Перейти к публикации
kokos

Перебираем рулевой редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    AZIAT

    В общем после вчерашней продуктивной беседы пришел к выводу, что легкость руля возможна из за большей производительности насоса. Это может быть связанно с тем что на дизеле и на бензинке и на разных бензинках разные параметры подачи. Мануал подтвердил эти домыслы. Манометр вставить в систему малой кровью и временем нет и возможности.

    Думал уже смастерить перепускной клапан для снижения подачи. Но по воле случая наткнулся на клапан регулирования подачи на насосе. И не просто клапан!!!!!! На насосе есть буквенная маркировка, так вот этот клапан должен ей СООТВЕТСТВОВАТЬ!!!!

    То есть на заводе проводят испытания гидравлики и ее согласование друг с другом!

    Буду капать в этом направлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Буду капать в этом направлении.

    Не надо лезть в насос и его клапан . Рискуешь попать на новый насос .Регулировки там нет . Настраивается на заводе скорее всего заменой пружин . Я пытался на разных насосах регулировать . Итог -насосы в мусорке валяются .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    Буду капать в этом направлении.

    Не надо лезть в насос и его клапан . Рискуешь попать на новый насос .Регулировки там нет . Настраивается на заводе скорее всего заменой пружин . Я пытался на разных насосах регулировать . Итог -насосы в мусорке валяются .

    1254399[/snapback]

    И опыт сын ошибок трудных....

    Не пружиной, а клапанами, их как я понял штук пять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    Буду капать в этом направлении.

    Не надо лезть в насос и его клапан . Рискуешь попать на новый насос .Регулировки там нет . Настраивается на заводе скорее всего заменой пружин . Я пытался на разных насосах регулировать . Итог -насосы в мусорке валяются .

    1254399[/snapback]

    Дай подробности экспериментов плз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    AZIAT

    Ты какой пружиной экспериметировал, той что в клапане (маленькая у шарика ) стоит или той что большая клапан подпружинивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не пружиной, а клапанами, их как я понял штук пять...

    Десять : пеять до 91го года и пять после .

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...08-dd1d3055b6e6

    Разница думаю у них только в размерах . А вот по годам разница может быть и в пружине , она давление максимальное регулирует .

    Дай подробности экспериментов плз.

    Ты какой пружиной экспериметировал, той что в клапане (маленькая у шарика ) стоит или той что большая клапан подпружинивает?

    Обоими .

    Класное видео . ok.gif Нам в школе по автоделу такие фильмы крутили про ЗИЛ 130 и Газ 53. Сейчас наверно такого не снимают для школ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    AZIAT

    ALL

    Кто в живую видел на раннере2 электронную систему ( с электро клапаном на рулевом редукторе) увеличения жесткости от скорости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я тоже пружину мучал - растягивал, большую, внутрь клапана залезать не стал. Не менялось ничего, идея была наоборот руль облегчить. "Вроде" становилось луше, по прошествии времени осознал что это внушение.

    Да и как я понял из видео от пружин на холостых ничего не зависит - от торсиона да, от производительности насоса, от диаметра каналов.

    Клапан я такой видел в крауне - там рулевой редуктор почти такой же как в сурфе, ну и клапан этот сверху висел.

    На марках само собой, но там рейка.. Кстати клапан огромная редкость даже для марков.

    Вообще странно - не часто увидишь человека, которому не нравится лёгкий руль wink.gif за видео спасибо, истиное назначение клапана было загадкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIAT

    ALL

    Кто в живую видел на раннере2 электронную систему ( с электро клапаном на рулевом редукторе) увеличения жесткости от скорости?

    1256719[/snapback]

    На Раннерах не было такого клапана , а на ТЛС 80 бывает такой клапан .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    На холостых очень хорошо!!!! А на скорости чихнуть боюсь, чтоб с дороги не улететь!!!)))

    Буду большую пружину коротить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    AZIAT

    ALL

    Кто в живую видел на раннере2 электронную систему ( с электро клапаном на рулевом редукторе) увеличения жесткости от скорости?

    1256719[/snapback]

    На Раннерах не было такого клапана , а на ТЛС 80 бывает такой клапан .

    1257271[/snapback]

    Минут через 30 прицеплю описание этой системы на раннер. Только прибыл на работу, разгребусь малеха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Однозначно утверждать что это на раннере стоит нельзя, но вся эта ботва находилась в папке электронного руководства на раннер2. Может америкосы по ошибке воткнули? Х.З.

    И еще вопрос, стоит ли у кого штатный радиатор для насоса ГУР. И его целесообразность установки?

    14progress1111111111.pdf

    9descript99999999999.pdf

    Изменено пользователем black cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Однозначно утверждать что это на раннере стоит нельзя, но вся эта ботва находилась в папке электронного руководства на раннер2. Может америкосы по ошибке воткнули? Х.З.

    И еще вопрос, стоит ли у кого штатный радиатор для насоса ГУР. И его целесообразность установки?

    1257298[/snapback]

    Ни разу такого не встречал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это стоит у всех .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Это стоит у всех .

    1257352[/snapback]

    У меня нет, просто в Одессе на разборке увидел на раннере такой радиатор, вот и задумался над установкой. Можно даже и не родной поставить, думаю на разборке этого добра должно быть достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Изменено пользователем black cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    1257835[/snapback]

    У раннера 130го конструктив не такой немного .

    1257835[/snapback]

    Тоже не наша конструкция .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.