Konst Откуда: Сургут Машина: toyota 4runner LTD 2004г, 1GR-FE #1 Опубликовано: 3 декабря 2007 (изменено) Здравствуйте! Вот недавно приобрёл Toyota 4Runner 2004г, Limited, двигатель 4.0 Машина приобреталась в г. Санкт-Петербурге, так вот отъехав где-то 150 км, решил заправиться. Залил 92-ой и не проехал 5 км, как загорелась лампочка Check Еngine, VSC off, Track off Заехал на официальный сервис Toyota в Москве - после диагностики сказали что хватанул палёного топлива и сбросили ошибку.Ну ладно,думаю, фиг с ним - залил 95. Так она зараза утром после 2 км опять выскочила...Ну ладно, до дома доехал с ней (3500 км). Пошёл у себя в городе диагностироваться - и понял что в городе не специалисты, а сантехники с квадратными глазами - типа у нас нет программ на вашу машину что-бы считать коды ошибок В другом посоветовали лить 98, мол наш 98 как американский 91. А на форуме я вычитал что рекомендуют лить 92. Собственно вопрос - какой бензин лить, и что может произойти если заправиться 98. Да и ещё вопрос - как можно ошибку сбросить без спец. присоблений, а то аккумулятор скидывал - не помогает... Изменено 31 июля 2009 пользователем PTerekhov Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #2 Опубликовано: 3 декабря 2007 92й. а насчет техникофф- а как ты хател.. а это... ты уверен что дело в бензине? можт чтото ишшо?крышку бака.... закрыл прально?.. или чтото в трубопроводе?чтото похожее было.. гдето... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура Откуда: SPB Машина: TOYOTA #3 Опубликовано: 3 декабря 2007 Было у меня так же. Проблемма извесна. Замена одного из четырех кислородных датчиков, решит вопрос. Лью какой угодно и 95 и 92, и крышку закрываю как хочу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #4 Опубликовано: 3 декабря 2007 Здравствуйте! А на форуме я вычитал что рекомендуют лить 92. Собственно вопрос - какой бензин лить, и что может произойти если заправиться 98. Да и ещё вопрос - как можно ошибку сбросить без спец. присоблений, а то аккумулятор скидывал - не помогает... 302529[/snapback] 92й не рекомендуют лить. Его ПОЛОЖЕНО лить. Если заправиться НАСТОЯЩИМ 98м - проблемм нет, но, учитывая качество нашего бензина, и то, как получается высокооктановое топливо - вероятность попадалова на 95 и 98 бензине - многократно выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #5 Опубликовано: 3 декабря 2007 ..... и крышку закрываю как хочу 302538[/snapback] А это потому, что уплотнитель на ней у тебя нормальный. А если резинка прохудится - система EVAP даст ошибку и зажжет Check Engine. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konst Откуда: Сургут Машина: toyota 4runner LTD 2004г, 1GR-FE #6 Опубликовано: 3 декабря 2007 Пошёл смотреть крышку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #7 Опубликовано: 3 декабря 2007 Короче, надо менять 1-2 лямбда зонда. Вообще-то гарантийный срок службы лямбда зонда в районе 100 000 км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #8 Опубликовано: 3 декабря 2007 Пошёл смотреть крышку... 302543[/snapback] Врядли дело в ней. Ошибка системы EVAP вроде не взводит код VSC и TRACK. Нужно смотреть лямбда зонды, а лучше махнуть их. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegb Откуда: Москва-Митино Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ #9 Опубликовано: 3 декабря 2007 Настоятельно рекомендую записать коды, которые сервисмены-электрики читают. Если ошибочки идут от B1S2 или B2S2 - немедленно вот эту штучку, которая справа вверху. Если B1S1 или B2S1 - тут уж придется их менять. А насчет взводит EVAP ошибку или нет - CE взводит, VSC может отключает, а может нет - не удалось вовремя поймать. Клемма для сброса ошибки в принципе помогает (минут на 5 надо отключать акку), но это очень грубо, т.к все подстройки ECU, которые машинка приобрела за предыдущий период езды также будут сброшены. Кроме того, если забудешь CD выключить, то может диск заклинить. У меня уже раз было, так я теперь, если вдруг клемму снимать - все диски вынимаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура Откуда: SPB Машина: TOYOTA #10 Опубликовано: 3 декабря 2007 Короче, надо менять 1-2 лямбда зонда. Вообще-то гарантийный срок службы лямбда зонда в районе 100 000 км. +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konst Откуда: Сургут Машина: toyota 4runner LTD 2004г, 1GR-FE #11 Опубликовано: 3 декабря 2007 Крышку посмотрел - все вроде четко... Буду записываться на официальный сервис - посмотрим что скажут. А пока думаю поэксперементировать с манерой вождения- может если ездить медленно и печально ошибка не вылезет, потому как в прошлый раз check вылез когда я ей навалил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegb Откуда: Москва-Митино Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ #12 Опубликовано: 3 декабря 2007 2 PTerekhov: Ресурс-то у них прибл. 100тыс., только на каком бензине? А потом, в силу того, что сигналы с этих датчиков ни на что не влияют, кроме см. заголовок темы, то и решить надо проблему раз и навсегда. Обидно, что в этих волшебных коробочках скорее всего просто пара 3-рублевых деталей типа резистор и стабилитрон, но схем в инете никто не предлагает.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #13 Опубликовано: 3 декабря 2007 2 PTerekhov: Ресурс-то у них прибл. 100тыс., только на каком бензине? 302580[/snapback] Не в бензине дело, а в циклах нагрева/остывания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #14 Опубликовано: 3 декабря 2007 Крышку посмотрел - все вроде четко... Буду записываться на официальный сервис - посмотрим что скажут. А пока думаю поэксперементировать с манерой вождения- может если ездить медленно и печально ошибка не вылезет, потому как в прошлый раз check вылез когда я ей навалил. 302570[/snapback] Ошибку сотрут, но ничего путного не скажут. Не вы первый идёте этим путём. от стиля вождения не зависит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegb Откуда: Москва-Митино Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ #15 Опубликовано: 3 декабря 2007 Ресурс-то у них прибл. 100тыс., только на каком бензине? Не в бензине дело, а в циклах нагрева/остывания. Тем более - зачем менять лямбду, если независимо (или почти независимо) от ресурса есть хороший шанс получить ошибку, плеснув себе чего-нибудь на трассе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #16 Опубликовано: 3 декабря 2007 Тем более - зачем менять лямбду, если независимо (или почти независимо) от ресурса есть хороший шанс получить ошибку, плеснув себе чего-нибудь на трассе? 302605[/snapback] У новой лямбды лучше самоочистка, да и не так просто её засрать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegb Откуда: Москва-Митино Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ #17 Опубликовано: 3 декабря 2007 Видимо на тех заправках, где заправляюсь я надо повесить растяжки "Засрем любую лямбду", т.к моя НОВАЯ лямбда засралась тыщ через 15-20. Признаюсь - заправляюсь на трассе Москва-Владимир, в одних и тех же местах типа ТНК и Сибнефть, короче не в Москве, нет у меня второго бака, не хватает туда-там-обратно. Да и по опыту прошлого моего Т4Р в 130-м кузове - МНОГО раз и по делу приходилось менять, даже не помню сколько за 11 лет езды на нем. Так что позвольте не согласиться со 100тыс. заявленным ресурсом лямбды для наших реальных условий эксплуатации. Интересно было бы спросить у уважаемых форумчан - сколько они наездили от установки новой (не важно какой) лямбды до ее благополучной кончины. Понимаю, момент смерти зафиксировать трудно, но нам не нужна точность в 1тыс.км, достаточно и 10тыс.км. Что скажете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #18 Опубликовано: 3 декабря 2007 Я часто езжу во Владимир, и ни разу не пробовал заправиться на трассе - дюже рисковано. Заправляюсь в Москве, и на обратном пути - на Лукойле на объездной во Владимире. Пока проблемм небыло. Также будет нелишним после поганого бензина сменить свечи зажигания. Я самуже почти 7 лет езжу на Раннерах. Саму лямбду убить непросто, если она новая, если только не делать это намерено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegb Откуда: Москва-Митино Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ #19 Опубликовано: 4 декабря 2007 Будем считать, что мне за 14лет езды на Раннерах не везет с топливом. Не понял только насчет если только не делать это намерено. Намеренно - это, наверное, имеется в виду по незнанию, т.к. в здравом уме никто не будет рубить сук, на котором сидит. И к какому из этих двух случаев относится мой? Или Сибнефть чем-то отличается от Лукойла? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #20 Опубликовано: 4 декабря 2007 если только не делать это намерено. Намеренно - это, наверное, имеется в виду по незнанию, т.к. в здравом уме никто не будет рубить сук, на котором сидит. И к какому из этих двух случаев относится мой? 302991[/snapback] Ки намеренному убиению лямбды относится: 1. Забивание на пробой прокладки блока, с сопутствующим уходом антифриза в выпускную систему. 2. Сильный угар масла - тоже хана лямбде и катализатору. 3. Сбои в работе системы зажигания, догорание смеси в выпускном коллекторе (сильно засраные свечи). Я взял за правило, после появления "CE" сразу же менять свечи. Обычно, они хоть и работают, но выглядят довольно паршиво. На своём моторе поднаторел до такой степени, что укладываюсь в 20-25 минут/6 свечей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах