Перейти к публикации
kokos

Перебираем рулевой редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: land cruiser 80 FZ FE

    А про сальник выходного вала кто подскажет???

    Разобрал сегодня редуктор вспомнил про твой вопрос посмотрел также пружинкой вниз правда ре дуктор от ТЛК-80 но сорее всего разницы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Всем спасибо за ответы! Вчера собрал шаро-винтовую пару, теперь не могу впихнуть её обратно с новым кольцом. Завтра попробую всё собрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: land cruiser 80 FZ FE

    Всем спасибо за ответы! Вчера собрал шаро-винтовую пару, теперь не могу впихнуть её обратно с новым кольцом. Завтра попробую всё собрать.

    Я беру кусок оцинковки обворачиваю поршень затягиваю хомутом и потехонечку заколачиваю на место также как и поршни в блок двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf KZN130

    Здравствуйте! подскажите кто знает... перебрали редуктор, Surf 130, поменяли то что было в ремкомплекте, всё нормально подошло, вошло, собрали, теперь проблема, он усиливает только вправо, влево руль тугой. Но иногда как-бы прорывается и нормально усиливает влево, когда его немного покрутишь туда-сюда. Потом опять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МКПП, 93г., BF Goodrich AT.

    Позавчера поставил перебранный редуктор, вывешал передние колёса, залил жидкость и прокачал всю систему, вращая руль влево-вправо с заведённым двигателем. Опустил автомобиль и на месте, вращая руль, столкнулся с аналогичной проблемой, влево руль тугой, но иногда как-бы прорывается. Решил просто проехаться, покатался немного и всё стало нормально, вероятно это всё таки воздух. Кстати, может кому пригодится, четыре фторопластовых кольца управляющего элемента(которых нет в ремкомплекте), поставил 90562-33007,всё отлично подошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    To: @Toxic,

    To: @AndreyHM,

    в пост № 151 возможные ошибки указаны. зубья на выходном валу разного размера, средний выше, крайние ниже. если заедание в одну сторону не прекратится, убедитесь что сошка на валу по метке стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МКПП, 93г., BF Goodrich AT.

    То:SURF

    У меня сошка на выходном валу стоит строго по метке, рулевые тяги одинаковой длины, мало того при разборке редуктора, я не разбирал шаро-винтовую пару, а лишь немного скрутил её на валу и регулировочный винт не трогал. Метил и крепление рулевого вала относительно редуктора, вообще при снятом редукторе у меня получилось примерно по два с половиной оборота в каждую сторону относительно середины. С вывешенными колёсами всё вращается свободно и без рывков, проблема была именно при вращении с опущенными колёсами на месте, при вращении влево. Покатался и всё стало нормально, думаю, что всё таки это воздух был в системе.

    Изменено пользователем AndreyHM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    To: @AndreyHM,

    в позапрошлом году редуктор перебирал, а до сих пор после запуска холодного мотора в течение 2-3 минут руль вправо трудно поворачивается, влево без проблем. чуть прогреется, тогда легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf KZN130

    Спасибо всем за ответы!

    Решил свою проблему!

    Разобрали ещё раз редуктор. Оказалось резинки перепутали.

    там в комплекте 3 больших резинки. Самая толстая на крышку распределителя, средняя - на поршень под напорное кольцо, а тоненькая на крышку вала сошки.

    Среднюю и тонкую мы перепутали, они почти одинаковые.

    В результате среднюю срезало, пришлось старую ставить, хорошо что не выкинули.

    AndreyHM, возможно у вас тоже самое.

    ps: всем кто выкручивает гайку с 4мя дырками)): чиркните риску перед первым выкручиванием, чтобы запомнить её родное положение. Если её недотянуть хотябы на мм, появляется неустранимый противный такой стучёк и люфт(мне пришлось из-за этого ещё раз разбирать). И контрагайку на фиксатор резьбы чтобы не открутилась. И 2 болтика которые трубку на поршне держат, лучше тоже на фиксатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МКПП, 93г., BF Goodrich AT.

    У меня тьфу, тьфу пока всё нормально. Резинки я поставил правильно. Немного необычно, только, что люфта практически нет, при этом руль крутится свободно, без заеданий, регулировочный болт я не трогал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МКПП, 93г., BF Goodrich AT.

    Да, на самом деле счастье быстро закончилось. На сухом асфальте, на летней резине, стоя на месте и вращая руль вправо всё нормально, а вот влево идёт тяжело. Печально. Что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Да, на самом деле счастье быстро закончилось. На сухом асфальте, на летней резине, стоя на месте и вращая руль вправо всё нормально, а вот влево идёт тяжело. Печально. Что делать?

    Купи контрактный редуктор. Его цена 3 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МКПП, 93г., BF Goodrich AT.

    Где так дёшево продают? Сегодня уже двоим звонил - борода. Как бы не пришлось покупать снова ремкомлект и начинать всё с начала, есть же причина этой фигни, но вот в чём, до переборки нормально работал, только подтекал с верху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Где так дёшево продают? Сегодня уже двоим звонил - борода. Как бы не пришлось покупать снова ремкомлект и начинать всё с начала, есть же причина этой фигни, но вот в чём, до переборки нормально работал, только подтекал с верху.

    Я лично брал 2 года назад на сайте avtorazborka.ru ровно за 3 тыщи рублей.

    Географически находятся они во Владике.

    есть же причина этой фигни, но вот в чём, до переборки нормально работал, только подтекал с верху.

    Безусловно есть - неправильная сборка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МКПП, 93г., BF Goodrich AT.

    Спасибо! Всё понял, придётся лезть по ходу ещё раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    ps: всем кто выкручивает гайку с 4мя дырками)): чиркните риску перед первым выкручиванием, чтобы запомнить её родное положение. Если её недотянуть хотябы на мм, появляется неустранимый противный такой стучёк и люфт(мне пришлось из-за этого ещё раз разбирать). И контрагайку на фиксатор резьбы чтобы не открутилась. И 2 болтика которые трубку на поршне держат, лучше тоже на фиксатор.

    а если не пометить как потом понять где этот милиметр до которого надо тянуть эту гайку?) как понял что хватит тянут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Народ, а кто знает точный диаметр шариков до сотых мм? и какой максимальный ремонтный диаметр возможен?

    Спасибо! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Это не сальник, это пыльник. То есть он держит не масло изнутри, а грязь снаружи. Масло сдерживает тефлоновое кольцо в редукторе.

    Насколько я помню он так и стоит - "пружиной" наружу.

    Под него наверное надо смазки набить консистентной. То есть навалить в полость вокруг вала и запихнуть сверху пыльник, лишнее выдавит. Потому как в том месте вал бывает ржавеет.

    Коллеги, я правильно понимаю, что ручей по валу сошки - следствие лопнувшего тефлонового кольца, которое меняется только при разборке редуктора? Замена сальника-пыльника при снятой сошке проблемы не решит?

    ...Вчера скакал по ямам, вытекла жидкость ГУР как раз по валу сошки:((

    Разбирать с полным ремкомплектом?:(

    До вчерашнего дня был девственно сух и танкистски грязен))

    Нарушений в работе ГУР не отмечено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    у меня тоже льёт по тихоньку, но я всё сальник в бордачке вожу, и надеюсь что это он течёт. 200 гр декстрона в месяц пока не напрягают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Правильно. Только полная переборка. Если вал целый, бывает ржавый. В принципе все кольца менять не обязательно, из за их не герметичности течь наружу не будет, смотри по состоянию, а вот нижнее обязательно новое.

    После переборки под пыльник обязательно набить хорошей водостойкой смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.