Перейти к публикации
Volunteer

Hilux Surf 185 вопрос для знатоков

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    PTerekhov

    На фото не видно ,к сожалению,как ты умудрился примастрячить задний номер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    GASAS

    Две изогнутые алюминивые пластины, покрашены в чёрный цвет, все. "Типа проставки".

    Завтра сфотографирую.

    А ещё видел на какой-то праворульке промышленно изготовленный цивильный переходник с подсветкой, выглядел - супер. Никак найти не могу в продаже :unsure: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    PTerekhov

    Должно же быть в природе что-то приличное! У меня знакомый, которому притащил Раннера, городил-городил всякое разное,вообщем с вихревыми потоками эта конструкция дребезжит и просится на волю-такую не хочу.Я же так пока и езжу без номера- менты недовольны,тут экипаж догнал,кричали в матюгальник,чтоб остановился,пришлось делиться деньгами.Если увидишь что-то цивильное- стрельни зелёной ракетой.Фотку жду: разорят совсем цветные дяди !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Infinity

    Брал в декабре 2004, машина 96, по РФ 20 т.км, с аукционным листом. Ходовую и внешнее состояние смотрел во Владике в сервисе, остальное в Москве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 1KZ-TE, 93 г., Webasto

    PTerekhov

    Красивый какой. Ничего лишнего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 1KZ-TE, 93 г., Webasto

    Александр

    Во Владике машину выбирать - это было бы сказочно, там выбор-то побольше, чем в Москве. Только я подозреваю, что сам не смогу очень хорошо оценить состояние машины и скрытые косяки. Потому как я художник-график по образованию и по роду деятельности, свое дело знаю хорошо, а машину все дела с машиной передаю своему механику, он хороший мастер. Поэтому, когда буду выбирать машину, постараюсь взять его с собой.

    Искать в Москве придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Volunteer

    Удачи! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, VOLUNTEER!

    Приставка Е к модели двигателя означает, что у него электронно-логическое управления топливным насосом. Качество солярки никак не влияет на работоспособность без Е и с Е, какая разница- без Е кольцо протечки ты сам шерудишь педалью газа через рычаги, а с Е им шерудит соленоид под управлением блока, который собирает информацию с различных датчиков и определяет количество впрыскиваемой солярки. А плунжер, трубки, форсунки те же. Так какая разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 1KZ-TE, 93 г., Webasto

    Привет, maestro116! Про разницу надо спросить у VADUSa, он разбирается в разницах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux Surf 1996 3RZ-FE
    Infinity

      Брал в декабре 2004, машина 96, по РФ 20 т.км, с аукционным листом. Ходовую и внешнее состояние смотрел во Владике в сервисе, остальное в Москве.

    21919[/snapback]

    Александр!

    Что ж поздравляю. И УДАЧИ на безкрайних просторах отечества. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).
    Infinity

       Брал в декабре 2004, машина 96, по РФ 20 т.км, с аукционным листом. Ходовую и внешнее состояние смотрел во Владике в сервисе, остальное в Москве.

    21919[/snapback]

    Александр!

    Что ж поздравляю. И УДАЧИ на безкрайних просторах отечества. :)

    22148[/snapback]

    Спасибо! Взаимно! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf KD-KZN185W-GAPXH-B

    согласен с maestro116

    Е - никак не влияет в зависимости от соляры и погоды, но снижает расход и добавляет коней за счёт более оптимального сгорания топлива.

    спору нет, эта система сложнее и дороже в эксплуатации(теретически есть ограничение на электронику по температуре -40...+125) но если так рассуждать нужно брать атмосферные дизеля типа 1HZ и TLC в придачу:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF SSR-X V SELECTION 1999 3RZ-FE теперь с фаркопом.

    Вот из за этих гимморов с дизелем , езжу на бензине и не парюсь.

    Тем более что дизель не для города.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    To ANDR MMC:

    Почему "Тем более что дизель не для города"?

