Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #61 Опубликовано: 13 июня 2017 11 минуту назад, Unleashed! сказал: Все эти сказки про проблемы коммон рейловских тойот от людей никогда с ними дел не имевших. у тебя все впереди ...не совсем еще готова инфраструктура у нас для комфортной эксплуатации комон рейла Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #62 Опубликовано: 13 июня 2017 Не провоцируйте Самата....его уже за подобную тему банели)) Так он бедный сбежал от сюда на год с лишним... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #63 Опубликовано: 14 июня 2017 5 часов назад, Платов сказал: и заметь , практически не дымит.... и еще такой момент комон рейл даже у нас проблематичен в эксплуатации , потому что топливо дерьмовое , не думаю что у вас с соляркой все намного лучше Для солярки главное отсутствие воды и чистота. Остальное по барабану. Он даже на масле может работать. Фильтр с грузовика и все будет нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #64 Опубликовано: 14 июня 2017 Добавлю, коммон-рэйлов очень много бегает. Начиная с 1998 идут только они. И народ на них ездит и не жужжит. Это просто страхи людей не сталкивавшихся с ними. Или всю жизнь собираешься на моторе бабушки ездить? На данный момент идёт уже третье поколение коммон-рэйлов. Для дураков кто их хаит, черным по белому у мерса написано каждые 50 тысяч проводить профилактику свечей и форсунок путем снятия. А дурни ездят до упора когда свечи обламывает и не могут форсунки снять и потом наматывая на рукава сопли говорят что мотор плохой. Посмотрел саму процедуру - занимает 3 часа снять, провизировать поставить. При наличии съёмника и термопасты можно все это делать самому. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #65 Опубликовано: 14 июня 2017 48 минут назад, Centurion сказал: Или всю жизнь собираешься на моторе бабушки ездить? да хотелось бы по мощнее движок , весь вопрос какой ценой.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #66 Опубликовано: 14 июня 2017 1 час назад, Платов сказал: да хотелось бы по мощнее движок , весь вопрос какой ценой.... Дешевле чем 20 летний мотор нааамного. В среднем притащить например к нам H-FT это 4-4.5 баксов. Купить авто европеец битый с работающим мотором - максимум 2 штуки и запчастей хоть мотор готовый купи в разборе на месте и в наличии. А не заказывать и ждать по 3-4 недели. Турбины, ГБЦ и тд вообще не проблема. А с тойотой один гемор - ничего нет, все под заказ. То есть цена мощного и менее прожорливого мотора ниже причем намного. Просто люди гонятся за лейблом. В своей теме я выложил фотки сюфов и раннеров с мерсовскими моторами и это без проблем. Человек зарабатывающый себе на ремонте тойот, в тойоту ставит 602 механический от 123 мерседеса - на вопрос зачем в легковуху крауна ставить дизель ответил просто - на каждодневку чтобы 5 литров соляры жрал а не 15 бензина. Вот тебе и прикуп. Машины у тойоты хорошие только слабые и прожорливые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #67 Опубликовано: 14 июня 2017 (изменено) 17 часов назад, Saimak сказал: Наверное лучше тут спросить, т.к. и медицинские ответы могут последовать. Сегодня вот дождь, сыро, и машину будто подменили - обороты ровнее, приемистость улучшилась. Раньше такое тоже замечал и именно в сырую погоду. Что влияет? Влажность? Где то тема была про впрыск воды вместе с солярой - из этой серии? Если бы была бензинка, то ответ простой - масса на двигатель плохо прикручена. Изменено 14 июня 2017 пользователем peress Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #68 Опубликовано: 14 июня 2017 8 минут назад, peress сказал: Если бы была бензинка, то ответ простой - масса на двигатель плохо прикручена. В сырую прохладную погоду любая бензинка лучше едет, унас сейчас не сказать что прямо жара в тени около 30 и на солнце около 42 согласно градусника, мотор уже задыхается надо педаль в пол придавливать чтобы как то держаться в потоке. Похолоднеет сразу легче будет работать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #69 Опубликовано: 14 июня 2017 Температура воздуха конечно влияет, но не так заметно. Я обращаю внимание на изменение поведения машины (движка) именно в сырую погоду. Примерно тоже самое отмечается когда движешься на малом количестве топлива в баке - что тоже является загадкой. Чисто психологический глюк конечно тоже нельзя исключать, но замечаю