Перейти к публикации
kokos

Перебираем рулевой редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Спецы,а как сошку правильно одеть, есть там метки? У меня вправо мало поворачивает, упирается в ограничитель на раме,влево нормально, визуально сошка повернута вправо к раме немного и видно,что правые рулевые наконечники сильнее вкручены в регулировочную тягу,похоже предыдущий владелец промазал по шлицам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Спецы,а как сошку правильно одеть, есть там метки? У меня вправо мало поворачивает, упирается в ограничитель на раме,влево нормально, визуально сошка повернута вправо к раме немного и видно,что правые рулевые наконечники сильнее вкручены в регулировочную тягу,похоже предыдущий владелец промазал по шлицам.

    Приветствую! посмотри предыдущие посты там было, сообщение 69

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Приветствую! посмотри предыдущие посты там было, сообщение 69

    Спасибо,залез в мануал,потом под машину и вот тут попа...........на валу есть,а на сошке нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую. Тут тебе поможет простая линейка с углом 90 градусов, если даже ошибешься на один шлиц я думаю не смертельно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Приветствую. Тут тебе поможет простая линейка с углом 90 градусов, если даже ошибешься на один шлиц я думаю не смертельно

    спасибо попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    как при сборке шарики на место вернуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Я по одному вкатывал, сняв половину трубочки, и крутил понемногу вал-мясорубку, очень долгое занятие получилось, тут кто- трубку надпиливал, а потом заминал обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Я по одному вкатывал, сняв половину трубочки, и крутил понемногу вал-мясорубку, очень долгое занятие получилось, тут кто- трубку надпиливал, а потом заминал обратно.

    а подробнее можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    а подробнее можно

    Сообщение 23 в этой теме на первой странице, трубочка надпилена, а потом обратно загнута после засовывания шариков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Сообщение 23 в этой теме на первой странице, трубочка надпилена, а потом обратно загнута после засовывания шариков

    ничо там пилить не надо.Собираем шаровинтовую пару: откручиваем от поршня трубку, вытаскиваем её, вставляем червяк в поршень так, чтобы первый-второй виток был напротив первого отверстия, кидаем туда шарики и одновременно вкручиваем вал, пока шарики не появятся из второго отверстия. Потом берём трубку со скобкой, чтобы не располовинивалась, насыпаем туда оставшиеся шарики, замазываем концы чистой консистентной смазкой и вставляем трубку на место. Если не идёт, поворачиваем туда-сюда вал, покачиваем трубку. Это цитата из http://www.idrive.kz/cars/toyota/hilux-surf/hilux-surf-2nd-generation-1990/1940/remont_rulevogo_reduktora_otchet   Я трубку также набил 11-ю шариками и вставил.А 33 вкатил в отверстие между червяком и поршнем,вответстие ближнее ко входу в поршень червяка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    а можно к трубке прикрепить магнит я пробывал и со смазкой и с магнитом и так и так получается!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Спасибо за ответы попробую, зафотаю, выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Я шарики на смазку в корпусе разместил и ввернул вал, все гуд! Только после промывки редуктора и его переборки люфт увеличился(((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Я шарики на смазку в корпусе разместил и ввернул вал, все гуд! Только после промывки редуктора и его переборки люфт увеличился(((((((

    Осевой или радиальный?Осевой убирается винтом на верхней крышке,радиальный тоже можно убрать(шары на сотые пожирнее подобрать)-но если пошел износ цементации в поршне или на винте-то можно смело в мусорку тащить редуктор.Небольшой радиальный люфт никак не мешает мне,осевой я винтом прижал малость.Главное-не ссыт редуктор,вот основная проблема причины переборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Осевой или радиальный?Осевой убирается винтом на верхней крышке,радиальный тоже можно убрать(шары на сотые пожирнее подобрать)-но если пошел износ цементации в поршне или на винте-то можно смело в мусорку тащить редуктор.Небольшой радиальный люфт никак не мешает мне,осевой я винтом прижал малость.Главное-не ссыт редуктор,вот основная проблема причины переборки.

    радиальный! Выкидывать жалко! Будет очень сильно люфтить, буду шарики менять. А как определить износ цементации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    как при сборке шарики на место вернуть?

    Кидаешь по одному  и крутишь вал , не поместившиеся  укладываешь в  половинку  трубки , фиксируя  небольшим количеством смазки консистентной  любой  , накрываешь второй  половинкой  трубки    и вставляешь трубку  на место . Весь процесс занимает минут 5  . 

    тут кто- трубку надпиливал, а потом заминал обратно.

    НЕ НАДО ЭТОГО ДЕЛАТЬ -ВЫ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ РЕМОНТИРУЕТЕ ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    радиальный! Выкидывать жалко! Будет очень сильно люфтить, буду шарики менять. А как определить износ цементации?

    Не найду,но кто-то менял шарики на большие на десятую и сильно этим люфт убрал.А насчет износа-если есть явные канавки на шаровинтовой и ещё показатель-износ стенок трубки(там шарики прокатывают канавку в пол-милиметра толщиной).В таком случае надо менять узел хотя-бы на живой контрактный(хотя и то-же ещё тот кот  в мешке).По хорошему радиальный люфт там изначально присутствует,так-как не жестко закреплённые шары как в подшипнике бегают.Да и проблема найти шары из японий по размеру,совдеп я-бы не стал туда сыпать-заклинит где-нить на ходу и приехали...Если люфтит не критично(ну эт когда сальники за неделю разбивает),то я бы успокоился на этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Не найду,но кто-то менял шарики на большие на десятую и сильно этим люфт убрал.А насчет износа-если есть явные канавки на шаровинтовой и ещё показатель-износ стенок трубки(там шарики прокатывают канавку в пол-милиметра толщиной).В таком случае надо менять узел хотя-бы на живой контрактный(хотя и то-же ещё тот кот  в мешке).По хорошему радиальный люфт там изначально присутствует,так-как не жестко закреплённые шары как в подшипнике бегают.Да и проблема найти шары из японий по размеру,совдеп я-бы не стал туда сыпать-заклинит где-нить на ходу и приехали...Если люфтит не критично(ну эт когда сальники за неделю разбивает),то я бы успокоился на этом.

    я имел ввиду люфт руля, влево вправо, сальники не разбивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только после промывки редуктора и его переборки люфт увеличился(((((((

    Плохо затянул гайку  на клапанном блоке  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Плохо затянул гайку  на клапанном блоке  .

    гайка затянута как надо, я думаю люфт уже от старости, все зазоры пока собирутся, вот и люфт. Вал-поршень-вал, 2 соединения с люфтами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.