Перейти к публикации
Volunteer

Hilux Surf 185 вопрос для знатоков

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Andyfour

    Идея неплоха :)

    А если дёрнешь - придётся мне нагнетатель TRD поставить, чтоб всё честно было :D, правда расход луца будет ойёёй :ph34r: .

    PS.

    А вообще, скорее всего, я бы взял дизель, если бы они с левым рулём были, причем насчет common-rail не заморачивался бы. Движка достойный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Спасибо за цифры, Andyfour.

    Т.е. получается расход 10.5 литров при средней скорости 120 км/ч.

    Против 12 литров у бензинки (я уверен, что у 5VZ по трассе расход не

    больше чем у 3RZ). Вообще-то я думал, что у коммонрэйла КПД выше

    бензинки процентов на 30%. У казета тогда наверно если честно

    мерить разница в КПД при постоянной нагрузке будет в пределах

    ошибки эксперимента. И сэкономить по сравнению с бензинкой можно

    если только покупать соляру у трактористов. Насчет городского расхода,

    все понятно, просто расход на холостых у бензинки будет существенно

    выше, т.к. слишком бедную смесь сделать не получится - заглохнет,

    а у дизеля - пофигу какая она бедная, главное чтоб 30 атмосфер было.

    В принципе решить именно эту проблему пытался мицубиси со своим GDI,

    но что то пока в отзывах владельцев больше негатива.

    А то помнишь же наш спор, так там некоторые с неимоверным апломбом

    утверждали, что КПД дизеля выше инжекторной бензинки в 1.5 раза, что на самом деле просто чушь и противоречит литературным данным, а на деле

    реальная экономия при нормальной динамике - только коммонрэйл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    to АндрейТ:

    средняя скорость 120 это в реальности почти всю дорогу 155 - 158 км/ч (до 3000 оборотов) кто ездил по ярославке, после поворота на Александров до Ярославля - поймет. Я сомневаюсь, что у бензина будет 12 л/100 при такой езде. Это не по автобану ночному ехать :D.

    У Инфинити ушел в таком режиме бак, мотор там 3,3л бак 80л, машина в хорошем состоянии.....

    По городу мой полноприводной Марк (2.5л, 1650кг, коэфф. сопротивления гораздо ниже чем у Сюрфа) жрал ОТ 15л/100. В моем случае (с моим стилем) бензиновый Сюрф/Раннер ел бы ОТ 22-25. По трассе расход был всегда такой же -при 170 не может быть экономной езды! Хотя, правилнее будет сказать так ПРИ ОБОРОТАХ БОЛЬШЕ 3000 - 3500 не может быть экономная езда! И в городском цикле расход вырастает прежде всего из-за резких стартов со светофоров, а уже во-вторых из-за нулевого пробега на сгоревшем топливе.

    У бензинового двигателя (если не брать в расчет какие-нибудь объемом 5-6-7 л. :D ) на таких скоростях будет 4500-5000 оборотов. Ну не может 3л мотор при 5000 оборотов есть 12л/100. :ph34r:

    Да, колодки передние у меня не выхаживают больше 10 000 км. С тормозной все впорядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    По трассе расход был всегда такой же -при 170 не может быть экономной езды! Хотя, правилнее будет сказать так ПРИ ОБОРОТАХ БОЛЬШЕ 3000 - 3500 не может быть экономная езда! И в городском цикле расход вырастает прежде всего из-за резких стартов со светофоров, а уже во-вторых из-за нулевого пробега на сгоревшем топливе.

    У бензинового двигателя (если не брать в расчет какие-нибудь объемом 5-6-7 л. :D ) на таких скоростях будет 4500-5000 оборотов. Ну не может 3л мотор при 5000 оборотов есть 12л/100. :ph34r:

    22902[/snapback]

    Андрей, ты идивишься, но на 170 км/ч 5VZ-FE делает около 3200-3300 об/мин.

    Я был удивлён, когда на трассе уложился в 12 л/100 км при скоростях до 160, при средней - около 140 (шел большую часть времени).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    То Andyfour

    PTerekhov прав,где-то такой расход и есть.На одинаковом расстоянии(гнал авто из Котки)на Паджерике (3-й кузов) я сжёг почти 90 литров,на 4Раннере всего литров 55.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Решил посчитать возможную максималку 4Runner в 185 кузове с двигателем 5VZ-FE.

