PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #1 Опубликовано: 6 апреля 2017 Начал мутить на тему замены заднего кардана на УАЗ Хантер.Вместо стандартного на ШРУС. С позиции надежности, доверия к производителю, цены и тп все вроде ясно и удовлетворяет. Интересно я почуствую разницу убрав две крестовины и шлицевой соединение, заменив все это просто на два ШРУСа? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #2 Опубликовано: 6 апреля 2017 У ШРУСа может не хватить осевого перемещения для компенсации длины вала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #3 Опубликовано: 7 апреля 2017 Да вроде УАЗисты уже всё назад, в смысле на крестовины, возвращаются. На сколько км хватит пыльника ШРУСа в лесу по грязи с палкам и камнями. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Тульский Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #4 Опубликовано: 8 апреля 2017 Шрусы в мостах стоят и крутятся после редуктора моста. На карданном валу оборотов насыпано плюс главная пара в мосту. Не держат в карданах Шрусы перегрев от количества оборотов. Ну и о пыльниках уже сказали. Если не хватает углов при лифте- шарнир гука. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сосна Откуда: Чукотка Анадырь Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари #5 Опубликовано: 11 апреля 2017 А как же на Пыжах и Деликах передний кардан с шрусом живёт? Пыльник, да, рвётся. Вот себе хочу попробывать на перед смастерить, жду план шайбу и втулку от токаря. Соберу сфотаю, испытаю отпишусь. Стоял Гука, рассыпался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сосна Откуда: Чукотка Анадырь Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари #6 Опубликовано: 11 апреля 2017 (изменено) Изменено 11 апреля 2017 пользователем Сосна Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #7 Опубликовано: 12 апреля 2017 В 09.04.2017 в 06:20, Миша Тульский сказал: На карданном валу оборотов насыпано плюс главная пара в мосту. Не держат в карданах Шрусы перегрев от количества оборотов. Вот это как то не стыкуется с конструкцией Гелендвагена, наверное не самый плохой пример. Промежуточный, самый груженый кардан там почему-то на шрусах, ставят его немцы упорно много лет и с любыми моторами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #8 Опубликовано: 12 апреля 2017 Да ну нах, шрусы в на УАЗе и Крузаке, чай не паркетник, вон люди на ПАДЖЕРО шрусы на крестовины меняют. 3 часа назад, bbn сказал: Вот это как то не стыкуется с конструкцией Гелендвагена, наверное не самый плохой пример. Промежуточный, самый груженый кардан там почему-то на шрусах, ставят его немцы упорно много лет и с любыми моторами. только где этот вал стоит!? в самом защищенном месте ! и углов работы особых там нет. Если все так хорошо то почему основные валы на крестовинах как и 30лет назад? 15 часов назад, Сосна сказал: Стоял Гука, рассыпался. если не мазать то все рассыпется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Тульский Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #9 Опубликовано: 12 апреля 2017 4 часа назад, bbn сказал: Вот это как то не стыкуется с конструкцией Гелендвагена, наверное не самый плохой пример. Промежуточный, самый груженый кардан там почему-то на шрусах, ставят его немцы упорно много лет и с любыми моторами. Вы не правы, у меня геленде 89 года в 460 кузове стоял вал между коробкой и раздаткой с двумя крестовинами. Как на свежих не знаю и спорить не буду. Свой пример рассказывал уже. НОВЫЙ Шрус от восьмидесятки был установлен на задний кардан ренглера четырёх литрового. По городу и полям прожил километров 150, по асфальту на скорости 130 феерично! ( с дикой вмятиной в днище кузова и соответствующем БУМ ) скончался в течение 20 минут. Кто хочет - может проверить сам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #10 Опубликовано: 12 апреля 2017 Вот мицубовский шрус с кардана а вот что ставят буржую на сельхозтехнику или тяжелую технику (рядом крузаковский кардан) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #11 Опубликовано: 12 апреля 2017 А вот тоже случай из жизни. на сильно лифтованом РЭМе когда передний редуктор опустили на 25см родной Новый шрус прожил 10 км и сгорел, правда на скорости под 100, сделали вал с 2 двойными шарнирами(гука) все стало хорошо и живет 2 года. Возможно старый поношеный шруй прожил бы подольше но тоже не долго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #12 Опубликовано: 12 апреля 2017 я промежуточный гелика приплел именно к фразе насчет оборотов и нагрузки, при этом углы рабты и прочность чехлов не затрагивал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #13 Опубликовано: 12 апреля 2017 (изменено) применительно к кардану использовать шрус с простым чехлом от привода нельзя, такой чехол раздувает на обротах центробежной силой до разрыва, чем больше смазки в чех ле,тем сильнее это происходит. Сосна , Вам на заметку. Изменено 12 апреля 2017 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сосна Откуда: Чукотка Анадырь Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари #14 Опубликовано: 12 апреля 2017 Спасибо, учту. Занялся именно шрусовым карданом, потому что во Владике 80ка на 38" тапках по грязи гоняет и доволен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сосна Откуда: Чукотка Анадырь Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари #15 Опубликовано: 13 апреля 2017 Вот, что получилось. Завтра установка. Не балансировал, у нас негде :( . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #16 Опубликовано: 13 апреля 2017 (изменено) А вы не задумывались, что если менять крестовину на шрус, то нужно и вторую менять, из за специфики работы кардана, при нормальных расположениях плоскостей фланцев, центральная часть работает рывками, но при этом фланци работают с постоянной скоростью. Посмотрите в нете как работает кардан под разными углами, я думаю разберетесь что к чему. Именно по этому подобного гибрида не используют в заводских изделиях. Защитить пыльник можно как на газонах свежих, стальными колпаками. Изменено 13 апреля 2017 пользователем volkflesh Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сосна Откуда: Чукотка Анадырь Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари #17 Опубликовано: 13 апреля 2017 (изменено) Такой кардан на делике и пыже. С одной стороны шрус с другой крестовина. Там конечно не такие углы и шлицевая не работает. Я имею представление как работает кардан на крестовинах и как работает шрус. Я ищу решение под мои задачи и бывает практика лучше расчётов. ( имею ввиду в определённом диапазоне всё работает) Но думаю вернусь к Гуку. Изменено 13 апреля 2017 пользователем Сосна Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #18 Опубликовано: 13 апреля 2017 Покатаешься напишешь. На Нивах кто шрусы поставил и в какашки катается обратно на крестовины перешли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #19 Опубликовано: 13 апреля 2017 3 часа назад, volkflesh сказал: А вы не задумывались, что если менять крестовину на шрус, то нужно и вторую менять, из за специфики работы кардана, при нормальных расположениях плоскостей фланцев, центральная часть работает рывками, но при этом фланци работают с постоянной скоростью. Посмотрите в нете как работает кардан под разными углами, я думаю разберетесь что к чему. Именно по этому подобного гибрида не используют в заводских изделиях. Защитить пыльник можно как на газонах свежих, стальными колпаками. Не поверишь на SKYLINE GTR в заднем кардане с одной стороны шрус с другой крестовина. Проблема что для карданов не все шрус подходят а те что подходят имеют малый угол работы и на мостовую тачку их не поставить. 2 часа назад, Казак-берег сказал: Покатаешься напишешь. На Нивах кто шрусы поставил и в какашки катается обратно на крестовины перешли. На Уаз Патриот новые карданы на ШРУС .Народу нравятся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #20 Опубликовано: 13 апреля 2017 48 минут назад, Dimas465 сказал: .На Уаз Патриот новые карданы на ШРУС .Народу нравятся. На Патриоте по бездорожью (особенно где трава растёт) ездить нельзя. Они от этого загораются))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах