Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Alex_F сказал:

    Будет у Тахи дизельный мотор - будет разговор, а так бла...

    А из чего следует, что мы выбираем автору дизельную машину? За 2 ляма надо искать бенз. На дизеле лично я дальше Питера не поехал бы ибо топливо неизвестного качества в дизель лить не надо, а бенз почти любой сойдёт. И так не только я считаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8

    Учитывая, что гнаться за рестайлингом мой бюджет не позволяет (по объявлением от 2300), видимо буду смотреть все года дорестайлинговых 200к и больше ориентироваться на состояние, а не на возраст. По подбору думаю начать поиски с 1700, но исключительно бензиновые с пробегом до 200 т.км., судя по отзывам в форумах вроде для 4,7л это не большой пробег. За 2000 буду рассматривать уже дизеля 2010-11 г.в. до 150т.км. По косвенным признакам отметил, что потертости на кожаной оплетке руля и КПП возникают на пробеге около 200т.км, по этому такие машины отметаю на этапе просмотра фото. Верить данным пробега у ОД тоже не панацея, ушлый владелец мог скручивать пробег перед визитом к официалам.

    Скорректируйте, если какие-то мои умозаключения ошибочны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, Lyalin сказал:

     с пробегом в 130т.км., и менял я в ней только передние ступицы, ибо сам их убил по сути, менял еще аморты.

    Я за 100 тыс на дизельной 200-ке кроме масла и резины вообще ничего не менял!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60
    8 часов назад, Lyalin сказал:

    Ну не знаю, я откатал на тахе 900й 3,5 года, когда купил был пробег 70т.км., продал с пробегом в 130т.км., и менял я в ней только передние ступицы, ибо сам их убил по сути, менял еще аморты.. и то по причине того что хотел лифтануть и не потерять в устойчивости, на этом все! Ни одного глюка по электрике, и ни одного по агрегатам, двигло-коробка-раздатка-мосты ни разу о себе не заявили, при том что я ее "драл" по полной и по трассе и по грязям и т.п., машина была 08г/в

    знакомые катаются и тоже довольны до соплей, меняют в основном детали не по причине поломок, а просто ради тюнинга, у меня лично только положительные эмоции от авто остались!

    Ну было бы совсем странно,если бы основные агрегаты "заявили" о себе на 70-130 т.км пробега. Обычно на машинках 6-8 лет пробег в районе 200 и выше, довольных до соплей поубавляется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: LC 200

    При покупке бу. авто смотрите на допы. Тормоза, чип. тюнинг-машину напрягали. Если стоит силовой обвес, лебедки то явно машина не для дачи была. Обвес аэродинамический для города- для внедорожника не проблема. При этом у владельца спросите старые запчасти, могут поставить после серьезного дтп. И в любом случае диагностика ходовой. И самый лучший вариант покупать у первого владельца.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    9 часов назад, aa2003 сказал:

    Я за 100 тыс на дизельной 200-ке кроме масла и резины вообще ничего не менял!)))

    Повезло вам, а у меня на 25 тысячах движок стуканул!

    Отчасти может и я виноват, чипом навредил, но это не доказано никем, срач разводить по этому поводу вновь не собираюсь, было и было, главное чтоб гарантию откатала, а потом будет здравствуй бензин!)

    4 часа назад, VRY60 сказал:

    Ну было бы совсем странно,если бы основные агрегаты "заявили" о себе на 70-130 т.км пробега. Обычно на машинках 6-8 лет пробег в районе 200 и выше, довольных до соплей поубавляется...

    Читая форум уже почти пол года, пришел к выводу что и до 130 тысяч у многих тут не хилые проблемы возникали с агрегатами, по моей информации и наблюдениям, америкосовские движки по надежности в фаворитах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    1 час назад, Lyalin сказал:

    ...по моей информации и наблюдениям, америкосовские движки по надежности в фаворитах.

    Если всё это о бензиновых моторах - то какие проблемы преследуют моторы ...UR-FE (тем более UZ) и чем эти моторы хуже "чистокровных" американцев? Если речь о дизелях - то с какими американцами сравниваете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Я не хочю защищать ни дизель ни бензин.в этой теме пишут 20 челочеа а прсмотров 2500.может владельцы дизелей  двухсотак отпишутся о своих поломках и пробегах по мотору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: тлк200

    Решил написать 2011 дизель пробег 140000 км. сейчас заказал резинки по подвеске, копейки. Может передние стойки помеяю скоро. Так колодки масло больше ни чего. Масло меняю раз в 10000 доливаю 1литр. Правда последние 50000 лью везде супротек. Масло вкоробке и мостах на 80000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60
    2 часа назад, Lyalin сказал:

    Повезло вам, а у меня на 25 тысячах движок стуканул!

