Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4бегуна

    а каким образом производили оплату? сколько по времени они шли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    На 215 все хитро. Вместо обычных лямбд у нас стоит AFRS (поздравляю tongue.gif ). Если в кратце, то второй датчик генерит на выходе сигнал в зависимости от данных первого датчика. Просто так поменять вторую лямбду на "генератор постоянного сигнала" не получится.

    Вышеупомянутый девайс подключается к первому датчику (без разрыва) и анализируя сигнал генерит выходной сигнал для второго (здесь уже с разрывом).

    Платил Яндекс-деньгами. Шли 2 недели.

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4бегуна

    Хитро...уже заказал, ждемс...обязательно отпишу. спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4бегуна

    Обманки пришли, но поставить их так и не успел, продажа машины, так что если кому нужны обращайтесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Подниму тему еще раз. Может кто посоветует как лучше поступить.

    Ситуация следующая: ехал из Минска с Москву, заправлялся еще в Беларуси (бенз там везде одинаковый разницы где заправлялся нет никакой), загорелся чек а следом за ним сразу же VSC TRAC VSC OFF когда переезжал границу...тоесть около 250 км проехал. Остановился сразу после границе на шеле залил полный бак и решил скинуть клему на аккуме-все пропало. Проехал еще километров 250-опять вылазят в той же последовательности. Опять встал скинул клему, решил еще раз попробовать-опять все погасло.

    Приехал в Москву неделю на работу и обратно, в пятницу утром опять загораются, записался в сервис.

    Сегодня подключили к компу, прочли ошибку кислородного датчика С1336-нет от него сигнала, обнулили мозги, все...говорят что типа он не сразу загорается а только спустя какое то время (у меня расстояние около 250км) Но сказали что можно посмотреть подробнее, на датчик на этот и понять сдох он или просто контакта нет. Я говорю- хорошо, сажусь в машину завожу трогаюсь и тут вылазит VSC TRAC VSC OFF но уже без чека. Опять подключают конп но он невидит никаких ошибок, но только пока машина стоит, если тронутся с места тут же читает ошибку C0136- как мне объяснили сбита калибровка.

    Машину подняли подключились к датчику этому, колдовали около часа, в итоге ничего невыяснили кроме вещей очевидных и двух ошибок C1336 и C0136.

    Может кто то может подсказать толковый сервис в Москве, или варианты решения проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4runner 12.2003, 215/1GR-FE, 4.0L,7 мест

    Калибровка сбилась из за того, что на сервисе к твоей машинке подключили неродной сканер - у меня такое было, проблема лечиться самостоятельно за 10 минут, нужно заново откалибровать датчик. Всё очень подробно расписано вот тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...36entry347836, только учти - распиновка диагностического разъёма у 215 РАЗЛИЧАЕТСЯ в зависимости от года выпуска!!! Свой датчик откалибровал с первого раза! rest.gif

    А вот с толковым сервисом - извини, незнаю таких! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Спасибо за совет, но все ж охота найти сервис нормальный, может кто еще заглянет в эту ветку отпишите плиз по поводу сервисов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: 4RUNNER, 4.0 LTD

    По диагностики: лучше всего иметь свой собственный сканер - не тратить деньги на диагностов, да и вообще всегда под рукойsmile.gif

    По поводу сервиса (не подумайте что реклама), 2-й Лихачевский переулок, д. 7 japan cars автосервис. Там не плохо занимаются именно 4раннерами. И колибровку если надо сделают и отдиагностируют с человеческими выводами.

    PS: Диагностов там нужно подгонять - не быстры smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Разобрался на выходных с проблемой, как и предпологалось сдох один из кислородных датчиков. У них срок службы 160тыщ...у меня 99тыщ миль, самое время smile.gif

    Считали ошибку потом подняли машину и проверили все датчики, нашли неисправность, ну и откалибровали ноль заодно smile.gif

    Электрик сказал что можно смело брать универсальный датчик, что я ссегодня и сделал. Электрик- толковый мужик, не особо быстр, видно в этом деле по другому нельзя smile.gif , но зато и не бросил на пол пути, так как получилось не сразу, докопался таки до сути. Если кому надо могу написать где делал, ну и по результатам установки универсального датчика расказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc-200 2008г. Были Toyota 4Ranner 2004г. V8 4.7 Limited / Toyota Fj-cruiser 2007г.
    Если кому надо могу написать где делал, ну и по результатам установки универсального датчика расказать.

