к сожалению, еще более грустная причина для дизельных 105-ок - износ первичного зацепления в КПП (пром вал, первичный вал, шестерни и.т.п) из-за несоответствия коробки весу автомобиля. но будем надеяться, что у автора не этот случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    4 часа назад, zaletchik сказал:

    Чтобы не плодить темы,спрошу здесь.

    105ка,1hz, 2и 4 передачи включаются на ходу с подхрустом. Скорости ни какие не выбивает. Масло свежее. Со слов бывшего собственника сцепление менялось 30000км назад. Причём,на не прогретой коробке это не так заметно,как на разогретой. После прогона по трассе,вообще сильно ощутимо подхрустывает при переключении.  Куда копать,куда смотреть? 

    можно попробовать залить в коробку масло с болеее высоким температурным индексом ,и посмотреть изменится ли ситуация ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    У меня тоже вопрос, мужчины...

    Поменял сцепление /корзина, диск сцепления, выжимной, опорный подшипник, упорный болт вилки, сальники, пыльник, свежее масло/

    Переключения 3-2 на ходу дается с трудом, упирается рычаг, приходится дотыкивать с силой. Хрустов и шумов нет никаких.  

    На месте включаются нормально все передачи.

    При нагреве коробки эффект уменьшается, но не совсем.

    Еще момент.. когда старое снимал сцепление, опорный подшипник отсутствовал :dead:

    Изменено пользователем Pshon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, Pshon сказал:

    Переключения 3-2 на ходу дается с трудом, упирается рычаг, приходится дотыкивать с силой.

    Ну тут точно не в сцеплении дело.

    Я бы ездил и не заморачивался. С  перегазовкой переключай. Синхроны у тебя кончаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Спасибо, успокоили ))) Придется лезть в коробку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минуты назад, Pshon сказал:

    Еще момент.. когда старое снимал сцепление, опорный подшипник отсутствовал 

    А звуки какие были в районе коробки (непостоянные, временами)?

    Только что, Pshon сказал:

    Спасибо, успокоили ))) Придется лезть в коробку

    Горькая правда лучше чем сладкая ложь))).

    Ты на верно надеялся услышать  - катайся, притрётся)))?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты
    Только что, Казак-берег сказал:

    А звуки какие были в районе коробки (непостоянные, временами)?

    На ходу ничего не гремело. Дергалась машина при переключении, как будто ездить не умею на палке :unsure2:

    Лязг был только когда выжимаешь педаль сцепления и бросаешь ее. Выжимной весь поржавел и люфтил. 

    Упорный болтик сточился, на корзине канава была приличная, на диске болтались все пружины )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты
    35 минут назад, vvr сказал:

    Темку почитал, спасибо. Как решился вопрос с быстрым умиранием синхронизатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Можно сказать что никак. На холодную опять тяжело включаются, на горячую нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Печально..

    46 минут назад, Казак-берег сказал:

    Горькая правда лучше чем сладкая ложь))).

    Ты на верно надеялся услышать  - катайся, притрётся)))?

    Надеялся услышать - "вилку поменяй на новую, ты ж ее не менял! :punchl:":biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    50 минут назад, Pshon сказал:

    Надеялся услышать - "вилку поменяй на новую, ты ж ее не менял!

    Вообще вторая передача это болезнь всех коробок. Через меня прошёл не один десяток их с разнообразных авто.

    Убивают её сами хозяева.

    Всё дело в переключении с 1-й передачи на 2-ю.

    Первая передача как правило медленная и все переключаются на 2-ю рывком. Далее переключение передач идёт уже плавнее.

    Советую всем (после ремонта) с 1-й на 2-ю переключаться через небольшую задержку на нейтралке.

    Просто представьте как вы переключаетесь со 2-й на 3-ю и в таком же темпе переключайтесь с 1-й на 2-ю и ваш синхронизатор 2-й передачи будет жить долго и счастливо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    я со второй всегда трогаюсь в городе )) на первой ползаю, где дорога хреновая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Pshon сказал:

    на первой ползаю, где дорога хреновая

    Ну так всё равно переключаешься и скорей всего рывком, чтобы машина не остановилась в грязи. Там много не надо когда насильно впихиваешь вторую.

    Даже на форуме основная проблема с включением скоростей эта вторая передача. Если помониторишь, сам заметишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Если помониторишь, сам заметишь.

    Да заметил конечно)) часто используемые передачи в городе 2,3 и летят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот и у меня на холодную коробку очень туго вторая включается, и третья тоже, проехав километров  15-20, все легко и плавно. Масло гав..Но? Или что-то другое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    22 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Вот и у меня на холодную коробку очень туго вторая включается,

    Бывает такое со второй тоже. На холодную немного тяжеловато включается. Думаю это так же связано с тем, что сцепление слегка ведет на холодную (а не с маслом). А вести его может по массе причин - начиная с упорного подшипника вала в маховике и гидравлики, заканчивая общей старостью корзины и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    2 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Вот и у меня на холодную коробку очень туго вторая включается, и третья тоже, проехав километров  15-20, все легко и плавно. Масло гав..Но? Или что-то другое?

    Была подобная фигня. И не туго, а как рычаг упирается во что-то. Потыкаешь и включается. Вылечилось заменой масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты
    1 час назад, stivs сказал:

    И не туго, а как рычаг упирается во что-то

    Именно такая фигня и у меня. Все новое стоит, кроме вилки. Смена масла не помогла. Залил Несте GL4 75w90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.