Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    17 часов назад, AZIAT сказал:

    Только никто не подтвердил , что после ремонта раздатки удар пропадает. 

    Я ремонтировал свою - удар не изменился совсем. 

    Вот мне тоже кажется что тот люфт что в ней до и после ремонта - это такой мизер....

    Думаю что вся проблема именно в "суммарном" люфте. Т.к. и на НИВЕ (на новой) та же беда, и на крузаке. Просто много деталей, много сочленений - просто надо аккуратнее отпускать сцепление и подгадывать степень нажатия на газ при его отпускании. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, VaviL сказал:

    Вот мне тоже кажется что тот люфт что в ней до и после ремонта - это такой мизер....

    Суть в том, что все грешат на диф, а там между шестернями зазор достаточно большой имеется. Я купил муфту одну новую , поставил  и ничего не изменилось - люфт что с новой , что со старой был одинаковый.

    14 минут назад, VaviL сказал:

    Думаю что вся проблема именно в "суммарном" люфте.

    Да. И его надо минимизировать в комплексе.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Да. И его надо минимизировать. 

    в комплексе

    Да фик его минимизируешь! Мост передний перебран весь! Каждый зазор проверен. Передний диф крутил когдая пару менял. Всё вывел, всё проверил! Карданы оба поменяны - вообще без люфтов. И так начинаешь каждый узел проверять НУ НЕТ ЛЮФТА! Даже когда крупноузловой люфт проверяешь - НУ МИНИМАЛЬНЫЙ. А по сумме набегает!

    По тактильным ощущениям - удары проявляются при переключении передач если резко бросил сцепление и не угадать с оборотами двигла. И диг - бах и выбрал этот люфт

    Просто на машинах с мозгами двиг при переключении как бы поддерживает чуть обороты. Или даже сам додумывает на сколько опустить. Прям проверял у жены на машине. Едешь - сцепу выжимаешь - газ бросаешь - о обороты чуть падают и 1-2 секунды стоят. Очень удобно!

    И на крузаке стал так же переключаться - газ полностью не бросать и сцепу отпускать плавно. Теперь вообще ударов нет!

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, VaviL сказал:

    По тактильным ощущениям - удары проявляются при переключении передач если резко бросил сцепление и не угадать с оборотами двигла. И диг - бах и выбрал этот люфт

    Да , есть такое. 

    Я на 100ке своей эту проблему решил заменой гидроплиты в акпп- купил новую , поставил и все - все удары трансмиссионные пропали. Я перестал бояться на педаль газа нажимать в переходных режимах.

    На механике это тоже можно решить. Надо обратить внимание на цилиндр сцепления. Хотя думаю просто купить новый оригинал в сборе и поменять. 

    Там есть интересное устройство - демпфер или аккумулятор . Оно как раз не дает сцеплению резко срабатывать- ты можешь бросить ногу с педали, а сцепление все равно мягко включится. Думаю механиз со временем изнашивается и не работает так , как задуманно производителем. 

    Вот это на 105 ке

    Снимок.JPG

    А это на 80ке такое бывает

    Снимок 1.JPG

    Снимок.JPG

    Еще бывает на раме внизу прикручено , но в каталоге не нашел его что-то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

     

    32 минуты назад, AZIAT сказал:

    Да , есть такое. 

    Я на 100ке своей эту проблему решил заменой гидроплиты в акпп- купил новую , поставил и все - все удары трансмиссионные пропали. Я перестал бояться на педаль газа нажимать в переходных режимах.

    На механике это тоже можно решить. Надо обратить внимание на цилиндр сцепления. Хотя думаю просто купить новый оригинал в сборе и поменять. 

    Там есть интересное устройство - демпфер или аккумулятор . Оно как раз не дает сцеплению резко срабатывать- ты можешь бросить ногу с педали, а сцепление все равно мягко включится. Думаю механиз со временем изнашивается и не работает так , как задуманно производителем. 

    Вот это на 105 ке

    Снимок.JPG

     

    А вот это очень даже может быть!!!! И очень похоже на правду! Даже не знал, что такая приблуда есть!

    Toyota

    31490-12010

    Аккумулятор давления цилиндра сцепления - оно? Он и стоит в принципе не как чугунный мост. Если там какая нить мембрана - то сто пудов она от времени выходит из стоя и перестает что то демпфировать

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, VaviL сказал:

    Toyota

    31490-12010

    Аккумулятор давления цилиндра сцепления - оно?

    Посмотрит только точно какой конструктив у тебя на авто стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Там есть интересное устройство - демпфер или аккумулятор . Оно как раз не дает сцеплению резко срабатывать- ты можешь бросить ногу с педали, а сцепление все равно мягко включится. Думаю механиз со временем изнашивается и не работает так , как задуманно производителем. 

