Kliv Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #81 Опубликовано: 25 июня 2009 Да. У меня, правда, дает ошибку только один кат. Датчики все рабочие, т.к. на сканере идут нормальные показатели по вольтажу. Началось все это после промывки инжектора + замены топливного фильтра в баке. Грешу на промывку. Покупать новый кат ну уж совсем не хочется. Вот и заморочился поиском обманок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexl Откуда: Москва Машина: 4бегуна #82 Опубликовано: 26 июня 2009 У меня бензин на трассе М4, заправился и через 30 км вот те на... Тоже датчики все исправны, но только два ката...Замена катов на идентичные но не тойотовские оценили вместе с работой 22руб.дороговато..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stesh Откуда: Москва Машина: Тойота #83 Опубликовано: 3 июля 2009 (изменено) Помыли кузов и салон ! Показалось мало решил сполоснуть двигатель , загорелся CHEK через день!!!( нет не заправлялся , почти скатал бак за неделю, кислородный датчик менял полгода назад) Троит , при наборе скорости тупит сильно!!! С умным видом дергаю разъемы, сосед дает умные советы, пусть еще постоит)))) А так хотелось поменять свечи, есть повод . Кто сталкивался после мойки ? Изменено 3 июля 2009 пользователем stesh Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #84 Опубликовано: 3 июля 2009 Для stesh , как вариант (уж очень похоже, проверь): Сталкивался два раза, движки 4AFE и Ниссанчик SUNY - первому смывали под давлением, втрой и мыли и смывали. Так вот, как бы потом мойщики не пытались просушить двигун (например сжатым воздухом продуть и т.д. и т.п.), в авто с глубокими свечными колодцами (а там именно такие) влага хоть и чуть-чуть, но один х.. попадает (как правило). Про тех, у кого "присоски" на свечных проводах уже "никакие", разговор отдельный, у таких заливает сразу и конкретно. В тех авто провода нормальные были - вобщем с мойки они уехали своим ходом, а потом, потом всё как у тебя... Физика процессу - от температуры двигателя в свечных колодцах получилась настоящая парилка, отсюда и все глюки. Ведь ежели двигун "затроил", вот те и тяга плохая и "чек" есесенно. Лечили - элементарно, открыли свечные колодцы (вытащили провода) и просушили, всё мафынки поехали как будто ничего и не было! ДВА МОМЕНТА! 1) Те тачки простенькие были, не настолько напичканы электроникой, так что могет быть "чек" потом придётся снимать. Тут фиг его знает! 2) Там-то колодцы открыть - "как два пальца об асфальт"! На 215-тых придётся повыёживаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #85 Опубликовано: 4 июля 2009 To: stesh Надо бы сначала код ошибки прочитать, а потом уже и думать, в чём проблема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stesh Откуда: Москва Машина: Тойота #86 Опубликовано: 6 июля 2009 To: stesh Надо бы сначала код ошибки прочитать, а потом уже и думать, в чём проблема. 689401[/snapback] Ожидания оправдали надежды и сэкономили денег )) Вышел утром , прикрутил скинутую клему пару дней назад (да еще крышку топливного бака в начале проблемы, закрыть забыли после заправки, как вариант причины чек). Завел, ни чего не горит, двигатель работает стабильно. Прекрасная машинка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #87 Опубликовано: 13 июля 2009 TO: lexl Заказал 2 обманки АФРС. Ждемс. Приедут-поставлю-отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimz Откуда: Москва, Ясенево Машина: 4RUNNER, 4.0 LTD #88 Опубликовано: 21 июля 2009 (изменено) Да. У меня, правда, дает ошибку только один кат. Датчики все рабочие, т.к. на сканере идут нормальные показатели по вольтажу. Началось все это после промывки инжектора + замены топливного фильтра в баке. Грешу на промывку. Покупать новый кат ну уж совсем не хочется. Вот и заморочился поиском обманок. 