    Чем он хуже бензинового?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF SSR-X V SELECTION 1999 3RZ-FE теперь с фаркопом.

    ТО Andyfour:

    Про качество соляры говорить не буду, оно не лучше чем наш бензин,

    НО- у бензинки нет ТНВД которое как раз и выходит из строя от этого качества, это по финансам это непросто заменить свечи как всучае с бензинкой. Никогда непаришся с наступлением холодов на тему заведется незаведется. Потом для дизеля очень нежелательна езда с частыми остановками кои происходят при эксплуатации в городском режиме ( просто неуспевает прогреватся) особенно в холодное время года, в бензинке это все отсутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    to ANDR MMC:

    по качеству соляры - по крайней мере в Москве сейчас проблем нет. Кроме того, дизель Евро4 от Лукойла реально очень хорош! Есть еще Корус. Начиная с сентября Сибнефть, ТНК и БП будут продовать топливо с Ярославского НПЗ - тоже можно при отсутствии рядом Коруса или Евро4, хотя я никогда не довожу до лампочки - это у меня еще с перегонных времен - не уютно чувствую, когда топлива меньше пол-бака.

    Я поставил себе доп. бак, теперь у меня ~145л, по трассе это на 1200 км точно при езде со скоростью 155 км/ч (это ДО 3000 оборотов)! С таким запасом топлива мне легче доехать до нормальной заправки где будет хорошая (более/менее) соляра. У бензина пробег на таком же объеме бака, при езде с такой скоростью будет значительно меньше.

    За 35 ккм пробега по России пока тьфу-тьфу-тьфу.

    А у знакомого на LC 100 каждые 5-7 ккм свечи горят, гарантийная машина, а что делать не знают.... А если не гарантийная, как у практически всех здесь присутствующих? У меня это первый дизель. до этого всегда были бензинки. Когда на Эклипсе умерла свеча в 200 км от Москвы, я конечно доехал до сервиса, но лопнул выпускной коллектор, лопнула в трех местах турбина.....

    так что умершие свечи это большая проблема!

    По поводу холодов - осенью начинаю лить при каждой заправке антигель - гарантированно до -15 летняя солярка не замерзает (+ штатный подогрев фильтра).

    Прогревать надо любой мотор, но у меня есть кнопка IDLE UP, которая держит обороты хх 1200 до момента прогрева двигателя до рабочей температуры (работает только на паркинге). На бензине этого нет.

    Про динамику я говорить не буду (что бы не расстриавать многих владельцев бензиновых surf/runner :D ) При этом в городском цикле больше 15 л/100 НЕ БЫЛО!!!

    Просто дизель сильно изменился, а многие считают, что это 2LT и все, других нет.... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf KD-KZN185W-GAPXH-B

    1. могу добавить что у нас в Новосибирске качество солярки порой превышает качество бензина (особенно касается случаев повышения октанового числа при помощи различных присадок, поговаривают китайских, от которых свечи потом покрываются красным налётом).

    Неделю как и у нас появилась Евро-4 расход пока уточняю но прёт куда лучшее:))

    2. У меня расход обычной соляры 13 л/100 максимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Про динамику я говорить не буду (что бы не расстриавать многих владельцев бензиновых surf/runner  :D )

    22754[/snapback]

    Конечно, конечно... Мы тебе верим о великий Ка :rolleyes: , только динамика у 5VZ-FE всё-же поинтереснее будет, хотя луц он трескает, только наливай :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Andyfour,

    как ты понимаешь многие не взяли коммонрэйл не по причине нехватки

    денег, а по причине боязни налететь на крупный ремонт, который убьет

    всю дизельную экономию, поэтому твой опыт очень интересен, по крайней

    мере мне, и я хотел бы чтоб ты как раз расстроил владельцев бензиновых

    сурфов, приведя точные данные по динамике и экономичности.

