Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    День добрый!

    Под крышками какой то налёт.

    Покурил форум - это следы эмульсии или конденсат.

    Так и должно быть?

    Или что то не то?

    Спасибо.

    март 2017 225.jpg

    март 2017 224.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    Так быть не должно , у нас было похожее на одной машине , как выяснилось, масло было поддельное .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет, так не должно быть. Судя по тому, что эмульсия и там и там - антифриз смешивается с маслом и обратно.

    В картере скорее всего такая же эмульсия и уровень должен быть выше нормы.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    уровень масла в норме.

    на щупе следов нет.

    Начать с замены масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С большой вероятностью есть проблемы с прокладкой ГБЦ - смешивается антифриз с маслом. Хуже - с плоскостями, еще хуже трещины. Замена масла и антифриза обязательна, если ездить дальше. Но это не решит проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Сотри эмульсию с утра и посмотри к вечеру. Возможно конденсат из-за ночных заморозков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А масло само нормальное? Если да, то и эмульсии в нём нет. А под крышкой - это пена от масла хренового может быть. Мотор то хоть какой?

    Но то, что в антифризе такая хрень - это явная проблема. Может быть смешивали антифриз с тосолом, может быть несовместимые антифризы, может герметик попал, может масло  - вобщем с антифризом отдельно разбираться, если с маслом всё в порядке.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Для начала я бы поменял антифриз (желательно систему промыть ) И помыть расширительный бачок . Потом поездить и посмотреть что будет на крышке .Но похоже на масло .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, K A P I T A N сказал:

    уровень масла в норме.

    на щупе следов нет.

    Начать с замены масла?

    Если пузырей в расширительном нет, я бы промыл систему охлаждения, а потом залил смесь дистиллированной воды (2/3) и красного антифриза КВМ (1/3). И посмотре бы чего будет с крышкой. ГБЦ скинуть или маслорадиатор успеешь ещё. Масло, если на вкус не сладкое, на время проверки оставил бы пока. 

    Вот, уже написали.....

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Жаренная эмульсия 

    советую побыстрее промыть систему и залить новый антифриз 

    проверить уровень масла 

    а после делать выводы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    мотор 1FZ-F.

    уровень в норме.

    пузырей в расширительном бачке нет.

    антифриз  - 

    декабрь 2016 031.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Была такая же эмульсия у друга на Мерине.Вскрыл обе клапанные крышки и ожидал увидеть и там такую каку,но эмульсия была только на маслозаливной крышке и немного на стенках маслозаливной горловины.Зато отверстия вентиляциии картера в клапанных крышках забиты так ,что пришлось просверливать.После этого майонеза больше не наблюдалось.

    Причины образования эмульсий под этими крышками могут быть разными и не иметь один  "корень зла".В системе охлаждения может возникать от смешивания разных типов антифризов-конфликт присадок.

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Будь эта эмульсия только на маслозаливной крышке  - тогда можно списать на конденсат, а вот в радиаторе эта эмульсия говорит о проблеме с мотором и тянуть не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    доливал антифриз. какой был не знаю.может присадки не сошлись.

    буду промывать всю систему, заодно поменяю термостат.

    какой антифриз сейчас рекомендуют?(12 литров G12)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    10 часов назад, K A P I T A N сказал:

    какой антифриз сейчас рекомендуют?(12 литров G12)

    По-моему по барабану. У меня G-Energy в трех машинах - бюджетно и везде есть, и всегда из одной из них позаимствовать можно в случае необходимости :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    заменил антифриз, пробку, термостат.

    Теперь вот так.

    Что скажите?

    май 2017 341.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Либо остатки масла в системе, или гдето давит.

     Был случай когда через теплообменник давило масло в радиатор, а было и лопнувший блок. Искать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    Куда смотреть?

    С чего начать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    6 минут назад, K A P I T A N сказал:

    Куда смотреть?

    С чего начать?

    Это масло в ОЖ . Самое бюджетное это маслохладитель ( масло ДВС ) в блоке с правой стороны на компрессором кондюка или если АКПП охлажитель в радиаторе . Остальное это не по детски БЛОК и найти проблема  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

      протереть и смотреть за прогрессией,  пытаться понять что за масло АТФ или моторное, дальше по мере усложнения доступа ковырять мотор

     что было с мотором? что делалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.