Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    8 минут назад, Блинов Александр сказал:

     

    тобишь делая разворот по правилу, на центре перекрёстка, натыкаемся на тех кто с правой стороны едет на такой же красный знак с направленной зелённой стрелкой

    Здесь другое правило .надо дать закончить маневр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    Только что, volchara сказал:

    Здесь другое правило .надо дать закончить маневр.

    Какой манёвр?

    разворот

    или поворот на перекрёстке

     

    я там лет 10 езжу почти каждый день, так вот, после разворота, люди пропускают тех кто с правой стороны, иногда те кто с правой стороны пропускают все ж тех кто развернулся.

     

     

    Аварий не видел

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    3 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    разворот

    Должны пропустить закончить маневр разворота или я не правильно понимаю перекресток по фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Как то помню тему про съезд на второстепенную дорогу со второго ряда если главная поворачивает на лево..

     

    автор случаем не тот же?:biggrin:

    Только что, volchara сказал:

    Должны пропустить закончить маневр разворота или я не правильно понимаю перекресток по фото.

    IMG_4643.thumb.PNG.ffce3442d3eebc8ae9a79460340c7dd8.PNG

     

    Вот тут те кто поворачивает на право, делая манёвр. Поворот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    По фото не определюсь есть варианты. У на один отсудил перекресток по которому всю жизнь я ездил.

    Возле штыка 41 км Ленинградки , если помнишь он немного не соосный был. И всегда кто поворачивал из Зелека в Тверь пропускали тех кто ехал по прямой , а он не пропустил и доказал что после поворота он уже двигался по прямой и пропустить должны были его! Вот так вот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Прочитал всех специалистов:)

    думаю, что в поставленном топиком вопросе разобрались правильно- у кого стрелка с красным, тот однозначно уступает. 

     

    Если вдругситуация номер два или пример с разворотом, то уступает тот, кто пересекает полосу ВСТРЕЧНОГО движения. 

    Согласен, что неизвестно, какой колор горит у встречных.   НО, подъезжая на свой красный с зелёной стрелкой- уже есть обязанность пропустить всех. Если на встречу выкатывается спорная ситуация ( автомобиль в таких же условиях) то уступает тот кто пересекает встречную. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Миш, ну а в ПДД где?

    как доказать не виновность, если в тебя прилетели в левый бок и ссылаются мол ты на стрелку должен пропускать.

    Я просто хочу узнать. Ибо не знаю. А такие перекрёстки проезжаю по принципу: пропустили-еду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    18 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Миш, ну а в ПДД где?

    как доказать не виновность, если в тебя прилетели в левый бок и ссылаются мол ты на стрелку должен пропускать.

    Я просто хочу узнать. Ибо не знаю. А такие перекрёстки проезжаю по принципу: пропустили-еду

    Если в этих ситуациях горит просто зелёный без стрелок - порядок проезда очевиден?

    если вообще нет светофора - очевиден?

    если вдруг ( не верю, что возможно) для двоих красный со стрелками зелёными- почему общая логика вытекающая их двух верхних примеров должна меняться? 

    При обязанности каждого пропустить всех ситуация становится похожа на историю с двумя баранами, и наверное при дтп напишут обоюдную вину. 

    В правилах копаться- лень, но думаю, там это где-то есть:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Можно, чтобы не плодить темы задам подобный вопрос?

    Еду я по эстакаде. Эстакада многополосная, более 3х полос. Крайняя правая полоса- выделенка. Мне нужно повернуть под эстакаду. Разрешающая разметка начинается за 10м до конца эстакады и я по идее должен перестроиться в правый ряд для поворота направо под эстакаду. Но у меня не хватает радиуса поворота, чтобы повернуть в свою полосу, а на примыкающей дороге уже сплошная и постоянный поток машин навстречу. Я, соответственно начинаю манёвр не из крайней правой полосы, а из предпоследней, заблаговременно  включив поворотник и пересекая полосу справа через прерывистую разметку. Так вот в чём вопрос: Начинаю то я манёвр, убедившись, что справа никого вблизи нет. А водятлы, несущиеся по выделенке сзади , не реагируют на мой сигнал поворотника и пытаются прилететь в бочину. Кто будет виноват, если, допустим, в длинномер, совершающий такой манёвр со всеми предупреждающими огнями и пр. влетит водятел, двигающийся по выделенке( если это не автобус)?