это постоянно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #70 Опубликовано: 14 июня 2017 Я свою машину давно уже прочувствовал, и с открытым баком ездил и по чушке грузил чтобы понять где у него затык начинается. Вес он начинает чувствовать с 50-80 кг как раз вес полного бака. Оставь в баке литров 10 и загрузи мешок 100 кг и почуствуешь что едет как раз как с полным баком. Температура при которой мотор более или менее адекватно работает это от 0 до 15 градусов. Вот тогда по моему всю мощность отдает какая у него есть. В дождь мотор особо хорошо не работает как при нулевой температуре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #71 Опубликовано: 14 июня 2017 3 часа назад, Saimak сказал: когда движешься на малом количестве топлива в баке - что тоже является загадкой. Чисто психологический глюк конечно тоже нельзя исключать, но замечаю это постоянно. а не замечал , когда на заправке пробку бака открываешь он воздух с жадностью всасывает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #72 Опубликовано: 14 июня 2017 5 минут назад, tlk-72 сказал: а не замечал , когда на заправке пробку бака открываешь он воздух с жадностью всасывает Клапан уж несколько лет как удален. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #73 Опубликовано: 14 июня 2017 15 часов назад, Centurion сказал: Я мерс с тойотой женю и нормально дизель 3.2 мерса легко ипет дизель 4.5 200ой тойоты как в расходе в динамике так и мощности Жалко, хотелось отзыва о установке камминса и гидроусилителя тормозов. Это реально интересная тема была бы. Мерсомотор не интересен, совсем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #74 Опубликовано: 14 июня 2017 (изменено) В общем, нашел кое-что про улучшение тяги в сырую погоду. Оказывается, водяные пары действуют как катализатор сгорания углеводородного топлива. Несколько замедляется воспламеняемость и улучшается полнота сгорания. Концентрация должна быть порядка 0,05%, как раз такая примерно в сыром воздухе. Вот например научно-популярно кое-что: http://academcity.org/content/kak-s-pomoshchyu-vody-ochistit-plamya Изменено 14 июня 2017 пользователем Медwедь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #75 Опубликовано: 14 июня 2017 кто откроет тему "парогенератор-душ в воздухан" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #76 Опубликовано: 14 июня 2017 Тут была уже тема воду со шприца подавать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #77 Опубликовано: 15 июня 2017 22 часа назад, Centurion сказал: Добавлю, коммон-рэйлов очень много бегает. Начиная с 1998 идут только они. И народ на них ездит и не жужжит. Это просто страхи людей не сталкивавшихся с ними. Или всю жизнь собираешься на моторе бабушки ездить? На данный момент идёт уже третье поколение коммон-рэйлов. Для дураков кто их хаит, черным по белому у мерса написано каждые 50 тысяч проводить профилактику свечей и форсунок путем снятия. А дурни ездят до упора когда свечи обламывает и не могут форсунки снять и потом наматывая на рукава сопли говорят что мотор плохой. Посмотрел саму процедуру - занимает 3 часа снять, провизировать поставить. При наличии съёмника и термопасты можно все это делать самому. Вот коммон-рейлов))) Паджерик 4 Насос Утёк- движок в разнос! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #78 Опубликовано: 15 июня 2017 (изменено) Ну этот хоть проехал чуть-чуть, в драйве тему закрыли про 200ку который из салона до дома нового хозяина не доехал. Такой холивар там был..... А насчет пыжика совершенно не удивляет. Мандоглазые не умеют дизеля делать от слова совсем. Изменено 15 июня 2017 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #79 Опубликовано: 15 июня 2017 Витку 113 заказывали, новая проехала от Питера 300 км и Двигло на помойку-2 недели замена агрегата (писал вроде уже) на Союзе заказывали, Развели руками( клапана) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #80 Опубликовано: 15 июня 2017 (изменено) 4 часа назад, metalin73 сказал: Витку 113 заказывали, новая проехала от Питера 300 км и Двигло на помойку-2 недели замена агрегата (писал вроде уже) на Союзе заказывали, Развели руками( клапана) И... Тебе историю Панды_88 пересказать? Как с других убитых моторов детали снимали чтобы его оживить А что он такой надежный оказался что клапан выпрыгнул? Ни с того ни сего? Изменено 15 июня 2017 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах