Перейти к публикации
kokos

Перебираем рулевой редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я думаю люфт уже от старости, все зазоры пока собирутся, вот и люфт

    Если  до разборки  люфта  не было ,  то после сборки  его тоже  не должно быть , если все  правильно собранно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Если  до разборки  люфта  не было ,  то после сборки  его тоже  не должно быть , если все  правильно собранно .

    был, стал больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    был

    Тогда  вообще  не было смысла его перебирать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Тогда  вообще  не было смысла его перебирать .

    а ну конечно, надо было 5т.р. на контракт отдать, вместо 1т.р. на сальники. Тек вот и перебрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а ну конечно, надо было 5т.р. на контракт отдать, вместо 1т.р. на сальники.

    Ну так  и ездий  с люфтом  , зато  4 тыра  съэкномил . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Ну так  и ездий  с люфтом  , зато  4 тыра  съэкномил . :)  

    Учитывая количество требуемых денег для восстановления авто это не лишняя сумма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Учитывая количество требуемых денег для восстановления авто это не лишняя сумма.

    Рулевое управление  и  тормоза  не  те узлы  в  которых можно экономить .Экономия  этих 4х тысяч  может стоить кому-то жизни .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Рулевое управление  и  тормоза  не  те узлы  в  которых можно экономить .Экономия  этих 4х тысяч  может стоить кому-то жизни .  

    ну не надо преувеличивать, люфт ведь не пол оборота колеса рулевого, и это никак на безопасность не влияет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Дабы не плодить темы спрошу тут, возможно ли вставить потроха от рудуктора с машины с правым рулем, в машину с левым. Ну или наоборотю

    Вот картинки валов они отличаются.

    Вал с лева от машины с левым рулем.

    0_ac40e_61327b9f_L.jpg

     

    Вал с права от машины с левым рулем

    0_ac40d_5bbbc909_L.jpg

    Изменено пользователем Редис Редисович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    возможно ли вставить потроха от рудуктора с машины с правым рулем, в машину с левым.

    Возможно ,  только редуктора  должны быть оба или  до рестайл или после  .  Отличие  как  раз в  количестве зубов  в  паре и  в  разном  диаметре поршня  .

    У тебя  как  раз детали от разных редукторов  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Возможно ,  только редуктора  должны быть оба или  до рестайл или после  .  Отличие  как  раз в  количестве зубов  в  паре и  в  разном  диаметре поршня  .

    У тебя  как  раз детали от разных редукторов  . 

    Вот я недавно смотрел . всё точно такое же но  зеркальное  .у меня неполучилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    червяки в разные стороны резьбой, будешь крутить влево - повернешь вправо :)

    А если правый редуктор целиком на левый руль поставить? если двигателю мешать не будет, то я думаю это возможно? В этом случае сместится рулевая тяга сантиметров на 6-7, т.е. руль на один оборот примерно сместится влево, наверное плохо так... неполучится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот я недавно смотрел . всё точно такое же но  зеркальное  .у меня неполучилось

    Врать не буду  , но у  меня когда два  разобранных лежало , разницу  видел только в  корпусах . Может смотрел плохо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    вертикальный вал-то можно заменить, но смысла нет, он регулируется, износ основной на "резьбе с шариками"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    вот есть видео по ремонту 

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Выходные валы точно одинаковые.

    лишь бы были с редукторов одного времени выпуска. (как Андрей AZIAT отметил уже).

    Вот насчет входных - не знаю, не ставил. но скорее всего зеркальные, т.к. выходной вал стоит по другую сторону от входного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Выходные валы точно одинаковые.

    лишь бы были с редукторов одного времени выпуска. (как Андрей AZIAT отметил уже).

    Вот насчет входных - не знаю, не ставил. но скорее всего зеркальные, т.к. выходной вал стоит по другую сторону от входного.

    Купил бы вал с 3мя зубцами у кого есть, извините за флуд в теме :thank: ну очень нужно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    привет всем.подскажите номер тефлонового большого кольца.в рем.ком-кте нет его.малое есть большого нет.купил рем.комплект,заказал подшипники,ищу кольцо.в книге указано четко.у продавца   в каталоге непонятно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    привет всем.подскажите номер тефлонового большого кольца.в рем.ком-кте нет его.малое есть большого нет.купил рем.комплект,заказал подшипники,ищу кольцо.в книге указано четко.у продавца   в каталоге непонятно.  

    на сам поршень что идёт?или на винтовой паре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    90562-67002

    post-36147-0-47829200-1392541334_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.