    Отчасти может и я виноват, чипом навредил, но это не доказано никем, срач разводить по этому поводу вновь не собираюсь, было и было, главное чтоб гарантию откатала, а потом будет здравствуй бензин!)

    Читая форум уже почти пол года, пришел к выводу что и до 130 тысяч у многих тут не хилые проблемы возникали с агрегатами, по моей информации и наблюдениям, америкосовские движки по надежности в фаворитах.

    Пяти-шести литровые моторы всегда в фаворитах,хоть Тойота,хоть ДжиЭм... Хотя на Крайслере капиталили уже все - от 2.7 до 5.7 и относительно свежие. Но тут,скорее,от ухода зависит. Моторы у них хорошие. Но когда на каком нибудь Додже Нитро 5-7 лет отказывает шлейф подрулевой рублей за 30 на входе.... А на Рэме 2500 с мостом спереди 2 ступицы на 30 т.км. пробега меняем ))) Оригинальные запчасти Мопар,расфасованные в Мексике)) Отгнивающая проводка на Дж.Гр.Чероки .... Многие моменты для владельцев японцев просто нелепы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    18 часов назад, Alex_F сказал:

    Смотреть на Тахи и обижаться на Тойоты, наверное, нужно в другом месте и на другом форуме. Много у Тах дизельных моторов с копеечным налогом?! Какова ликвидность Тах на вторичке?! И т.д. и т.п.

    Сравнивайте тогда одноклассников - всякие там Тахи с бензиновым мотором более 5л с ТЛК200 5,7л; ЛХ570; Секвойей 5,7л - это честнее.

    Будет у Тахи дизельный мотор - будет разговор, а так бла...

    Как можно делать выводы о моторе не имея авто с этим мотором? Машина ТЛК200 4,5л великолепная - поднимите статистику отказов ДВС на парк автомобилей - ноль целый ...й десятых. Пара тройка раздутых паник (порой с очень мутными причинами) и все, ярлык - мотор и авто с ним г...о! Зачем присутствовать на форуме где любят и ценят этот автомобиль и убеждать себя и других в том, что всякие там Тахи лучше? Это просто не ваш автомобиль:applaude:

    А к вопросу покупки авто за дешево - "Скупой платит дважды, дурак трижды..." (мудрость народная)
     

    Зачем на форуме я бываю: ну у  меня 80-ка у бати 105-ка, у брата 100-ка у лучшего друга сигнус. ну есть скажем так интерес. 200-ки у моих деловых партнеров. штук 5 бегает. наблюдаю. . . по дизельным есть проблемы. по бензиновым нет совсем. вот и все дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель
    4 минуты назад, Dima4241 сказал:

    Зачем на форуме я бываю: ну у  меня 80-ка у бати 105-ка, у брата 100-ка у лучшего друга сигнус. ну есть скажем так интерес. 200-ки у моих деловых партнеров. штук 5 бегает. наблюдаю. . . по дизельным есть проблемы. по бензиновым нет совсем. вот и все дела.

    Какие конкретно по дизелю по мотору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    У одной накрылась турбина и вылетело все масло. Дальше полный абзац. Отправили по гарантии в Иркутск. Машину сделали.  Назад не повезли. Продали в Иркутске. Пробег примерно 50 тысяч.  Другая дымит время от времени очень сильно чёрным дымом, потом проходит, расход масла постепенно растёт. Пробег примерно 140 тысяч. Ездит пока. Две ходят без проблем. Пробеги до 100 тысяч.  Не нарадуются на них. Все дизеля. 

    У знакомого 2009 года поехала на зимник, вернулась на хвосте. Мотор делать не стали. Сам толком что там не знаю, сказал Сталинград. Купил мотор бу. Быстро продал. Не показатель конечно но всетаки. Это только что у меня на виду. Но были и другие случаи. У нас такси на межгород одни крузаки. Так вот постепенно таксисты пересели на 200-ки конечно дизельные, и так же постепенно от них отказались. Опять все на 80-х, 100-х, 105-х катаеться и конечно дизельных. Причину конечно спрашивал, говорят мотор все таки недоделан. Пусть другие рискуют нам надо деньги зарабатывать. 

