Перейти к публикации
ceiterdenis1984

TLC 200 4.0L с какими техническими трудностями можно столкнуться?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота камри 50

    Здравствуйте. Хочу приобрести TLC 200  4 литра. Чего надо опасаться при выборе автомобиля с таким двигателем? Какие технические трудности могут быть с таким объёмом? Есть кто реально владеет таким авто и может дать совет. Заранее всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, ceiterdenis1984 сказал:

    Здравствуйте. Хочу приобрести TLC 200  4 литра. Чего надо опасаться при выборе автомобиля с таким двигателем? Какие технические трудности могут быть с таким объёмом? Есть кто реально владеет таким авто и может дать совет. Заранее всем спасибо.

    В эмиратах с такими двигателями есть машины, участвующие в сафари покатушках, но они на ручках. Если там канает то и в Казахстане тоже проканает:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    2 часа назад, ceiterdenis1984 сказал:

    Здравствуйте. Хочу приобрести TLC 200  4 литра. Чего надо опасаться при выборе автомобиля с таким двигателем? Какие технические трудности могут быть с таким объёмом? Есть кто реально владеет таким авто и может дать совет. Заранее всем спасибо.

    Такими двигателями реально владеют в РК, в РФ такие двигатели никто не покупал, потому что налоги и таможня с другой сеткой платежей.

    (речь о ТЛК200, а не 4Ранер или Прадо 120 и 150)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    При пробеге 200-250-300 замена прокладок ГБЦ. Это Прадо 120-150. Нет там глобальных проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    13 часа назад, Серж сказал:

    Такими двигателями реально владеют в РК, в РФ такие двигатели никто не покупал, потому что налоги и таможня с другой сеткой платежей.

    (речь о ТЛК200, а не 4Ранер или Прадо 120 и 150)

    Почему, там разве больше 250л.с?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    сейчас вроде 273 л.с.года два назад было 249л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    14 минуты назад, aa2003 сказал:

    Почему, там разве больше 250л.с?

    в РК берут налог за объем двигателя 4,0 это 3990 см3 то есть налог в РК маленький.

    в РФ берут за л.с. и разницы в лошадях и налоге у 4,0 и 4,7 с 288 л.с. нету почти (небольшая) поэтому завозить в РФ 4,0 смысла не было т.к.4,0 НЕ ЕДИТ (тупой двигатель).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота камри 50
    8 минут назад, Серж сказал:

    в РК берут налог за объем двигателя 4,0 это 3990 см3 то есть налог в РК маленький.

    в РФ берут за л.с. и разницы в лошадях и налоге у 4,0 и 4,7 с 288 л.с. нету почти (небольшая) поэтому завозить в РФ 4,0 смысла не было т.к.4,0 НЕ ЕДИТ (тупой двигатель).

    Вот я и думаю взять объём 4.0 что бы большой налог не платить. И почему говорят что 4.0 не едет? У меня LX 470 был 2004 года так там 238 лошадей было. А в 4.0 даже больше. Или всё зависит от крутящего момента?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    56 минут назад, Серж сказал:

    НЕ ЕДИТ (тупой двигатель).

    Что значит не едет? Зачем его тогда туда поставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    200 тяжелый автомобиль, на 500 кг тяжелее Прадо и почти на 300 тяжелее сотого, 4л ему мало. Дизель 4.5 и бензиновый 4.7 - только только хватает , а меньше он станет как ПАЗик , полный пассажиров))

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    2 часа назад, ceiterdenis1984 сказал:

    Вот я и думаю взять объём 4.0 что бы большой налог не платить. И почему говорят что 4.0 не едет? У меня LX 470 был 2004 года так там 238 лошадей было. А в 4.0 даже больше. Или всё зависит от крутящего момента?

     

    39 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Что значит не едет? Зачем его тогда туда поставили?

     

    14 минуты назад, Al-Is сказал:

    200 тяжелый автомобиль, на 500 кг тяжелее Прадо и почти на 300 тяжелее сотого, 4л ему мало. Дизель 4.5 и бензиновый 4.7 - только только хватает , а меньше он станет как ПАЗик , полный пассажиров))

    Вот вы странные люди, живёте на луне что ли?

    1. 4,0 поставляли арабам. Они в основном ездят на них по пескам, там скорости и условия другие.

    2. в Казахстане их полно потому что таможня и налоги другие. Поэтому именно ТЛК200 в РФ не брали и нах они здесь не нужны потому что пустыни как у придурков арабов здесь слава богу нет.

    В Казахстане другие условия перемещения. На трассе мало машин. И для РК 4,0 нормально едит. Территория РФ в 3 раза больше чем РК, население в 8-10 раз больше, поток машин совсем другой и потому на трассе людям нужны др скорости другие двигатели раз налоги устроены так что позволяют брать 4,7л вместо 4,0л.