682361[/snapback] Kliv тоже самое и у меня произошло, после промывки инжектора (через 100 км) выскочила ошибка P0480 (правый катализатор). Кат ставить дороговато - 25 000. Как появится инфа по конторе с обманками, плиз дай знать. ЗЫ: кто скажет как долго можно ездить при таком катализаторе? В сервисе напугали, что осыпится и всё ппц. Изменено 21 июля 2009 пользователем Dimz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #89 Опубликовано: 21 июля 2009 Это они с тебя бабла хотят срубить просто. Я на таких катах доехал до Крыма и обратно. И каждый день 80 км до работы и обратно накатываю. Пока ничего не осыпалось Обманки уже в пути. Должны быть на этой неделе. Надеюсь, что до выхов смогу их получить, чтобы в субботу заморочиться установкой. Обязательно отпишусь, работают или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimz Откуда: Москва, Ясенево Машина: 4RUNNER, 4.0 LTD #90 Опубликовано: 21 июля 2009 Сегодня звонил в одну контору, сказали обманка на каты ЕСТЬ!!! Точнее на датчики. В четверг поеду ставить, заодно полностью узнаю что и как. Как будет конкретная инфа отпишусь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #91 Опубликовано: 21 июля 2009 To: stesh Надо бы сначала код ошибки прочитать, а потом уже и думать, в чём проблема.689401[/snapback] +1000! Именно с этого начинается работа над ошибками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimz Откуда: Москва, Ясенево Машина: 4RUNNER, 4.0 LTD #92 Опубликовано: 23 июля 2009 Только что из автосервиса. Протестили машинку и сказали...что с катами в принципе всё нормально - и с датчиками тоже.! Теперь нахожусь в смятении полном - ошибка имеет место быть, а диагносты говорят что всё нормально! В связи с этим, кто может посоветовать ХОРОШУЮ ДИАГНОСТИКУ по катам и датчикам - чтоб раз и на всегда знать, что именно глючит и что делать дальше. Kliv: данные по обманкам есть? Место где я смотрел - не подтвердилось - не обманывают они качественно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexl Откуда: Москва Машина: 4бегуна #93 Опубликовано: 25 июля 2009 Только что вернулся с Крыма, ничего не осыпалось...))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #94 Опубликовано: 27 июля 2009 2Dimz: Обманки приехали. Сегодня забрал с почты. К сожалению, до выхов не получилось. На днях поставлю и отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimz Откуда: Москва, Ясенево Машина: 4RUNNER, 4.0 LTD #95 Опубликовано: 27 июля 2009 Я надеюсь обманки уже не понадобятся. В воскресенье поменял каты все! Решил пойти самым правильным методом: - на яму и самому всё посмотреть. Что оказалось: У меня стояло ЧЕТЫРЕ ката!!!, а не два. Два дополнительных стояли уже после вторых лямд. Как оказалось полетели два ката по правой стороне. Первый вообще в "щепки", второй просто спёкся. По левой стороне каты целы - и ходить им ещё не переходить Но раз уж всё было закуплено - махнул до кучи. И так поставлено: два новых ката и два пламягасителя. Обошлось всё + работа сварщика 31 килорубля. Эфект - машинка стала реально шустрее (как будто задышала полной грудью) и уменьшился расход (правда проверял только по трассе). Зы: Обзвон большинства контор по установке обманок привел к тому, что никто 100% гарантии, что всё будет окей и мозги не будут дуреть - не даёт! Да и ещё: по моему диагностов которые могут поставить точный диагноз не только по тестеру - очень мало! Их практически нет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #96 Опубликовано: 28 июля 2009 Вопрос к Казахстанцам: На каких заправках заправляете свои раннеры, чтобы исключить встречу с зловредным Check Engine? И на каких предпочитаете НЕ заправлять. А то я так шибко стал засматриваться на раннеров... И еще, почему-то не слышал о таких проблемах с качеством бензина у официальных и арабских прадиков с 1GR. Плохо смотрел или у них такое реже встречается? ЗЫ просто имел трах с автомобилем из сша, связанный с качеством бензина. Даж официальный дилер в итоге руками развел. А когда дело дошло до замены всех зч по очереди, тут я не выдержал и авто продал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #97 Опубликовано: 31 июля 2009 Поставил обманки. Второй день - ошибок нет. Видимо работают Вариант для тех, кто не готов раз в год менять каты за 30К. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexl Откуда: Москва Машина: 4бегуна #98 Опубликовано: 3 августа 2009 Как поиметь такие же?)) С чеком надоело уже катать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #99 Опубликовано: 4 августа 2009 Я заказывал тут : http://chiptuner.ru/content/shop_sms/ Нужно 2 обманки B1S1AFRS на две банки соответственно. Очень качественный мануал. На установку потратил 4 часа без ямы. Самый гемор - добраться до первых лямбд. Просто сделать это будет только гинекологам . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexl Откуда: Москва Машина: 4бегуна #100 Опубликовано: 4 августа 2009 а зачем добраться нужно до первых лямбд? или они тоже меняются? я просто думал только задние менять надо, дальние люмбды... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах