Перейти к публикации
Saimak

В сырую погоду машина преображается

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    5 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Наш с тобой мотор фз, на одной 80ке самарской уже 1,5 ляма прошол и ещё бегает не плохо, масло не жрёт,  здесь знают люди за эту машину.

    Ещё раз, грузовые и пассажирские спринтера с пробегом более ляма не редкость и никого этим не удивишь. Это рабочие машины которые зарабатывают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Centurion сказал:

    Ещё раз, грузовые и пассажирские спринтера с пробегом более ляма не редкость и никого этим не удивишь. Это рабочие машины которые зарабатывают. 

    Может надо сравнивать моторы на одноклассниках, имеющих одинаковые условия эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    Может надо сравнивать моторы на одноклассниках, имеющих одинаковые условия эксплуатации?

     

    А они что,питаются особой соляркой или с перегрузом не ездят? У них условия гораздо хуже, постоянный перекрут, наемные водилы и тд в отличии от ТЛК который чаже всего в одних руках с нормальным обслуживанием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    58 минут назад, Centurion сказал:

     

    А они что,питаются особой соляркой или с перегрузом не ездят? У них условия гораздо хуже, постоянный перекрут, наемные водилы и тд в отличии от ТЛК который чаже всего в одних руках с нормальным обслуживанием.

    Самое смешное Самат в этой ситуации- наёмные рабочие с Мерсов скажут, что хотели бы на ТЛК  Работать. Вот тут то Ситуёвина))))) В Морозы не Глушим )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    34 минуты назад, metalin73 сказал:

    Самое смешное Самат в этой ситуации- наёмные рабочие с Мерсов скажут, что хотели бы на ТЛК  Работать. Вот тут то Ситуёвина))))) В Морозы не Глушим )))

    Любите вы тойотфаги кучу непонятных доводов приводить без фактов. Как кричали что рынок США только Тойота и забит :)

    1. Объем продаж лёгких городских грузовичков? Какой? Есть у тойоты конкурент многофункциональным WV и МБ? Его просто нет потому что Тойота опять же не может сделать нормальный дизель среднеобьемник.

    2. Городской средний автобус типа газели, спринтера или ФВ? Где японский аналог :)? Опять возвращаемся к неумению Тойоты делать движки? 

     

    На неделе будем делать тест 4.0 гелик би-турбо дизель vs 5.7 200 на разгон и динамику. Поимеем тупого упрямца :) который ещё верит в мощь тойоты. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Так давай за Наши Ракеты поговорим сразу- чё там за трактора и белазы тереть!!!)  Ракеты скажи не Факт?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Опять, Тойота не умеет делать среднеобьемник дизель, мертворожденные 2Л, 3Л и 1КЗ не чета механическим мерсомоторам. 602, 606 и тд. Если сравнивать однообьемные современные то 3 литровый ОМ 642 с 1КД - в данном случае опять 1КД на дне. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

     Тойота на Ослиной Мочевине уедет- а мерс клапанами греметь на весь Колхоз будет- если заведётся ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    В 14.06.2017 в 00:02, Saimak сказал:

    В холодную погоду я такого особо не замечаю. Именно в сырую. Да и откуда там топливу больше взяться? ХЗ же без мозгов.

    На поджопниках не особо замечал, а на тягаче своём давно такой факт отметил. Там дизель 19л., в туман, дождь, урчит как сытый кот и прёт гораздей. Зафиксировано пятой точкой и подтверждено неоднократно, 37ми летним опытом эксплуатации одного типа дизелей.

    Зимой, работа жёсткая, неприятная, воздух из под капота надо брать, тёплый.

    Перед переборкой дизеля, всегда лью водичку во всасывающий, на средних оборотах. Потом нагар легче с поршевой и клапанов снимается.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    41 минуту назад, metalin73 сказал:

     Тойота на Ослиной Мочевине уедет- а мерс клапанами греметь на весь Колхоз будет- если заведётся ))) 

    Ты это скажи тем кто на 123 и 124 мерсах ездит на 602 и 603 моторах, они поржут  над твоими домыслами :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    О опять двадцать пять )))

    Мухи и котлеты в одну кучу и говна Ту даже 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    4 часа назад, Имрамыч сказал:

    Перед переборкой дизеля, всегда лью водичку во всасывающий, на средних оборотах. Потом нагар легче с поршевой и клапанов снимается.

    что за ноу-хау  такое ?? а гидроудар впоймать  не напрягает ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    4 часа назад, Платов сказал:

    что за ноу-хау  такое ?? а гидроудар впоймать  не напрягает ???

    Во всём надо меру знать, не лей с кёрхера, как Самат, и ничего не поймаешь. Это сколько воды надо львануть в 19ти литровый дизель, для гидроудара.

    А ноу хау, как раз и появилось после того, как утопил тягач. Перебирал дизель после гидроудара и обратил внимание, что поршневая намного чище.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда
    1 час назад, Имрамыч сказал:

    Во всём надо меру знать, не лей с кёрхера, как Самат, и ничего не поймаешь. Это сколько воды надо львануть в 19ти литровый дизель, для гидроудара.

    А ноу хау, как раз и появилось после того, как утопил тягач. Перебирал дизель после гидроудара и обратил внимание, что поршневая намного чище.

    то есть очищается за две три вспышки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    5 часов назад, Arkadiy сказал:

    то есть очищается за две три вспышки?

    Нет, за 2-3 вспышки ничего не изменится. В прогретый дизель, на средних оборотах, тонкой струйкой, минут 5-7, потом в нагрузку прожечь поршневую и на разбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Кстати идея оставить тогда сам теплообменник ЕГР и поставить туда дозатор чтобы капал водичкой. Прямо во впускной коллектор. Приблизительно какой расход нужен? И моточег всегда чистый изнутри будет и тянуть будет хорошо. Мы хотели полностью выпилить ЕГР и убрать закрылки, и сделать другой впускной коллектор. Более красивый и изящный.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    4 минуты назад, Centurion сказал:

    Кстати идея оставить тогда сам теплообменник ЕГР и поставить туда дозатор чтобы капал водичкой.

    с водичкой засада ...  замерзает она , вот авто производители и не связываются с этой фигней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Бачек на коллектор, мотор прогрелся - закапало. :) подача из капельницы, замерзнет да и фих на нее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    17 минут назад, Centurion сказал:

    Бачек на коллектор, мотор прогрелся - закапало.

    дык это когда прогрелся ,  любой замкнутый обьем  с водой морозец рвет на куски 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 минуту назад, Платов сказал:

    дык это когда прогрелся ,  любой замкнутый обьем  с водой морозец рвет на куски 

     

    Бачек пластиковый как с омывайки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.