    И вот что вышло:

    2000 об/мин - 100км/ч.

    4000 об/мин - 200км/ч.

    5500 об/мин - х км/ч.

    Итого: х = 100/2000*5500= ........275 км/ч

    Понятно, что аэродинамическое сопротивление не даст машине набрать такую скорость, но потенциал двигателя видно pom.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    PTerekhov

    Павел а какая у него максималка заявлена узкоглазыми ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    PTerekhov

    Павел а какая у него максималка заявлена узкоглазыми ?

    22932[/snapback]

    А никакая не заявлена, даже разгон до сотни....

    Ограничитель сработал на 170-175, когда как.

    Каталог Авто.ру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    PTerekhov

    Так там вроде так и написано 175 км\ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    PTerekhov

    Так там вроде так и написано 175 км\ч

    22935[/snapback]

    А это не официальная информация, а из каких-то каталогов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Andyfour,

    насчет кикдаунов со светофора ты конечно же прав, при большой степени открытия др.зас. процессор не заботится о поддержании оптимального состава смеси и льет сколько может, хотя в случае с 3RZ и 5VZ мне кажется это и не так, уж больно мало мощи для современных движков таких объемов, мне кажется тоета их придушила по каким то своим соображениям.

    Однако меня больше интересует вопрос именно КПД при постоянной

    нагрузке, поскольку на трассе, а не в городе я сжигаю львиную долю своего топлива. 10% преимущества в КПД у обычного дизеля сделали

    для меня неинтересными 4M40 и 1KZ-TE ввиду того для обеспечения приемлемой динамики их снабдили сложнейшей топливной аппаратурой, турбиной и прочей байдой, и все равно в мощности они проигрывают даже 3RZ. Поэтому единственная причина с ними бодаться - если в перспективе отлифтовать сурфа (или пыжа) и поставить грязевую резину намного больше штатной, ворочать которую бензинке не хватит тяги на низах.

    А вот заявляемые производителями 30% коммонрэйла уже очень серьезно,

    даже несмотря на всю его сложность, здесь уже есть смысл с ним связываться,

    если действительно возможна его безпроблемная эксплуатация в России.

    Поэтому мне и интересно узнать, так ли это.

    Насчет расхода по трассе, может я кого то и разочарую, но 3RZ на резине

    штатного диаметра разгоняется до 180, где срабатывает ограничитель.

    Расход от скорости не может зависеть менее чем линейно, только более,

    хотя я убедился что по крайней мере до 140км/ч линейность четкая.

    Поэтому если не считать топлива сжигаемого при кикдауне в моменты обгона,

    именно средняя скорость определяет расход, что подтверждается экспериментально на 100%.

    У сурфа с 3RZ число ГП 4.55:1, что на 11% больше чем с 5VZ, где 4.1:1.

    Однако обороты на скоростях у меня точь в точь как привел PTerekhov, и это странновато, ну может я все-таки проглядел и они выше на 11%, как и положено. Тем не менее меня терзают сомнения по поводу преимущества

    в КПД 5VZ над 3RZ и думаю на 140 должно быть 14 литров на сотню что там что там (на 92).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Согласен с PTerekhov. При правильном нажатии на педаль на 175 км/ч больше 3500 об. не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF SSR-X V SELECTION 1999 3RZ-FE теперь с фаркопом.

    Насчет Мицубишного GDI .

    Постораюсь оставить отзыв, тк с апреля 2003 эксплуатирую сей девайс.

    На Сурфе ездиет жена , я по выходным.

    Мицубиси галант GDI .аппарат 98 г на момент покупки пробег 92 тыс ,

    сейчас 163, за этот период не РАЗУ неменял свечи тк к этому нет предпосылок

    GDI очень нелюбит долгою работу на холостых( засирает свечи ) лечется выездом на МКАД , 100-120 КМ минут 15.

    Была одна поездка из Москвы в Крым и четыре в Питер, лил что попадалось

    на динамике никак неотражалось.

    Холостые стоят на месте, правда движок по звуку работает как дизель.

    расход в городе 12л, трасса до 120 - 10л.

    Из поломок , при пробеге 147тыс ремонт АКПП ( это ихняя болезнь и впринципе

    я был к этому готов)

    Остальное только расходники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.