    Давай я начну с себя, хотя для 3RZ с АКПП наверно всем и так все известно:

    разгон до сотни - 11.5 сек с двух педалей (отпуская торомоз), 12.5 - с одной,

    нажимая газ,

    набор с 80 до 120 (наиболее важно при обгонах на трассе) - в пределах

    10 сек с момента принятия решения, и это конечно многовато,

    расход линейно зависит от скорости и равен 10 литров при 100 км/ч.

    Все данные для 92-го.

    Городской режим обсуждать наверно бессмысленно, т.к. у всех разные

    условия и стиль езды, но для себя еще раз скажу, что в самом неэкономичном

    режиме в Москве на работу и с работы зимой до 18 литров, летом меньше 15

    не получалось. Пробеги по трассе у меня превышают городские

    в несколько раз, поэтому городской расход сильно не волнует, хотя для

    кого-то это наверно критично.

    Насчет свечей, так я например взял сурфа именно из-за 3RZ, т.к. замена свечей занимает несколько минут. Изначально хотел пыжа с 4М40.

    И когда на выезде с крыма неделю назад я понял что тяга пропала напрочь

    и перерасход составляет 25-30%, я купил комплект свечей в первом же

    автомагазине в Херсоне за 400 р, потратил 5 минут, и поехал дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    to PTerekhov:

    Паша, спорить не буду, попробуем как-нибудь дернуться с места где-нибудь в безопасном месте (ЛГ не подходит - народу и машин до фига). Потом поговорим :D Я просто уже пробовал. :)

    to АндрейТ :

    Ну, вопрос нехватки денег я не поднимал :) , просто с середины 2000г. не коммонрейлов нет. Меня это тоже сильно напрягало, но мой друг уже скоро ТРИ года ездит на коммонрейловом Терракане. Замена ТНВД была один раз, и то, после поездки его отца на рыбалку в Астрахань , но это не показатель, т.к. человеку абсолютно пофигу, что с машиной (все присадки, которые ему дали в дорогу он привез с собой :blink: ). А замена ТНВД - это политика официального сервиса :( . Я думаю, можно было все решить проще, просто никому не охота возиться. На мой вопрос, почему так случилось и что именно неисправно они ответили примерно: время пришло, вот и случилось. а разбираться мы не будем - нам пофиг :() Вот они издержки официального сервиса в России, хотя так, наверное, во всем мире на гарантийные машины....

    Я подумал, неужели Тойота хуже? Кстати в Казахстан этот мотор поставляется официально!! Тем более машину хотел максимально свежую - брал-то лет на 5.

    Расход до сотни я проверю по GPS. Просто нужен кто-нибудь еще в машине, что бы точно засечь. :)

    По эластичности (80-120) проверю сегодня (опять нужен кто-то еще) :)

    Расход такой:

    по городу НЕ ЗАВИСИМО ОТ ПРИВОДА (4WD/2WD) климат включен всегда( кондиционер при -4 сам отключается), утром по таймеру прогрев летом 15 мин, зимой 25 мин+ IDLE UP 14-15л/100

    по трассе два варианта:

    -чуть дальше Костромы до мкад ~ 400 км за 3ч 15/20 мин (проверено 5 раз!) расход 10-11л/100.

    Infinity QX4 (3,4 л) проехал один раз со мной в таком ритме. На выезде из Костромы заправка, на въезде в Москву еще раз. На обгонах он всегда отставал, приходилось ждать. Это к вопросу об эластичности.

    -в смешанном цикле, выходные на дачу и обратно (250 км) +неделю по Москве + в выходные опять на дачу и обратно ~ 1000 км получается одна заправка (130-135 л).

    По скольку я пока не собираюсь путешествовать на Восток, а моего бака теперь хватает, что бы на одной заправке доехать до Финляндии/Польши, то вопрос о качестве соляры в глубине России меня лично сейчас не сильно волнует. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.