Перейти к публикации
kruzashok

Приподнял машинку.Появились вопросы.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
5 минут назад, Podonok15 сказал:

НАПОМНЮ что посадочные на флянец передний раздатки там ни как, или шпильки разносить, или отверстия растачивать.

Да, тогда это не интересно. А переставить на него флянцы от 80-кого кардана конечно не получается? Размеры под крестовины другие?

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Tlc 105

в гуке "вилка" не вилка :)  не махнуть. шар межвилок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Да уж... У 130-ого спереди тоже гук был - тоже писюлявый по размерам наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Tlc 105

про 130 не скажу, но в продаже таких не видел. 

 

в общем не ремонтопригодность тойотовского гука и не возврат переделки флянца переднего на РК. приводит к америке. а так то всё норм.

На 3мм надо расточить(расшарошить) отверстия к центру из квадрата 66 сделать 60 и норм всё встаёт. жить можно, но мне попался реально херовый гук он и запорол начинания. 

 

Вилка не вилка

Изменено пользователем Podonok15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уральск Казахстан
  • Машина: LX570 TLC105

Коллеги , что в итоге после установки амеровского кардана  проблема ушла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уральск Казахстан
  • Машина: LX570 TLC105
On 1/21/2019 at 2:51 PM, Vesnik said:

Коллеги , что в итоге после установки амеровского кардана  проблема ушла?

Z????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: region of Russia
  • Машина: TLK 105

C амеровским карданом вопрос решился.

Вот два красавца,один мой,второй форумчанина Podonok 15,спасибо ему и другим участникам обсуждения за конструктив...

IMG_0155.JPG

Оттестдрайвил енту железку в Монголии,,, не развалилась:ok:

IMG_4090.JPG

Изменено пользователем kruzashok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95
53 минуты назад, kruzashok сказал:

C амеровским карданом вопрос решился.

Так а мост то передний под него доворачивали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: region of Russia
  • Машина: TLK 105

У меня клюшки от Керосина, они кастор правят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95
В 03.04.2017 в 21:33, Podonok15 сказал:

Забыл спросить а ЛИФТ, пока пружины не подсели, точно 4". у меня вышел 4,5" дропы азиат делал новые под это.

у меня тут и тут всё описано.

не, я имею ввиду, что фланец моста должен быть не параллельно фланцу коробки, как на обычном кардане, а соосно с карданом (как на картинке), и весь изгиб должен приходиться на двойной шарнир.

Так вот отсюда и вопрос, - "Как достигнуть такого правильного положения (как на картинке) фланца переднего моста и при этом, чтоб остался правильный угол кастора"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Tlc 105

докрутить мост... 

отрезать и переварить шары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95
19 часов назад, Podonok15 сказал:

докрутить мост... 

отрезать и переварить шары.

Дык и я про тоже. Но вопрос был к kruzashok, как вы сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: region of Russia
  • Машина: TLK 105

Ничего не отрезал и не переваривал. Смысла не вижу т.к. посторонние звуки отсутствуют.

Чем чревата параллельность фланцев ? Чой та акромя ресурса крестовин, больше ничего придумать не могу...

 

Изменено пользователем kruzashok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уральск Казахстан
  • Машина: LX570 TLC105

тоже поставил кардан с Америки, все вибрации ушли машинкой не нарадуюсь лифт по факту больше 4" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
1 час назад, Vesnik сказал:

тоже поставил кардан с Америки, все вибрации ушли машинкой не нарадуюсь лифт по факту больше 4" 

Те получается, что вибрация возникает после лифта у возрастных машин...  подношенные шлицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
56 минут назад, Будемискать сказал:

Те получается, что вибрация возникает после лифта у возрастных машин...  подношенные шлицы?

Скорее всего от величины лифта все зависит, который реально большинство на своей машине может оценить лишь приблизительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
В 30.01.2019 в 20:02, kruzashok сказал:

Ничего не отрезал и не переваривал. Смысла не вижу т.к. посторонние звуки отсутствуют.

 

 

Чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
42 минуты назад, Saimak сказал:

Скорее всего от величины лифта все зависит

Ну здесь речь про +4" вроде и я это сделал на новой машине практически, сейчас к 150ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
В 30.01.2019 в 20:02, kruzashok сказал:

Чем чревата параллельность фланцев ?

image.png

На картинке в обоих вариантах угловые скорости выходного вала кпп и входного вала редуктора одинаковые .  Если же кардан будет стоять как на верхней картинке , а мост как на нижней , то угловые скорости валов будут разные , в итоге будут вибрации и дергания трансмиссии . 

Вот здесь все очень доходчиво показано 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уральск Казахстан
  • Машина: LX570 TLC105
7 часов назад, Будемискать сказал:

Те получается, что вибрация возникает после лифта у возрастных машин...  подношенные шлицы?

на моей машине на карданах износа нет, просто лифт по факту получился больше 4" если у вас 400 мм то у меня 425мм от диска до края крыла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.