Перейти к публикации
kokos

Перебираем рулевой редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    IMG_5987_resize.JPG

    На своем когда перебирал рулевой редуктор, шарики на солидол лепил... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кировск
    • Машина: Toyota 4runner N130

    Подскажите пожалуйста какое кольцо ставить экзист выдает и одно и другое  а они по размеру разные 90562-67002 , 90562-71001

    20200728_141031.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    По всей видимости то которое садится, если оба садятся, то то которое плотней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZT-E

     

    :Laie_48:Он везде написал вопрос,ему скинул где есть номера,картинки,и тишинааа..

    59 минут назад, ilin8 сказал:

    По всей видимости то которое садится, если оба садятся, то то которое плотней.

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux YN67
    ‎24‎.‎05‎.‎2020 в 16:37, Stas05 сказал:

    Могу дать контакты очень хорошего спеца по гидравлике в спб

    он у нас всему клубу редуктора и рейки чинит за символические деньги

    я за ребилд гидрорулитедя от 130 отдавал 5к вроде

    Доброго! Контакт этого спеца можешь кинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    08.06.2020 в 21:00, shur777 сказал:

    Я в воде горячей грел, оно эластичное становится. на поршень надел, и аккуратно заправил. Вообще   первого раза все удалось. И на входном валу 4 второпластовых колечка менял таким же способом. Уже года три прошло, все сухо. тьфу-тьфу

    номера колечофф не подскажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZT-E
    11 часов назад, ездец сказал:

    номера колечофф не подскажешь?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    07.08.2020 в 09:27, avals714 сказал:

     

    спасибо! Колечки были куплены, но поскольку черные, показалось что резиновые. Сейчас пощупал - действительно пластик!.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    27.01.2015 в 19:33, Ustinoff сказал:

    Потек рулевой редуктор через выходной вал. Год назад на этом месте было небольшое запотевание маслицем, поменял там пластиковые кольца, резинку и сальник. Сейчас потек дуром. При снятой рулевой сошке ( то есть без нагрузки) течи масла нет, накидываю сошку, кручу руль, а декстрон льется ручьем.

    Нужно менять снова эти колечки которые менял или еще и внутри все?

     

    28.01.2015 в 12:35, Василий dark сказал:

    Приветствую!!! Люфт большой потому и уплотнения не справляются.

    Разбирать и мерять, а там вердикт ремонт или замена.

    В выходные перебирал с целью устранения реального вспотевания в этом месте, вал полировал наверно час, от куда под тефлоновым кольцом ржа когда под редуктором рама не ржавеет!? Сальник был бодрым, почти не изношенным по кромке, на валу конечно выработкапод ним дикая, но рулевой масло пытается давить на ружу, а не втягивать воду в себя! за пределами понимания. Может влага - конденсат в масле оседает там...?

    Причина вспотевания была в износе резинового кольца под фторопластовым, оно было подъедено очень наглядно, те как только ослабевает усилие прижима, фторопласт вращается вместе с валом и побежал зверек к кольцу.

    Сальник недоосадил на 2мм, смазку что-то не догадался навалить по горло..., ремкомплект брал скромный только для ремонта этого места, а так же с 2я большими и 2мя маленькии колцами для общей разборки 04455-35100. Шаровинтовую не разбирал в сборе вытащил и в сторону, по рулевому валу все было чисто-сухо, к рулежке претензий не было.

    Ревизия оказалась результативной.

    Вообще конструкция кольцо в кольце попахивает авантюризмом, этот набор используется для поступательного движения в этом же рулевом, зачем его применили для вращательного я недоумеваю. Почему не сделали манжету высокого давления, она сама себя уплотняет до последних дней жизни, места там по длине валом, чуть осади подшипник глубже и хватит на любую манжету с диаметрами вал/отв нашего рулевого, никто не задумывался на эту тему?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Фсех приветствую! Потёк и мой мой редуктор по сошке, хочу заказать отдельно нижний сальник и колечки на вал сошки,у меня рестаил 94г, прочитал всю тему,так для себя однозначного вывода и не сделал по номерам , это рестаил или дорестаил? Подскажите пожалуйста! Хочу до НГ успеть заказать. Заранее спасибо.

    IMG_8436.PNG

    Изменено пользователем bambuk676

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    9 часов назад, bambuk676 сказал:

    Фсех приветствую! Потёк и мой мой редуктор по сошке, хочу заказать отдельно нижний сальник и колечки на вал сошки,у меня рестаил 94г, прочитал всю тему,так для себя однозначного вывода и не сделал по номерам , это рестаил или дорестаил? Подскажите пожалуйста! Хочу до НГ успеть заказать. Заранее спасибо.

    IMG_8436.PNG

     

    На рестайл:

    238 - 90301-37006 Кольцо уплотнительное резиновое. 234р с недельным сроком. 37.7х44,7.

    245 - 90311-36005 Сальник 240р, Nok 171р.

    70 (кольцо верх) - 90562-35001 Кольцо уплотнительное фторопласт. 120р. Есть выбор, но тк оно вставляется в резиновое, то 35,7*38,1 номер в начале строки. Вообще можно без него тк оно остается живим, но за такие деньги невпадлу и поменять.

    231 - 90301-64002 Кольцо уплотнительное, 161р. На всякий случай лучше взять.

    Это если не вынимать шаровинтовую.

     

     

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    1 час назад, Andru714 сказал:

     

    На рестайл:

    238 - 90301-37006 Кольцо уплотнительное резиновое. 234р с недельным сроком. 37.7х44,7.

    245 - 90311-36005 Сальник 240р, Nok 171р.

    70 (кольцо верх) - 90562-35001 Кольцо уплотнительное фторопласт. 120р. Есть выбор, но тк оно вставляется в резиновое, то 35,7*38,1 номер в начале строки. Вообще можно без него тк оно остается живим, но за такие деньги невпадлу и поменять.

    231 - 90301-64002 Кольцо уплотнительное, 161р. На всякий случай лучше взять.

    Это если не вынимать шаровинтовую.

     

     

    Спасибо! Я вроде разбрался в каталоге и уже заказал,не знаю правильно или нет

    IMG_8449.PNG

    IMG_8450.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Всё,перебрал нижнюю часть,ничего сложного там нет,дольше снимал)), больше не течёт! Регулировку не трогал,снял вал вместе с крышкой, так же поставил всё на место, единственное сошку пришлось пилить, жалко,отличная сошка была,палец живее всех живых был,хотя и неоригинальная, 5 лет отходила, поставил оригинальную,давно лежала,ещё ключ пришлось изготовить для трубки высокого давления,что б рожковым грани не слизать.

    Изменено пользователем bambuk676

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota hilux pickup 2004
    23.08.2017 в 22:01, AZIAT сказал:

    ejdigger 

     

    купи отдельно уплотнение поршня .

     

    Скажите пожалуйста , у меня левый руль Хайлюкс пикап 2004 года, вин JTFDE626500130967 , потек редуктор купил ремкомплект 04445-35180..по вину .Нужно ли туда докупить 4 Кольца 9056233007 ? Они там есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZT-E

    судя по фото,нет

    26 минут назад, Mik2012 сказал:

     Они там есть?

     

    1596953818161_block.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota hilux pickup 2004
    1 минуту назад, avals714 сказал:

    судя по фото,нет

     

    1596953818161_block.jpg

    Я хотел спросить,они подходят на все редуктора диаметром? Понятно , что в ремкомплекте их нет. Я их вообще не вижу в схеме, может их вообще нет на моем редукторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZT-E
    30 минут назад, Mik2012 сказал:

     Я их вообще не вижу в схеме

    А их и нет на схеме,но судя по картинке сама чугуняка 44120-35340 стандарного вида и размера

    90562-33007 идут на много какие редукторы,я бы взял,цена не такая сумашедшая

    Это не уплотнения поршня.Они на самом рулевом валу,который под этим поршнем закручен на гайку с дырками под спецключ и держат всё давление,что насос качает,потому и 4 шт.

    Если их не менять,когда течет с рулевого вала,то будет течь и дальше.Если течет по валу сошки то и трогать их не надо

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota hilux pickup 2004
    31.10.2017 в 02:14, Борода сказал:

    Перебрал успешно, благодаря предупреждению о том, что большое фторопластовое кольцо на поршне с первого раза при сборке обычно ломается. Купил два и первое конечно сломал.

    Сегодня снял редуктор, точно такой как у вас. Хотел спросить , вы какой ремкомплект заказывали? И как сейчас, не течёт?

    9 часов назад, avals714 сказал:

    А их и нет на схеме,но судя по картинке сама чугуняка 44120-35340 стандарного вида и размера

    90562-33007 идут на много какие редукторы,я бы взял,цена не такая сумашедшая

    Это не уплотнения поршня.Они на самом рулевом валу,который под этим поршнем закручен на гайку с дырками под спецключ и держат всё давление,что насос качает,потому и 4 шт.

    Если их не менять,когда течет с рулевого вала,то будет течь и дальше.Если течет по валу сошки то и трогать их не надо

     

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    08.06.2020 в 22:38, Less_nik сказал:

    IMG_5987_resize.JPG

    На своем когда перебирал рулевой редуктор, шарики на солидол лепил... 

    подскажи зачем трубочку разрезал???

    Вопрос это назрел потому что при переборке редуктора я смог запихать в поршень только 35 шариков из 44х, если пихать остальные 9 то они начинают впадать. Оставшиеся 9 штук спокойно помещаются в трубочку. Но вот вопрос- на кой хрен они там? При соединении обоих половинок трубочки они с неёё не выпадают нивкакую сторону, потому что на обоих половинках кончики загнуты с одной стороны, следовательно в поршень они немогут проникнуть никаким образом. Противоположенный конец трубочки, который прямой, заходит в поршень глубоко и является ограничителем для предотвращения выпадения шариков вовнутрь редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    21 час назад, Антуан сказал:

    подскажи зачем трубочку разрезал???

    Вопрос это назрел потому что при переборке редуктора я смог запихать в поршень только 35 шариков из 44х, если пихать остальные 9 то они начинают впадать. Оставшиеся 9 штук спокойно помещаются в трубочку. Но вот вопрос- на кой хрен они там? При соединении обоих половинок трубочки они с неёё не выпадают нивкакую сторону, потому что на обоих половинках кончики загнуты с одной стороны, следовательно в поршень они немогут проникнуть никаким образом. Противоположенный конец трубочки, который прямой, заходит в поршень глубоко и является ограничителем для предотвращения выпадения шариков вовнутрь редуктора.

    Собирай на литол, он спокойно раствориться. Просто так задолбаешся но не соберёшь проверено временем опытом и головной болью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.