    Андрей, это именно демпфер сцепления, призванный поглощать вибрации от выжимного и вилки сцепления, чтобы они не передавались на педаль сцепления. Аккумулятором его обзывают в каталоге видимо имея ввиду это - аккумулятор вибраций и колебаний. По сути устройства там мембрана подпружиненаная - она не может никак аккумулировать энергию выжима педали, чтобы потом сдерживать шток. А вот вакуумный усилитель сцепления, который ты привел на одной из картинок, теоретически может слегка сглаживать отпускание педали, так как вакуум из камеры пропадает не мгновенно. Но эффект думаю будет всё равно мизерным, если резко бросить педаль. На механике надо просто плавно пользоваться сцеплением в зависимости от выбранной передачи и оборотов мотора.

     

    А у тебя акпп видимо просто пиналась из-за неисправности плиты. Пинки при переключении - это распространенный косяк практически всех пробежных акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Андрей, это именно демпфер сцепления, призванный поглощать вибрации от выжимного и вилки сцепления, чтобы они не передавались на педаль сцепления. Аккумулятором его обзывают в каталоге видимо имея ввиду это - аккумулятор вибраций и колебаний.

    Не , не , это именно то , о чем я писал.

    Я на 80ке смотрел как оно работает. Там оно на раме было прикручено. Бросаешь педаль , а шток рабочего цилиндра медленно отпускает вилку. 

    На Раннерах оно тоже есть, но не на всех

     

     

    Снимок экрана 2024-01-27 в 12.26.36.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может вот эта штука так и работает, судя по её габаритам, так как фактически является еще одним гидроцилиндром, который работает по принципу гидроцилиндра дверного доводчика, который не даёт хлопать двери. А маленькая фитюлька, которая на главном цилиндре прикручена, по сути является мембраной для поглощения вибраций. Вот в сети есть ее картинки.

    138f76es-1920.jpg

    0KDmdgri2qGdOu2ZcpwdpQuBJY8-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Значит на 105 ке все сильно упростили. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, именно так - упростили. Посмотрел сейчас каталог - похоже было три варианта сцепы и два варианта этих акуумуляторов. На самой первой картинке, что ты привел - это с последних моделей 80-ки и 105ки - там мембрана, а не цилиндр. А вот на старых 80-ках с  HD-T стоит полноценный гидроцилиндр, который в теории может выполнять роль доводчика (это у тебя 3-яя картинка была). И третий самый навороченный вариант с японца - с вакуумным усилителем и дополнительным гидроцилиндром, который отдельно смонтирован (это вторая твоя картинка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, VADUS сказал:

    стоит полноценный гидроцилиндр,

    ну так можно его купить и поставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я вот тут подумал, и у меня возникли сомнения на тему - а что больше в нём - плюсов или минусов? Допустим, он позволяет более небрежно отпускать сцепление - это плюс (хотя на мой взгляд довольно условный). Но вот то, что он не даёт резко бросить педаль - это минус в некоторых внедорожных ситуациях, а иногда и в дорожных - на скользком например. Бывает так, что в засадной ситуации надо резко сдернуть машину с места, пока слабое колесо не начало буксовать. Этого чуть может хватить для того, чтобы колесо с хорошим сцеплением успело придать машине небольшой импульс, которого хватит на выезд из скользкой ямки например. А если сцепление будет отпускаться плавно, то сразу начнет буксовать слабое колесо. Получается, это лишнее устройство, которое ограничивает возможности водителя. Хоть и совсем немного, но ограничивает, и что еще важно - доводчик этот делает педаль сцепления менее информативной. Плюс усложняет конструкцию.... а любая лишняя деталь - это всегда потенциальная поломка/протечка. Мне кажется, что правильнее будет научится хорошо пользоваться педалью сцепления и самому решать - насколько резко она будет отпущена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще интересное наблюдение - на бензиновой 80-ке этого аккумулятора не ставили вообще - ни мембраны, ни цилиндра. На бензиновые 105-ку и 100-ку поставили мембрану, для поглощения вибраций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    а вот еще как вариант

    https://www.drive2.ru/l/667276290662863677/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, проходил такое на 4Раннере. Могу сказать, что этот удар как правило довольно сильный и осязаемый четко сзади, при неаккуратном отпускании сцепления сразу же даёт о себе знать. В процессе разрушения сайлентов стучит периодически, затем через раз и уже сильно. Но проявлялся он как правило на нижних передачах. А суммарный люфт частенько именно спереди выбирается, так как там больше всего люфтящих соединений.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Tlc 105

    Такая проблема стала проявляться при повороте в лево одиночный удар где то в районе правого колеса или район редуктора переднего , удар напоминает как когда по льду ездишь и углы ломаются такой удар. Как определить привод или редуктор? Мост пару месяцев назад полностью перебрали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это либо ШРУС щелкает, либо тот же ШРУС проворачивается в шлицах ступичного фланца. А с чего бы редуктору такие звуки издавать именно в левом повороте?

    Когда фланцы ступиц менялись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Это либо ШРУС щелкает, либо тот же ШРУС проворачивается в шлицах ступичного фланца. 

    Либо полуоси на шлицах в редукторе скачут 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, это следующий вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.