Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: FREEMAN

    Не, ну разжевали же всё уже -- 92-й лей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Вот вы все про кислородный датчик, а на самом деле не факт. Вполне возможно расходомер накрылся, если к примеру выдает ошибку "бедная смесь".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    Получил в личку, думаю что может быть актуально для всех:

    Сделал диагностику. Комп-ер выдаёт ошибку Р0420(неэффективная работа катализатора "BANK 1"). Специалисты говорят ничего серьёзного нет. Ошибку удалили. Советуют сменить заправку. Что скажете ?

    Смотрим P0420:

    [attachmentid=28247]

    Из возможных траблов отметаем первый и последний, остаются 2 сенсора. До катализатора - имхо, менять только на родной, причем причины должны быть веские (троит, бензин жрет, не тянет и.т.п или ошибка постоянно взводится). После катализатора - менять на любой подходящий, правда экономии тут большой нет, так что можно и родной, либо пристраивать обманку (думаю, если еще раз напишу про пиндосскую коробочку, то мне точно припаяют размещение рекламы).

    Так как у меня аналогичная фенька (ну может коды другие, а причина с большой вероятностью в плохом бензине), то решил просто коды по мере их появления читать и сбрасывать и ездить дальше. А вот когда сброс не поможет - менять датчики. Так что на сервисе, имхо, верно посоветовали.

    А у меня недавно опять СЕ всплыл, обрадовался я, думаю щас я его почитаю своим новеньким адаптером, потом сброшу, в форум отпишу...

    Не успел. Заправился через 20км и СЕ как не бывало... А читать freeze data лень, теперь почитаю как оказия выйдет...

    post-4065-1202817419_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: TLC PRADO 3,4. 2000

    Сменил заправку и бензин(с 96на92). Уже неделя прошла. "Check" пока не горит (тьфу-тьфу-тьфу).

    А вот знакомый решил вообще вырезать катализатор ?! И лямбду "зацементировать". Датчики все поменял. С "CHECK"-ом никак справиться не может. Вот и пошол на крайние меры.

    Может у кого ещё какие мысли есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    Не понял зачем вырезать катализатор. Имхо, в 90% надо очень целенаправленно в каких-то отстойниках заправляться, чтоб привести его в негодность.

    Потом на СЕ это вырезание повлияет только в худшую сторону, возможно любые "цементирующие" коробочки уже и не потянут, они ведь реально сигнал берут с датчика, просто его корректируют по размаху. И имитатор не проходит, т.к мозги форму этого сигнала, по всей видимости, с сигналом с первого датчика сравнивают.

    Так что рабочих вариантов не так много. У меня замена второго датчика на новый тоже не надолго спасла от СЕ. Обманка пока держит (тьфу*3), хотя на 100% не уверен, надо замороженные коды почитать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: TLC PRADO 3,4. 2000

    Вот и я ему говорю о том-же.

    Ну не верит он нашим спецам. Разочеровался в них. В четырех сервисах диагностику делали и каждый комп. выдаёт свой диагноз. А в итоге,после всех выполненных рекомендаций "специалов",результат нулевой и "ЛАВЭ" на ветер.

    Жалко парня!!!!!

    Я тут подумал: - может ему к мотористам обратиться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: toyota 4runner LTD 2004г, 1GR-FE

    И снова здравствуйте.

    Собственно возвращаюсь к теме после перерыва.

    Вообщем нашел я специалистов которые мне почитали ошибки, отчет показал что нет сигнала от левого кислородного датчика который находится после катализатора (коды ошибок не записал, а на вскидку не помню).Заказал я его в Existe - вышло 2750 рубликов и 16 дней доставка. Сегодня поехал обратно к мастеру с новым датчиком. Прежде чем менять датчик решили почитать ошибки (как раз ему починили новый компутер) - твою ...... mad.gif теперь он показывает что уже ДВА датчика не исправны, т.е сигнала нет от двух датчиков кислорода которые находятся после катализаторов (слева и справа) и кроме того появилась ошибка с1336 (на эту тему я уже создавал тему) и ошибка от датчика EGR. После установки нового датчика и обнуления ошибок поездил где-то 100 км и опять блин загорелся ЧЕК и VCS OFF, TRACK OFF mad.gif .

    В понедельник снова поеду выяснять в чем дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: TLC PRADO 3,4. 2000

    Сегодня позвонил мой товарищ и сказал,что ему нашли ответ на его проблему. В общем топлевную систему надо очистить. МАСЛО ТАМ !?!?!? cry.gif.

    А дело то в канистре из под саляры .

    Теперь вот за невнимательность свою расплачивается.

    Попросил меня узнать на форуме что ГОСПОДА БЫВАЛЫЕ посоветуют ?

    Только шипко-та не ругайте! С КЕМ НЕ БЫВАЕТ ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    2Konst:

    Ставьте приблуду, похоже у вас топливо еще то.. (сапожник без сапог smile.gif)

    2FREEMAN:

    Ничего не скажу - не сталкивался, но если речь идет о дерьме, которое оставалось и его разбавили, то сдается мне, что не так это страшно. Честно говоря - на разводку больше похоже, не свинца же скормили (типа этилированного бензина). Повторю, опыта залива масла в топливо не имею. Может есть у кого мнение на сей счет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: toyota 4runner LTD 2004г, 1GR-FE

    To olegb:

    Да я уже заказал второй датчик, кстати оказалось что датчики кислорода разные. Т.е. слева проводок короче, а справа длинее. Если ставить датчик с длинным проводком на место короткого, то через диагностический комп датчик выдает 0.8 вольт, а если его поставить на свое место то 0.7 вольт...

    p.s. А топливо действительно полное гуано - заправился на лукойле (вроде нормальное топливо было) , так теперь только на газ нажмешь так сразу сероводородом прет mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 2003г.

    Почитал я тему и решил про свои случаи рассказать.

    на sr5 2003г. 2 года езжу. Эти лампы загорались ну где то раз 7.Из них в эту зиму 5 раз.ЧТо заметил, останавливаешься и движок не выключаешь что бы салон был тёплый.Проходит где то минут 10-15 и лампы загораются. Ну поехал, машина ведёт себя нормально.Остановился, выкл. движок, машина постояла час другой, завожу всё окей.И так уже всю зиму всегда один и тот же сценарий.

    А думка моя такая ВСЁ ДЕЛО В БЕНЗИНЕ. Заправляюсь на Лукойле 92 бензин в одном и том же месте. А про бензин это уже другая тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: пешеход

    Уважаемый земляк, Конст)))

    Звоните и приезжайте, мы решим Вашу проблему с Раннером.

    Находимся мы в Нижневартовске - всего 200 верст.

    тел - 8-902-851-96-77

    Дмитрий Никитин, исполнительный директор ООО "Диагност-сервис"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: toyota 4runner LTD 2004г, 1GR-FE

    Ну я думаю уже можно ставить заключительный диагноз: дело действительно оказалось в датчиках кислорода, которые стоят после катализатора. Умерли оба, в Экзисте заказал, стоимость составила 2750 руб. за датчик. Причем если один пришел через 2 недели, то другого ждал больше месяца... Замена прошла 2 недели назад - пока полет нормальный, все лампочки (Check, VSC Off, Track Off) погасли. Кстати , после того как заработала система стабилизации машина ведет себя совершенно подругому - будто машину кто-то контролирует кроме тебя smile.gif чувствуешь себя более уверенно за рулем, даже стал немного лихачить blush.gif

    Вобщем спасибо всем кто помогал советами! friends.gif

    p.s.

    Надеюсь продолжения не последует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Малость почистил тему.

    PS.

    Не забываем - тема про 4е поколение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    мож не в тему но поправьте если не так.когда прокледку под голову мажут силиконом -пробивает датчик кислорода.у самого по молодости такая хрень выскочила.в анотации гдето было написано что герметик должен быть без содержания кремния. это просто может совпадение но на всякий случай написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Hilux Surf 215/3.4
    мож не в тему но поправьте если не так.когда прокледку под голову мажут силиконом -пробивает датчик кислорода.у самого по молодости такая хрень выскочила.в анотации гдето было написано что герметик должен быть без содержания кремния. это просто может совпадение но на всякий случай написал.

    439170[/snapback]

    Интересно как это может быть связано? Содержащийся в герметике кремний(кстати, сколько в граммах его там получится?) настолько повысит температуру в выпускном коллекторе, что датчик расплавится или кремний как-то химически среагирует с активным элементом датчика (цирконий по-моему)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 4runner 2004 1GR

    И у меня аналогичная проблема (двигатель 1GR 2004г.)

    купил с аукциона 4runner 500км. назад и вот вчера 25.10.08 загорлелся ЧЕК+VSC TRAC+VAC OFF а движок явно начал подтраивать, при том то есть то нет blink.gif

    . 26.10.08 обратился в сервис, ош одной из катушек, дабы денег не палить махнули катушки местами но пр этом сказали что возможено банальное окисление контактов... ну типа море соли... тем ни мение вес вечер отездил без ЧЕКа и без троений дв. А ВОТ VSC TRAC+VAC OFF НЕ ГАСНУТ!!!! Машину завожу, всё ОК, пока стою ОК, только тронулся загарается ента хрень! На сервисе при диагностике говорят - ну не вижу я ош, НЕ ВИЖУ!

    Может кто знает чтоб это могло быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Oleg25

    ckkem

    ребята.. в Яндексе забейте в поиск слово VSC TRAC

    инфы по этому траблу в инете много.

    лечится например так...

    1.Включите зажигание.

    2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.

    3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке.

    4.Выключите зажигание.

    5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.

    6.Включите зажигание.

    7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.

    8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.

    9.Соедините Ts и CG в DLC3.

    10.Включите зажигание.

    11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.

    12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.

    13.Уберите перемычку.

    14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

    Обратите внимание. на то, что после ремонта при просмотре Data List диагностическим сканером, Steering Angle Sensor может "показывать" 1150 (пока не достигнута скорость 45 км/час). Это "нормально" до тех пор, пока "learned values of the steering angle have been achieved".

    ифа перенесена копирайтом с форума LAUNCH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 4runner 2004 1GR

    ph34r.gif прочитал и ни чего не понял. Ну ладно, был сбой ЭБУ (горшок не работал один) ну устранили ошибку... так что, мозги у тайоты такие тупые, что не могут понять что всё уже исправно... и нужно перемыками что-то обнулять?тестер, как уже писал, не показывает ошибок (ребята сертифицированные по тайотам а шеф вообще помешанный на джипах).

    Повторяюсь: после ремонта ЧЕК погас, двиг работает ОК, машину заводим всё ОК, пока стоим тоже ОК, но только трогаюсь загараются VSC TRAC VSC OFF blink.gif

    В инете искал, ясно что это сис курсовой устойчивости, что вырубается по любому более или менее серьёзному поводу...так почему после устранения не погасло??? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: ckkem

    Попробуй скинуть клемму аккумулятора, чтобы обнулить ВСЕ ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.