    5916a9689c2c2_.thumb.jpg.c6ac6358e1ac52edf6043409d2289d6b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Как не печально, но наверное ты... Совершаешь манёвр- должен убедиться в его безопасности. 

    Вплоть до выставления ранее на этой выделенке человека с флажком, который предупреждает о твоём манёвре и возможной опасности. 

    А то , что там кто- то без головы летит, с нарушением чего- либо, это его проблемы с пдд, но опасность своим манёвром создаёш ты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 часа назад, KEROSIN сказал:

     Кто будет виноват, если, допустим, в длинномер, совершающий такой манёвр со всеми предупреждающими огнями и пр. влетит водятел, двигающийся по выделенке( если это не автобус)?

    Вань, виноват будешь ты. А с учетом что столкновение будет уже после появления разметки разрешающей выезд на выделенку, то твой оппонент даже штрафа не получит, если конечно до этого под камеру не попал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Стоп. А что, езда по выделенке у нас не пинализируется? Откуда может взяться тс в правом ряду на эстакаде, если это не автобус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 часов назад, Санек сказал:

    Как там в течение этой одной минуты ни одной аварии не произошло - я так и не понял.

    В Сочи на  некоторых перекрестках движение  при неработающих светофорах обычно более  организованнее ,  чем при работающих, просто люди  еду  не так  как программист придумал , а  едут по конкретной  ситуации . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    В Сочи на  некоторых перекрестках движение  при неработающих светофорах

    Андрей, я вел речь не про неработающие светофоры. А про то, что для абсолютно всех был зеленый свет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    56 минут назад, KEROSIN сказал:

    Стоп. А что, езда по выделенке у нас не пинализируется? Откуда может взяться тс в правом ряду на эстакаде, если это не автобус?

    В данном случае ему могут ( если у кого то будет желание) назначить пенальти , но оно будет вторым, к твоему первому:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    1 час назад, KEROSIN сказал:

    А что, езда по выделенке у нас не пинализируется? Откуда может взяться тс в правом ряду на эстакаде, если это не автобус

    Скорее нарисуют обоюдку  ,если не автобус. В такой же ситуации если это не выделенка а обочина ,рисуют обоюдку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    6 часов назад, Блинов Александр сказал:

    как доказать не виновность, если в тебя прилетели в левый бок и ссылаются мол ты на стрелку должен пропускать.

    Если тебе прилетели в левый бок ,значить прилетевший уже двигался по дороге на которую ты выехал при основном красном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, volchara сказал:

    Если тебе прилетели в левый бок ,значить прилетевший уже двигался по дороге на которую ты выехал при основном красном.

    А ничего что там прерывистая перед поворотом? Я думаю, что даже если и накажут прилетевшего (хотя на это шансов очень очень мало), то это будет слабым утешением. Вот если бы была обочина, то ситуация меняется в корне - обочина не предназначена для движения, и поворачивающий будет прав. А в нашем случае - полоса предназначена для движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    43 минуты назад, Saimak сказал:

    А ничего что там прерывистая перед поворотом? Я думаю, что даже если и накажут прилетевшего (хотя на это шансов очень очень мало), то это будет слабым утешением. Вот если бы была обочина, то ситуация меняется в корне - обочина не предназначена для движения, и поворачивающий будет прав. А в нашем случае - полоса предназначена для движения.

    Вова ,ты хоть смотришь о чем пишешь? Это во первых.

    Во вторых . Обочина это элемент дороги ,примыкающей непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней ,отличающийся типом покрытия или выделенной с помощью разметки 1.2.1, либо1.2.2 используемой для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, volchara сказал:

    Вова ,ты хоть смотришь о чем пишешь? Это во первых.

    Во вторых . Обочина это элемент дороги ,примыкающей непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней ,отличающийся типом покрытия или выделенной с помощью разметки 1.2.1, либо1.2.2 используемой для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами!

    Ты если хочешь возразить, то конкретика улучшит понимание. Тот факт что обочина элемент дороги, не разрешает автоматически движение по ней, если не согласен то почитай п. 9.9 ПДД. Этого конечно тебе будет мало, тогда вот еще https://rg.ru/2016/03/13/vs-rf-razreshil-ne-ustupat-dorogu-dvizhushchimsia-po-obochine-mashinam.html

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.