    А таксисты у нас это бывшие водители ак АЛРОСА которые всю жизнь отработали далеко не на КАМАЗах а на вольвах, Татрах, сканиях и прочей зарубежной техники. И кое что всетаки в техники понимают, скажем так на порядок выше среднего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    40 минут назад, Alex_F сказал:

    Если всё это о бензиновых моторах - то какие проблемы преследуют моторы ...UR-FE (тем более UZ) и чем эти моторы хуже "чистокровных" американцев? Если речь о дизелях - то с какими американцами сравниваете?

    Это все я о бензине пишу, а сужу по наблюдениях многих тахо и эскалэйдов, у меня товарищ работал много лет в лизинговой компании где были преимущественно эски и тахи, там вот пока я "копил" деньги на большую машину, все это время я общался с ним и слышал лишь лестные отзывы об их безотказности, даже при больших пробегах моторов (свыше 300тыщ), собственно поэтому и пал мой выбор на таху, о чем я не пожалел, хотя и накатал немного., но есть товарищи у кого уже пробеги за 300тыщ, и они не то что не лазиют в моторы, они туда масло от ТО до ТО не подливают зачастую.

    С тойотой я столкнулся впервые, приобрел что называется по слухам, что тойота в любом исполнении это вечное авто, но вскоре понял.. что ВСЕ компании стремятся купировать "вечное качество" ради заработка на запчастях.

    А что касается проблем на тойотовских бензиновых моторах, то о их проблемах я тоже ничего не слышал, поэтому по истечении гарантии буду смотреть снова на крузак, но в бензиновом исполнении, или если Бог даст.. то на лексу с 5,7, а еще лучше крузак с 5,7, мне он больше по душе, но пока не изучил до конца вопрос, каким образом можно такой новый приобрести и что выйдет по деньгам..

    1 час назад, cherkes67 сказал:

    Решил написать 2011 дизель пробег 140000 км. сейчас заказал резинки по подвеске, копейки. Может передние стойки помеяю скоро. Так колодки масло больше ни чего. Масло меняю раз в 10000 доливаю 1литр. Правда последние 50000 лью везде супротек. Масло вкоробке и мостах на 80000.

    Ну и как он, супротек?) Помогает чем нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: тлк200

    Сразу расход упал, хотя может и сам кроить начал, на гашетку не давил. Но движок стал как-то мягче работать, хотя опять-же, может самому хочется верить. Но у товарища мост был под замену, он так булькнул, без особой надежды, гудеть перестал ездит до сих пор. Я с тех пор и начал лить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    6 часов назад, cherkes67 сказал:

    Сразу расход упал, хотя может и сам кроить начал, на гашетку не давил. Но движок стал как-то мягче работать, хотя опять-же, может самому хочется верить. Но у товарища мост был под замену, он так булькнул, без особой надежды, гудеть перестал ездит до сих пор. Я с тех пор и начал лить.

    Начитавшись и насмотревшись всяких., сложилось впечатление что все эти присадки в основном предназначены для продажи машин с проблемными агрегатами, чтоб на время скрыть проблемы, хотя в гольфа жены ливанул ликви моли с молигеном, уж очень меня убеждал товарищ что пора лить подобную субстанцию в машину у которой пробег подбирается к 150 тысячам, хуже вроде не стало и ладно) в крузак бы очканул лить, цена ошибки слишком дорога.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Супротек-абразив, который полирует трущиеся поверхности,  и на какое то время дает эффект тишины и экономичности. Но поскольку абразивное действие продолжается и дальше, детали истираются ну и сами понимаете-капремонт.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    10 часов назад, Al-Is сказал:

    Супротек-абразив, который полирует трущиеся поверхности,  и на какое то время дает эффект тишины и экономичности. Но поскольку абразивное действие продолжается и дальше, детали истираются ну и сами понимаете-капремонт.  

    Так, а если его постоянно сандалить, то что реально продляет срок службы агрегата? т.е. вы верите в чудо действие присадок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Еще раз повторю, вы меня не поняли,  при использовании присадок подобного рода идет ускоренный износ двигателя из за абразивного действия на детали. Присадки-зло, я категорически против, никогда ничего не лил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    21 минуту назад, Al-Is сказал:

    Еще раз повторю, вы меня не поняли,  при использовании присадок подобного рода идет ускоренный износ двигателя из за абразивного действия на детали. Присадки-зло, я категорически против, никогда ничего не лил.

    Ааа, теперь понял, я сначала подумал вы говорите о каком то составе под названием "супротек-абразив")):buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.