Перейти к публикации
Дмитрий102

Делаем петли дверей ремонтопригодные.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

Тема очень полезная. Автору - респект. Знающие, подскажите: чтобы снять передние петли обязательно снимать крыло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Анапа
  • Машина: 100vx 2007

Я снимал двери не снимая крыльев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.
17 часов назад, Yakut74 сказал:

Я снимал двери не снимая крыльев

 

Только места мало и руки как после кошки, злобной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

А никто не ставил втулки из капролона? У него коэффициент трения самый низкий и твёрдость хоршая. Погуглил - встречаются умельцы, которые вместо латунных втулок делают из капролона. Самый распространённый капролон марки ПО-6, а если сделать из ПО-6МГ (с графитом), то сносу такой втулки не будет (ИМХО). Какие будут мнения?

Изменено пользователем T_CRUZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Анапа
  • Машина: 100vx 2007

Я как заготовки для втулок использовал латунные направляющие втулки клапанов от какой-то Бмв, а пальцы делал из стержней клапанов, стопорные кольца с двух сторон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: К 700

Я токаря озадачил своими петлями. В итоге втулки выточил из капролона, а ось из штока амортизатора диаметром 11 мм. Фиксация штока с одной стороны накатка запресованая плюс винт м6 установлен на фиксатор резьбы. С другой стороны винт и фиксатор резьбы.

IMG_2018-11-23_230131.jpg

IMG_2018-11-23_230111.jpg

IMG_2018-11-23_230108.jpg

IMG_2018-11-23_230046.jpg

IMG_2018-11-23_230030.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Анапа
  • Машина: 100vx 2007
В 13.11.2018 в 00:00, Вадим Лавриц сказал:

 

Только места мало и руки как после кошки, злобной.

Раскрою маленький секрет - дальний верхний болт отлично откручивается головкой с карданчиком через отверстие для повторителя поворота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.
2 часа назад, Yakut74 сказал:

Раскрою маленький секрет - дальний верхний болт отлично откручивается головкой с карданчиком через отверстие для повторителя поворота

Тоже раскрою секрет : машины бывают разные и старые, усы у повторителя - обламываются. И покупать, не себе не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Анапа
  • Машина: 100vx 2007
1 минуту назад, Вадим Лавриц сказал:

Тоже раскрою секрет : машины бывают разные и старые, усы у повторителя - обламываются. И покупать, не себе не хочется.

Не спорю что так может произойти, но у меня на тот момент поворотники были новенькие беленькие (деповские) , по феншую с зеркальными лампочками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Tlc 105
В 27.11.2018 в 12:12, Мышь008 сказал:

Я токаря озадачил своими петлями. В итоге втулки выточил из капролона, а ось из штока амортизатора диаметром 11 мм. Фиксация штока с одной стороны накатка запресованая плюс винт м6 установлен на фиксатор резьбы. С другой стороны винт и фиксатор резьбы.

 

ось зафиксирована в верх петле. а втулка как в ответной части ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: К 700
11 часов назад, Podonok15 сказал:

ось зафиксирована в верх петле. а втулка как в ответной части ?

Ось фиксируется дополнительно двумя винтами м6. Втулка слегка запресованая в рассверленную часть петли не чем не фиксируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 105
08.01.2019 в 18:50, Podonok15 сказал:

ось зафиксирована в верх петле. а втулка как в ответной части ?

Паш, меня тоже эта тема интересует.

есть несколько вариантов...

Как вернёшься - хотел бы посоветоваться

 

27.11.2018 в 12:12, Мышь008 сказал:

Я токаря озадачил своими петлями. В итоге втулки выточил из капролона, а ось из штока амортизатора диаметром 11 мм. Фиксация штока с одной стороны накатка запресованая плюс винт м6 установлен на фиксатор резьбы. С другой стороны винт и фиксатор резьбы.

IMG_2018-11-23_230131.jpg

 

шток диаметром 11 мм - это ясно

а какой внешний диаметр капролона?

какой внутренний? ("с натягом" должен входить шток в диаметр втулки меньше чем 11мм....  или достаточно свободно в диаметр втулки 11мм?)

какого диаметра делал отверстия под капролоновую втулку в петлях?

добавлял ли смазку?

 

если не трудно - подскажи плз

Изменено пользователем PUXMan105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
27.11.2018 в 14:12, Мышь008 сказал:

Я токаря озадачил своими петлями. В итоге втулки выточил из капролона, а ось из штока амортизатора диаметром 11 мм. Фиксация штока с одной стороны накатка запресованая плюс винт м6 установлен на фиксатор резьбы. С другой стороны винт и фиксатор резьбы.

IMG_2018-11-23_230131.jpg

IMG_2018-11-23_230111.jpg

IMG_2018-11-23_230108.jpg

IMG_2018-11-23_230046.jpg

IMG_2018-11-23_230030.jpg

Как себя показали петли за год эксплуатации? Минусы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Моска
  • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

А на задних багажных распашных у 105ки никто не делал аналогично?  Размеры осей и втулок  бы узнать...

Изменено пользователем Дачный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 105
15.11.2019 в 15:53, Дачный сказал:

А на задних багажных распашных у 105ки никто не делал аналогично?  Размеры осей и втулок  бы узнать...

На драйв2 найди danikus1

У него 80ка.

Он делает петли распашных дверей багажника на 80, 105 и 70ую серию.

Петли делает с тавотницами!

 

Изменено пользователем электроник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Польша
  • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

А еще можно петли б/У брать с пассажирской двери,открою маленький секрет по сотка хотя опытные наверняка знают. ПЕТЛИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ крест на крест,т.е нижняя пассажирская она же верхняя водительская и наоборот так же. А нижняя пассажирская практически не изнашивается,убивается как правило верхняя водительская, вот и поискать на разборках оригинальные петли,они то ещё той старой закалки. Я думаю что ходить такая петля будет долго. Ну а как и она убьется, то тогда переделывать. А ещеподходят петли с первого рав4 это который до 2000 года выпускался ,верхние петли слева и справа составляют один комплект на одну дверь сотки.

Изменено пользователем Wiktor68
Добавление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: путинград
  • Машина: taro
9 часов назад, Palasatikk сказал:

 А по факту дырки в петле обычно разбивает и толку от такого ремкомплекта никакого. 

Поэтому я поставил вытяжные заклепки , они устранили эту бяку, ну и потом рассверлил под шток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Oдинцово . 80ка 1hd-ft,105ка 1fz-fe
  • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить по миру.

Интересная тема.надо заняться петлей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: тлк 105

Сразу после покупки 105ки, решил как нибудь исправить провисание передней двери водительской.  Тогда ещё не было токарника, нашел шток от амортизатора, толи капота, Толи подвески, не помню уже, короче чуть больше чем родной палец(вроде 10мм). Сверлом просто рассверлил отверстия, нарезал болгаркой штифты, заколотил и сварка. По колхозному, но лучше чем провисшие двери, думал позже куплю петли и поменяю. Но уже 5 лет как работают и дверь не провисла. 

Задние тоже все болтались, но там не было сильной выработки, там все оси были поломаны. Ось там держится в средней части а крутится в верхнем и нижнем ухе. С нижней части рассверлил на 8.9 мм а потом нижнюю и  среднюю часть развёрткой 9мм прошёл и заколотил ось клапана с Волги, УАЗа. 9мм. Так же в этой центральной части сделал отверстие и нарезал резьбу 3или 4 мм и вкрутил винты. Винт можно выкрутить и шприцем через специальную иглу прошприцевать. Но за три года ещё не мазал. Снизу где забивал ось замазал герметиком. 

Изменено пользователем Владимир23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.