    3. Спрашивать о ТЛК200 с 4,0 надо у водителей из РК, здесь их мало и ответ будете ждать может получится долго потому что они не видят этой темы или ещё по какой то причине. Лучше к ним в личку раз не видят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Да едет он. Всё ему хватает, только жрёт как 4,7, если идти колонной, потому как крутить движок приходится. Катаемся периодически на таком. Экономия выходит только на налоге. По приеместости он понятно проигрывает из-за крутящего момента. Чтобы полнее представлять картину, то это как с Прадиком 2,7 и 4 литра (речь веду именно о бензине) - просто едет и едет, драйв можно почувствовать в пустой машине. Если стиль езды спокойный, то брать можно. Правда там, как правило, и по остальному подрезаны. В том варианте что есть под рукой, печка для галочки (ставили отдельно дополнительно), зато кондей бомба. Сзади стояли два ряда скамеек вместо третьего ряда (позади второго вдоль бортов). В общем то если вдвоем, пригрузившись охотничье-рыболовным шмурдяком (где в основном вещи занимают объём а не вес) можно пыхтеть равномерно по дорогам. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    возьми WRX там 280 л.с. и что ?

    Л.С. проявляются на высокой скорости. А на низах важен крутящий момент. Крузаки берут в основном для использования высокого крутящего момента на низах.

    чтобы 4,0 ехал как 4,7 он должен будет жрать больше чем 4,7 при той же динамике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    У меня 4.0. 

    - мощность 249 л.с.

    - динамика приемлемая ( вроде передаточные числа в мостах другие)

    - по поводу комплектаций тут полный разброд и шатание. У меня люк, 2 бака, 7 мест, что на официальных впринципе не возможно, тк по весу не пройдёт. Плюс жёсткая блокировка заднего моста и родной ксенон в дальнем свете. Машина 2009 года. Жопа ровная, не торчит. 

    - жрет как 4.7. По трассе вшестером + полный багажник + бокс полный на крыше = 14/15 литров. В городе до 30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, Серж сказал:

    4,0 поставляли арабам. Они в основном ездят на них по пескам, там скорости и условия другие.

    Ты всерьёз думаешь, что они всё время по пескам ездят? Ты их дороги-то видел хотя бы раз? Меня возили на такой в эмиратах нормально она едет. Это всё напоминает разговоры владельцев БМВ у которых едут только М-ки.

    6 часов назад, Серж сказал:

    чтобы 4,0 ехал как 4,7 он должен будет жрать больше чем 4,7 при той же динамике.

    А передаточные числа в коробке и мостах никто не отменял. Так что до сотки 4литрушка может ехать так же как 4,7 но максималка будет ниже, оно и не сильно надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Зачем саудитам и эмиратцам и кувейтцам крузак в городе? у них и феррари, порше, мустанги, кобры, скайлайны и эволюшны по хорошим дорогам ездить могут.

    А на ТЛК200 с 4,0 с тоже ездил. Пустая она будет.

    4,0л хорош для Тойота Краун, для 4Раннера и т.п. На край ТЛК70 какой нить.

    24 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Ты всерьёз думаешь, что они всё время по пескам ездят? Ты их дороги-то видел хотя бы раз? Меня возили на такой в эмиратах нормально она едет. Это всё напоминает разговоры владельцев БМВ у которых едут только М-ки.

    А передаточные числа в коробке и мостах никто не отменял. Так что до сотки 4литрушка может ехать так же как 4,7 но максималка будет ниже, оно и не сильно надо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Серж сказал:

    Зачем саудитам и эмиратцам и кувейтцам крузак в городе?

    Не поверишь их там пруд пруди всяких разных. Куда они на них ездят понятия не имею.

     

    Только что, Серж сказал:

    феррари, порше, мустанги, ко

    это машины выходного дня для тех у кого бабло имеется. Эволюшенов ни разу не видел так же как и вриксов. Подозреваю, что в пыли их моторы долго не живут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Тут больше стоит опасаться, что машина пустая как барабан и хорошо подойдет только для поездок на рыбалку. А допилить ее хотя бы приблизительно до комплектации VX стоит налогов года за три, при этом ехать она все равно не будет и части электронных плюшек тоже не поставить.

    Разница в динамике весьма существенная, 4 литра до сотни едет 14 секунд, 4.7 едет в районе 10. С учетом одинакового расхода это грустно.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Aptyp сказал:

    Тут больше стоит опасаться, что машина пустая как барабан и хорошо подойдет только для поездок на рыбалку. А допилить ее хотя бы приблизительно до комплектации VX стоит налогов года за три, при этом ехать она все равно не будет и части электронных плюшек тоже не поставить.

    Всё так, но возможно это и есть оптимально надёжный автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    уже писали что в нем холодно зимой?.тема есть на форуме*как согреть араба*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.