Перейти к публикации
kokos

Перебираем рулевой редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у меня тоже льёт по тихоньку, но я всё сальник в бордачке вожу, и надеюсь что это он течёт.

    Это не он , ибо он не способен удерживать 100атм .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Правильно. Только полная переборка. Если вал целый, бывает ржавый. В принципе все кольца менять не обязательно, из за их не герметичности течь наружу не будет, смотри по состоянию, а вот нижнее обязательно новое.

    После переборки под пыльник обязательно набить хорошей водостойкой смазки.

    Спасибо!:)

    или Спасибо!:(

    )))

    То есть сняв сошку до пыльника/кольца не долезть? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    То есть сняв сошку до пыльника/кольца не долезть?

    Без снятия вала стопор уплотнения не снять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    От ведь...(((

    Ладно, пойду выпью герметика-тюнера... Заливать бессмысленно - не выбрасывать же!))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Однако, не понимаю: как может буквально выплевывать декстрон, вспенивая остаток с характерным звуком пустого ГУР эпизодически...?

    То есть я могу целый день ездить по ровному асфальту - не уходит ни капли! А тут яма и оп - гул и пена...((((

    Может ли быть осевой люфт в валу сошки причиной такого поведения редуктора?

    ...

    Уж больно не хочется лезть:/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Уж как не хотелось мне лезть, а всё-таки пришлось: расходы на декстрон превысили доходы ;)

    Короче, подтверждаю всё описанное выше, добавлю лишь свои "пять"))

    Для замены сальников только сошки - весь редуктор разбирать необязательно. Снимаем редуктор, откручиваем верхнюю крышку, снимаем её, выворачивая регулировочный болт, снимаем сошку, вынимаем вал.

    Не было фотика под рукой. Симптоматика такова - пыльник, видимо, умер давно (был выковырнут растрескавшийся) из-за чего влага и грязь попадала в запыльниковое пространство, от чего началась коррозия вала ниже фторопластового уплотнения:( Прошёл наждачкой - снял грязь и ржу в разумных пределах. Заменил из ремкомплекта фторопластовое кольцо, резиновое под ним, проставочную шайбу (тоже изрядно корродировавшую) стопор и пыльник.

    Собрал, поставил, прокачал... - сочится пена откуда-то сверху редуктора((

    Ах да! Я не затянул регулировочную гайку! Из-под неё!

    Выбрал люфт, отвернул на пол-оборота, затянул гайку - всё!

    Полёт нормальный, не смотря на то, что в подшипниках вала сошки отмечен незначительный радиальный люфт...

    По ощущениям руль стал чуть более вязким, но более информативным. Мож жижку залил вязкую или демпфер проснулся... :think:

    :)

    Кстати, сторонникам полной переборки: сальник рулевого вала я заменил в 2005-м году, не меняя больше ничего! . лет ездил сухим и вот только сейчас потек по сошке...

    Это я к чему: снимать-ставить конечно гемор, и ремкомплект за 1300р содержит в себе практически всё, но и переплачивать за полную (если не сам) тоже, наверное, не всякий в силах... Да и чинить там особенно нечего было в моём случае. А ведь руки - не для скуки!

    Не менял даже уплотнитель крышки - и ведь не течёт!))

    Время, конечно, покажет, но пока вот такой опыт))

    Спасибо создателю темы за исчерпывающий отчёт! :thank:

    Если бы не он - сам не полез бы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Ну да , потом потечет сальник входного вала и будешь все заново разбирать .

    А всего то надо было 4ре болта открутить и ещё один сальник поменять , купив предварительно ремкомплект за 1300рэ

    а № ремкомплекта подскажет кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Разумеется, если есть возможность - лучше перебрать и вылечить полностью!

    Другое дело, если нет сил и средств, можете осторожно воспользоваться моим опытом;)

    Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Еще можно поизвращаться и заказать все сальнички и колечки отдельно. мне они обошлись рублей в 500 600)))

    Изменено пользователем GigaByte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Еще можно поизвращаться и заказать все сальнички и колечки отдельно. мне они обошлись рублей в 500 600)))

    Можно еще поизвращаться. Все сальники и если вал убить, взять с разборки от праворульки редуктор и перекинуть вал. И все можно забыть про гур. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Ребята , чего делать у меня вот эта холера (смотрим фото) не откручивается. щлицы не зацепляются... я болгаркой аккуратно прямой шлиц нарезал под плоскую отвертку . И все равно мертво сидит .

     

     

    post-29205-0-64825700-1376322248_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Берем паяльник помощнее и греем пробку, дооооолго греем. Потом берем не то, что Вы взяли. а нормальный гнуты такой шестигранник и с насадкой на шестигранник нормального усилителя откручиваем эту пробку. Шлицевой отверткой там делать нечего. 

    Ну или если шлиц уже нарезан - берем ударную отвертку (которой старые консервные банки марки ВАЗ раскручиваются) и пробуем ей. 

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    горелкой можно греть ?


    там масса металическая большая . думаю паяльником не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Тебе не надо всю массу прогревать, тебе надо резьбу погреть немножко, чтобы там "шевеление" металла произошло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Ребята , чего делать у меня вот эта холера (смотрим фото) не откручивается. щлицы не зацепляются... я болгаркой аккуратно прямой шлиц нарезал под плоскую отвертку . И все равно мертво сидит .

    на самый худой конец подбирается болт по размеру шестигранника вставляется в полость под шестигранник резьбовой частью и приваривается и откручивается на ура не эстетично но функционально сам так делал

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Однако, не понимаю: как может буквально выплевывать декстрон, вспенивая остаток с характерным звуком пустого ГУР эпизодически...?

    То есть я могу целый день ездить по ровному асфальту - не уходит ни капли! А тут яма и оп - гул и пена...((((

    Может ли быть осевой люфт в валу сошки причиной такого поведения редуктора?

    ...

    Уж больно не хочется лезть:/

    все элементарно,при езде по неровностям на ось сошки передается нагрузка от колес,а так как изношено тефлоновое колечко масло прорывается и течет и как написал азиат давление там не кислое а сдерживает его это самое колечко с резиновым резина как пружина прижимает его к валу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Подскажите что делать? Перебрал редуктор, менял верхний сальник на валу. Собрал, поставил и потекло с болта регулировки. Я и шайбы медные менял гайки новые. Не помогает, течет. Может я не правильно собрал? Хотя работает нармально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Подскажите что делать? Перебрал редуктор, менял верхний сальник на валу. Собрал, поставил и потекло с болта регулировки. Я и шайбы медные менял гайки новые. Не помогает, течет. Может я не правильно собрал? Хотя работает нармально.

    Менять один верхний сальник бесполезно.Он играет роль пыльника и защиты от воды.Держат давление  внутренние пластиковые сальники в паре с резинками.Если вы их тоже меняли то вполне вероятно что какой-то из них задрался при  сборке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Спасибо! Буду разбирать смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.