    763848[/snapback]

    Напиши smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: clubin

    Напиши

    +1

    Совершенно не понятно что за уни версальный датчик. Их там 4, на сколько помню два верхних и два нижних. По одному с каждой стороны (право-лево). В свое время сам менял один, но из за того что определили не исправный не верно, покупал и второй, а прежний так и лежит не кому не нужный в подвале. think.gif Вариантов выбирать не было, ибо на все есть свой оригинальный номер.

    Изменено пользователем Эйс Вентура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Те, что стоят после катализатора, можно менять на универсальные. А вот те, что до катализатора - только оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Определили что накрылся датчик B1-S2. Тоесть передний правый, посмотрели по компу и сказали что можно менять на неоригинал, я купил бошевский, на экзисте 1700р.

    Вечером могу сфоткать, покажу как выглядит.

    А вообще завтра собираюсь ехать ставить его, вот тогда думаю все и прояснится smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Всё правильно. B1S2 - это датчик, установленный после катализатора. Служит для контроля его состояния. Может быть заменен на универсальный.

    B1S1 - это A/F датчик перед катализатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Все поменял в субботу, специально спросил у мастера про то какой из датчиков можно менять на универсальный, а какой нет, все как и написал Анатолий, на универсальный меняется только тот что после католизатора.

    Делал на яуза моторс на Энтузиастов (не сочтите за рекламу), электрик там толковый ok.gif . Но что то дороговато показалось, замена кислородного датчика и свечей вышла в 3800. Свечи у меня совсем плохи были, видимо не меняли с конвеера так как стояли NGK пополам с Denso.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota 4Runner 4.0 Limited 2004

    у меня тоже самое со свечами было, напополам, половина Denso, половина NGK. в принципе слева свечи легко поменять, их скорей всего бывший хозяин-американец (мать иво) и менял. Я поменял все на Denso, причем справой стороны сложной для гребанных америкосов, снял за 5 минут при помощи обыкновенного чемоданчика с инструментами. В чем гемор для них не пойму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Я специально залез на форум к прадоводам, движки то одинаковые, но они как кравило все из салона тут в Москве. Так вот там народ тоже долго недоумевал почему свечи стоят NGK пополам Denso, некоторые даже в салон обращались ра разъяснениями smile.gif Так вот им сказали что так мол пришли, и никто ничего не менял конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014
    Видимо на тех заправках, где заправляюсь я надо повесить растяжки "Засрем любую лямбду", т.к моя НОВАЯ лямбда засралась тыщ через 15-20.

    302769[/snapback]

    To: ZZLEX

    Все беды начинаются от этилированного (и просто некачественного) бензина.

    485380[/snapback]

    Подниму тему еще раз. Может кто посоветует как лучше поступить.

    Ситуация следующая: ехал из Минска с Москву, заправлялся еще в Беларуси (бенз там везде одинаковый разницы где заправлялся нет никакой), загорелся чек а следом за ним сразу же VSC TRAC VSC OFF  когда переезжал границу...тоесть около 250 км проехал.

    754944[/snapback]

    ездил на камри 4.5 года по беларисии(по работе),ничего не загоралось.....потом полгода в москве chek загорелся.........диагностика-менять лямд.....ВСЕ ДЕЛО В ПЛОХОМ БЕНЗИНЕ !!!

    Изменено пользователем трассер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: 4 RUNNER 215 SR5

    Загорелся чек и прочая "Цветомузыка". Думаю ставить обманки B1S1AFRS. Вопрос,- чего стоит опасаться. Или это самое верное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.