Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    15 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    А как оно сцепление может влиять на удары в трансмисии? Если едишь по прямой не выжимаешь сцепу просто добавил газ, скинул газ, и здесь чувствуется ударчик.

    У меня только при манипуляция со сцеплением дергалась, в остальных моментах не обращал внимание, привычка уже газовать плавно и опускать газ плавно))) Поеду вечером домой с работы попробую газ резко бросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сцепление может быть только одной из составных частей от общего люфта трансмиссии. Но с учетом того, что его включение регулирует водитель, то он и определяет, насколько мягко будет выбираться этот люфт. Хотя конечно, если ступица диска разболтана, то будет всё равно стучать. Но это не самое распространенное явление. На АКПП сцепления например нет вообще, а трансмиссионный люфт набивается еще сильнее и быстрее. Связанно это с двумя вещами: 1) при трогании с места гидротрансформатор имеет максимальное передаточное число, то есть крутящий момент на трансмиссиию подаётся очень большой, 2) водитель не имеет возможности регулировать момент сцепления всей трансмиссии педалью, и люфт выбирается резко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    19 часов назад, pyssikat сказал:

    У меня только при манипуляция со сцеплением дергалась, в остальных моментах не обращал внимание, привычка уже газовать плавно и опускать газ плавно))) Поеду вечером домой с работы попробую газ резко бросить.

    Попробовал газ резеко бросать вроде все мягонько, перекрестился, снова все жизнь впереди)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    12.12.2019 в 06:27, pyssikat сказал:

    Попробовал газ резеко бросать вроде все мягонько, перекрестился, снова все жизнь впереди)))

    Разве на большом дизеле без турбины такое бывает? Даже если люфтов нет, резкий сброс газа на таком двиге должен сопровождаться резким сбросом скорости, поэтому толчок при хорошем сцеплении всё равно должен быть.

    Вот на двигателях, которые хорошо продуваются такого быть не должно, бензинка или турбодизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    9 минут назад, Юрий Питер сказал:

    Разве на большом дизеле без турбины такое бывает? Даже если люфтов нет, резкий сброс газа на таком двиге должен сопровождаться резким сбросом скорости, поэтому толчок при хорошем сцеплении всё равно должен быть.

    Вот на двигателях, которые хорошо продуваются такого быть не должно, бензинка или турбодизель.

    Бензинка тормозит двигателем очень не плохо, и удары транссмисии хорошо прослушивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    10 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Бензинка тормозит двигателем очень не плохо, и удары транссмисии хорошо прослушивается.

    Явно не так, как атмодизель такого объема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    19.01.2020 в 17:36, Юрий Питер сказал:

    Разве на большом дизеле без турбины такое бывает? Даже если люфтов нет, резкий сброс газа на таком двиге должен сопровождаться резким сбросом скорости, поэтому толчок при хорошем сцеплении всё равно должен быть.

    Вот на двигателях, которые хорошо продуваются такого быть не должно, бензинка или турбодизель.

    Ну вот, заставили задуматься и более детально вспомнить матчасть. На старом сцеплении толчки при сбросе газа и резком нажатии были явно ощутимы, после замены сцепления таких проявлений не осталось. осмелюсь предположить что с временем утрачивают свою эффективность демпферы на диске сцепления (пружинки и резинки), они по моему напрямую отвечают за компенсацию излишних ударных воздействий при сбросе газа и резком нажатии (при зажатом сцеплении). И (жалко что не сфотал) на старом диске конструктив демпферирующих элементов несколько отличался от таковых на новом диске, в частности не пружинки а мне показалось что резинки более массивные и видимо иной материал применен (может полеуретан или подобное). Видимо ASIN както дорабатывает данный узел в процессе производства, несмотря на его архаичность и идеальность)))  Исходя из вышесказанного, думаю, можно напрямую утверждать, что лечение эффекта суммарного трансмиссионного люфта на автомобилях с РК надо начинать все таки со сцепления... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    6 минут назад, pyssikat сказал:

    Ну вот, заставили задуматься и более детально вспомнить матчасть. На старом сцеплении толчки при сбросе газа и резком нажатии были явно ощутимы, после замены сцепления таких проявлений не осталось. осмелюсь предположить что с временем утрачивают свою эффективность демпферы на диске сцепления (пружинки и резинки), они по моему напрямую отвечают за компенсацию излишних ударных воздействий при сбросе газа и резком нажатии (при зажатом сцеплении). И (жалко что не сфотал) на старом диске конструктив демпферирующих элементов несколько отличался от таковых на новом диске, в частности не пружинки а мне показалось что резинки более массивные и видимо иной материал применен (может полеуретан или подобное). Видимо ASIN както дорабатывает данный узел в процессе производства, несмотря на его архаичность и идеальность)))  Исходя из вышесказанного, думаю, можно напрямую утверждать, что лечение эффекта суммарного трансмиссионного люфта на автомобилях с РК надо начинать все таки со сцепления... 

    А при чём тут сброс газа и сцепление? Ты же его не размыкаешь, когда с высоких оборотов убираешь ногу с педали газа.

    Да и люфт и сцепление связаны по-минимуму. От сцепления будет вибрация или грохот. А вот шлицы, сайлентблоки, крестовины могут дать толчки суммируя свои люфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Я имею в виду, что при сбросе газа первый удар воспримут демпферы на диске сцепления, а уж потом все остальные части трансмиссии. И если демпферы живые то сгладят этот удар, а если нет то весь суммарный люфт будет более ощутим в зависимости от степени его прогресса. Я просто вспомнил старые советские времена, когда старые водилы учили молодых не оставлять машины на уклоне на передаче, дескать пружинки на диске сцепления быстро просядут и машина будет пинаться при трогании. На картинке я красным обвел эти хитрые пружинки. 

    100024816507b0.jpg

    2 минуты назад, pyssikat сказал:

    Я имею в виду, что при сбросе газа первый удар воспримут демпферы на диске сцепления, а уж потом все остальные части трансмиссии. И если демпферы живые то сгладят этот удар, а если нет то весь суммарный люфт будет более ощутим в зависимости от степени его прогресса. Я просто вспомнил старые советские времена, когда старые водилы учили молодых не оставлять машины на уклоне на передаче, дескать пружинки на диске сцепления быстро просядут и машина будет пинаться при трогании. На картинке я красным обвел эти хитрые пружинки. 

    100024816507b0.jpg

    Причем эти демпферы работаю и при не выжатом сцеплении!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    5 минут назад, pyssikat сказал:

    Я имею в виду, что при сбросе газа первый удар воспримут демпферы на диске сцепления, а уж потом все остальные части трансмиссии. И если демпферы живые то сгладят этот удар, а если нет то весь суммарный люфт будет более ощутим в зависимости от степени его прогресса. Я просто вспомнил старые советские времена, когда старые водилы учили молодых не оставлять машины на уклоне на передаче, дескать пружинки на диске сцепления быстро просядут и машина будет пинаться при трогании. На картинке я красным обвел эти хитрые пружинки. 

    100024816507b0.jpg

    Причем эти демпферы работаю и при не выжатом сцеплении!

    Не думаю. Потому что трясло бы всё время, если б они размякли или разболтались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    Только что, Юрий Питер сказал:

    Не думаю. Потому что трясло бы всё время, если б они размякли или разболтались.

    На ходу никак не проявится, только при изменении режимов: троганье, сброс газа, переключение передач. По крайней мере на древних машинах так было, а это хоть и Toyota но конструктив аналогичный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Tlc 105

    Живая не живая темка?

    тоже удары мкпп особенно чувствуются на 3 скорости, но при заблокированом дифе рк они значительно мягкие можно сказать что их и нет этих толчков при сбросе, наборе и переключении передач, что было сделано передний мост полностью перебран все заменено на ориг запчасти ( палки ,гранаты , морковки, крышки, ступич подшипники все че есть там)кроме редуктора, редуктора перед и зад подверглись регулировки, сцепа новая ориг, раздатка контрактная ( на старой практически так же было теперь валяется раздатка) и опять же эти толчки остались может это быть из за переднего кардана? Больше не знаю куда копать или может из за самой МКПП удары быть? Задний поменян на усиленый. Ходовка вся заменена на ориг саленблоки . Ваши мысли ,кардан передний то можно купить новый ориг но если не он то будет вообще уже досада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Алексей ВКО сказал:

    кроме редуктора,

    в переднем редукторе шестерни полуосей менялись?

    18 минут назад, Алексей ВКО сказал:

    может это быть из за переднего кардана?

    Если в шлицах есть люфт,  то да. Вообще карданы это первое , чего надо начинать при устранении ударов трансмиссии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    29 минут назад, Алексей ВКО сказал:

    Живая не живая темка?

    тоже удары мкпп особенно чувствуются на 3 скорости, но при заблокированом дифе рк они значительно мягкие можно сказать что их и нет этих толчков при сбросе, наборе и переключении передач, что было сделано передний мост полностью перебран все заменено на ориг запчасти ( палки ,гранаты , морковки, крышки, ступич подшипники все че есть там)кроме редуктора, редуктора перед и зад подверглись регулировки, сцепа новая ориг, раздатка контрактная ( на старой практически так же было теперь валяется раздатка) и опять же эти толчки остались может это быть из за переднего кардана? Больше не знаю куда копать или может из за самой МКПП удары быть? Задний поменян на усиленый. Ходовка вся заменена на ориг саленблоки . Ваши мысли ,кардан передний то можно купить новый ориг но если не он то будет вообще уже досада.

    Тоже всё это проходил. Тоже всё перебрано. В переднем мосту люфты минимальны. Проверял когда менял ГП. 

    В заднем тоже. 

    Начинаешь проверять по отдельности - НУ НИГДЕ НЕ ЛЮФТИТ! А суммарный люфт набегает ого-го! При заблокированном межосевом дифе из люфтов исключается половина деталей - поэтому тактильно кажется что люфт меньше. 

    А вообще - я просто стал аккуратнее обходиться со сцеплением. Даже при переключениях на 3,4,5й передачах отпускаю плавно. Не бросаю как можно на легковой.

    НИВА - так же "бодается" при неаккуратных педалированиях - поэтому аккуратность работы со сцеплением - только на пользу.

     

    А вообще - еще, говорят, сама раздатка может люфты иметь приличные в межосевом дифференциале

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, VaviL сказал:

    А вообще - еще, говорят, сама раздатка может люфты иметь приличные в межосевом дифференциале

    Только никто не подтвердил , что после ремонта раздатки удар пропадает. 

    Я ремонтировал свою - удар не изменился совсем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Tlc 105
    51 минуту назад, AZIAT сказал:

     

    в переднем редукторе шестерни полуосей менялись?

     

    Нет только шайбы докупал регулировочные

     

    52 минуты назад, AZIAT сказал:
    1 час назад, Алексей ВКО сказал:

     

    Если в шлицах есть люфт,  то да. Вообще карданы это первое , чего надо начинать при устранении ударов трансмиссии. 

    Ну щас снимем гляну если норм то буду думать поставить старую а эту отдефектовать и прикинуть потом как дальше быть, звонил кто занимается этим ремонтом говорит рк полюбому, а туда лезти в последнюю очередь только охото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Алексей ВКО сказал:

    Нет только шайбы докупал регулировочные

     

    так там вся суть то в разбитых шлицах в шестернях. 

    2 минуты назад, Алексей ВКО сказал:

    звонил кто занимается этим ремонтом говорит рк полюбому,

    Как перебравший не одну РК , могу заявить со 100 проц уверенностью - это не она. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    06.12.2019 в 23:48, GRINAR сказал:

    Вадим, не буду спорить с вами, но я понадеялся на фул в повороте  и солярис не подлежит восстановлению. Сейчас парт, читал много здесь про переделки фула на парт, решился. И может из за того что морда тяжёлая, машина едет прогнозируемо. Можно управлять заносом. На фуле этого не получалось, может опыта мало.. Может прямо поехать, может крутануть. Угадать не возможно. Сейчас газ скинул и машина выравнивается при заносе. Можно рулём управлять.

    Я не согласен, покатался я зимой на заднем приводе на 80-ке. Вариант был вынужденный (редуктор передний развалился). Кратко ощущения: машина стала гораздо опаснее. На обгон идёшь, газу дал жепу сносит, даже при полной загрузке авто. На перекрестках бывает вообще тупо стоишь, фиг стронешься. В повороты боком проходить? Это, что трек раллийный?   Резина шиповка Нокиан.  Из плюсов: вроде расход всё-таки на литр полтора меньше... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Tlc 105
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    так там вся суть то в разбитых шлицах в шестернях

    Мне че сказали взять я взял и говорил что если надо возьмем, видать пощитали ненужным это

     

    2 часа назад, AZIAT сказал:
    2 часа назад, Алексей ВКО сказал:

     

    Как перебравший не одну РК , могу заявить со 100 проц уверенностью - это не она. 

    Кардан передний глянем а там думать будем, а потом больше и смотреть то особо и не чего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Dima4241 сказал:

    Я не согласен, покатался я зимой на заднем приводе на 80-ке. Вариант был вынужденный (редуктор передний развалился). Кратко ощущения: машина стала гораздо опаснее. На обгон идёшь, газу дал жепу сносит, даже при полной загрузке авто. На перекрестках бывает вообще тупо стоишь, фиг стронешься. В повороты боком проходить? Это, что трек раллийный?   Резина шиповка Нокиан.  Из плюсов: вроде расход всё-таки на литр полтора меньше... 

    Всё верно. Просто многим свойственно винить в собственных ошибках кого угодно, только не себя.... Поэтому человек выбрал систему полного привода в качестве объекта обвинения, вместо того, чтобы присмотреться к собственным навыкам управления автомобилем в таких условиях, и в частности к навыкам  управления этого конкретного типа привода.... Все эти байки про то, что неизвестно что делать - лишнее подтверждение того, что людям хочется просто поработать языком, вместо того, чтобы хотя бы немного поработать головой.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.