Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #61 Опубликовано: 20 октября 2017 Привет, Виталь. У меня сухо, уровень всегда возле мах, 92й год, прокладка есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #62 Опубликовано: 24 октября 2017 Привет Валер! А нахрена на ней стока дыр? Отверстие то одно в крышке. Плотно крышка закрывается? Странно, какого тогда у меня когда прокладу вырезал и поставил так тосол с расширительного выкинуло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #63 Опубликовано: 24 октября 2017 очень странно, ведь как крышку ни закрывай, расширительный не герметизируется, он всегда с атмоферой связан. Если только трубка не забита Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #64 Опубликовано: 24 октября 2017 да странно. Трубка не забита точно. Получается что с прокладкой, что без, герматичности там нет, но факт фактом, выкинуло с бачка весь тосол за полчаса езды. Сейчас уже холодно. Буду дальше весной экспериментировать че за полтергейс такой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #65 Опубликовано: 28 декабря 2017 вообщем настала зима и при ниже -25 эта хуякура стала шугой в радиаторе. Гидроник не запускается, помпа продавить не может. Видимо нарвался на подделку. Сегодня поехал купил в другом магазе ринкай поменял, буду дальше глядеть. Если таже байда уйду опять на наш дзержинский тосол и нунах эту красную ебалу 2 дня по утрам в -30 час пляски с бубнами вокруг машины отогревая собственным теплом матами 14 лет на тосоле дзержинском ниодной проблемы даже после недельных простоев на морозе -40 не было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #66 Опубликовано: 28 декабря 2017 У нас старались на авторынке брать антифризы, в самые морозы! Там не наипёш... Либо жидкий либо гавно! А магазины смекнули и начали на улицу выставлять-реклама! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #67 Опубликовано: 28 декабря 2017 3 часа назад, Goorik сказал: вообщем настала зима и при ниже -25 эта хуякура стала шугой в радиаторе. Гидроник не запускается, помпа продавить не может. Видимо нарвался на подделку. Сегодня поехал купил в другом магазе ринкай поменял, буду дальше глядеть. Если таже байда уйду опять на наш дзержинский тосол и нунах эту красную ебалу 2 дня по утрам в -30 час пляски с бубнами вокруг машины отогревая собственным теплом матами 14 лет на тосоле дзержинском ниодной проблемы даже после недельных простоев на морозе -40 не было в позатом году ездил в леса там ночью давануло за -30. сакура была бодряком. (зато замезла тормозуха Ж)) ) ты ее с водой мешал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #68 Опубликовано: 28 декабря 2017 Лучше Ликви-Молли ничего нет, не выкипает не проливается. В расширительном уровень всегда на MAX. Пользуюсь уже 10 лет, всегда разбавляю для -50. То есть 0.5 литра воды на литр антифриза. Результат http://liquimoly.ru/item/8844.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #69 Опубликовано: 28 декабря 2017 Я тоетовский концентрат разбавляю 1 к 2 (примерно, до -30 градусов), в нашем регионе - нормально. Качеством тоже доволен: недавно сливал при замене радиатора, так цвет не изменился, в жару охлаждает. Мне пока бОльшего не нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #70 Опубликовано: 28 декабря 2017 Первый показатель хорошего антифриза это состояние расширительного изнутри, 90% машин такое ощущение что в систему ОЖ гамно льют. Ржавчина или налет изнутри. У меня идеально чистое и сине-зеленый всегда. Сейчас мотор поменяю старый залью с очистителем радиатора без подключения основного и печки погоняю чтобы с мотора все гамно слить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #71 Опубликовано: 28 декабря 2017 14 часа назад, Goorik сказал: вообщем настала зима и при ниже -25 эта хуякура стала шугой в радиаторе. Гидроник не запускается, помпа продавить не может. Видимо нарвался на подделку. Сегодня поехал купил в другом магазе ринкай поменял, буду дальше глядеть. Если таже байда уйду опять на наш дзержинский тосол и нунах эту красную ебалу 2 дня по утрам в -30 час пляски с бубнами вокруг машины отогревая собственным теплом матами 14 лет на тосоле дзержинском ниодной проблемы даже после недельных простоев на морозе -40 не было Я на красном антифризе четвёртый год, всё нормально, на канистре -40, но и в -47 не замерзал. Мерял плотность обычным ареометром, показал до -40, померял китайским оптическим -49. Не помню названия антифриза, днём гляну. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #72 Опубликовано: 28 декабря 2017 13 часа назад, kot333 сказал: ты ее с водой мешал? Не Костя, так заливал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #73 Опубликовано: 25 января 2018 а гляньте как у кого в радиаторе антифриз стоит на холодном авто, ну после ночи простоя к примеру. Антифриз под жвак пробки, или на сантим ниже ее? Чтото раньше не парился, но после того как эпопеил с заменой антифриза то заметил, что при нагревании в расширительном объем его увеличивается, по остыванию - уменьшается НО пробку радиатора снимаю - там 05см или 1 см меньше от края заливной горловины. После замены прошел месяц, не смотрел уровень в радиаторе, в расширительном нормал стоит, сегодня гдето 150 -200 грам долил в радиатор до края. Чет мысли нехорошие, не побежало ли где после смены марок антифриза и промывки системы лавром Раньше раз в год в расширительный грам 100 доливал и не парился. визуально все везде сухо и хорошо, масла впорядке везде, конденсата нет нигде на крышках вообще. вот есть же поговорка- не мешать машине работать, работала 14 лет на нашем тосоле и пусть бы работала, так нет, надо ж выепнуться на свою голову правда дурная голова рукам покоя не дает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сосна Откуда: Чукотка Анадырь Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари #74 Опубликовано: 25 января 2018 7 часов назад, Goorik сказал: а гляньте как у кого в радиаторе антифриз стоит на холодном авто, ну после ночи простоя к примеру. Антифриз под жвак пробки, или на сантим ниже ее? Чтото раньше не парился, но после того как эпопеил с заменой антифриза то заметил, что при нагревании в расширительном объем его увеличивается, по остыванию - уменьшается НО пробку радиатора снимаю - там 05см или 1 см меньше от края заливной горловины. После замены прошел месяц, не смотрел уровень в радиаторе, в расширительном нормал стоит, сегодня гдето 150 -200 грам долил в радиатор до края. Чет мысли нехорошие, не побежало ли где после смены марок антифриза и промывки системы лавром Раньше раз в год в расширительный грам 100 доливал и не парился. визуально все везде сухо и хорошо, масла впорядке везде, конденсата нет нигде на крышках вообще. вот есть же поговорка- не мешать машине работать, работала 14 лет на нашем тосоле и пусть бы работала, так нет, надо ж выепнуться на свою голову правда дурная голова рукам покоя не дает ?Не мешай машине работать, сам написал. Следи в расширительном. Нагрелась - уровень увелисился, остыла - уменьшился, всё.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #75 Опубликовано: 25 января 2018 8 часов назад, Сосна сказал: сам написал. Следи в расширительном. Нагрелась - уровень увелисился, остыла - уменьшился, всё да вот чета насчет увеличивается я уверен, а на счет того что обратно при остывании уходит я сильно сомневаюсь, т.к. точно уровень не запоминал специально. Вчера долил прям по риске мах в бачке и под крышку радиатора и теперь уже буду наблюдать. Если расширяется и не уходит при остывании тем самым воздуша радиатор - пробку на выброс или искать где микротрещина появилась? Вот у меня прям навязчивая мысль что система радиатор-трубочка к расширительному - трубочка расширительно в бачке - всегда должна быть заполнена антифризом и не должно там воздуха быть. Иначе я не могу понять как тогда система работает с воздушной пробкой в радиаторе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #76 Опубликовано: 29 января 2018 не парься, такая же фигня, как ни доливай, какой уровень не держи, никогда антифриз в горловине не стоит. всегда на холодную 0.5-1см ниже. это ерунда, только до плюса дизель прогреется, опять под пробку будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #77 Опубликовано: 29 января 2018 понятно, Ваня Сосна мне тоже самое говорит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах