Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #121 Опубликовано: 17 июня 2017 5 часов назад, Руслан Костоев сказал: Наш с тобой мотор фз, на одной 80ке самарской уже 1,5 ляма прошол и ещё бегает не плохо, масло не жрёт, здесь знают люди за эту машину. Ещё раз, грузовые и пассажирские спринтера с пробегом более ляма не редкость и никого этим не удивишь. Это рабочие машины которые зарабатывают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #122 Опубликовано: 17 июня 2017 2 часа назад, Centurion сказал: Ещё раз, грузовые и пассажирские спринтера с пробегом более ляма не редкость и никого этим не удивишь. Это рабочие машины которые зарабатывают. Может надо сравнивать моторы на одноклассниках, имеющих одинаковые условия эксплуатации? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #123 Опубликовано: 17 июня 2017 4 минуты назад, Saimak сказал: Может надо сравнивать моторы на одноклассниках, имеющих одинаковые условия эксплуатации? А они что,питаются особой соляркой или с перегрузом не ездят? У них условия гораздо хуже, постоянный перекрут, наемные водилы и тд в отличии от ТЛК который чаже всего в одних руках с нормальным обслуживанием. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #124 Опубликовано: 17 июня 2017 58 минут назад, Centurion сказал: А они что,питаются особой соляркой или с перегрузом не ездят? У них условия гораздо хуже, постоянный перекрут, наемные водилы и тд в отличии от ТЛК который чаже всего в одних руках с нормальным обслуживанием. Самое смешное Самат в этой ситуации- наёмные рабочие с Мерсов скажут, что хотели бы на ТЛК Работать. Вот тут то Ситуёвина))))) В Морозы не Глушим ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #125 Опубликовано: 17 июня 2017 34 минуты назад, metalin73 сказал: Самое смешное Самат в этой ситуации- наёмные рабочие с Мерсов скажут, что хотели бы на ТЛК Работать. Вот тут то Ситуёвина))))) В Морозы не Глушим ))) Любите вы тойотфаги кучу непонятных доводов приводить без фактов. Как кричали что рынок США только Тойота и забит 1. Объем продаж лёгких городских грузовичков? Какой? Есть у тойоты конкурент многофункциональным WV и МБ? Его просто нет потому что Тойота опять же не может сделать нормальный дизель среднеобьемник. 2. Городской средний автобус типа газели, спринтера или ФВ? Где японский аналог ? Опять возвращаемся к неумению Тойоты делать движки? На неделе будем делать тест 4.0 гелик би-турбо дизель vs 5.7 200 на разгон и динамику. Поимеем тупого упрямца который ещё верит в мощь тойоты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #126 Опубликовано: 17 июня 2017 Так давай за Наши Ракеты поговорим сразу- чё там за трактора и белазы тереть!!!) Ракеты скажи не Факт?)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #127 Опубликовано: 17 июня 2017 Опять, Тойота не умеет делать среднеобьемник дизель, мертворожденные 2Л, 3Л и 1КЗ не чета механическим мерсомоторам. 602, 606 и тд. Если сравнивать однообьемные современные то 3 литровый ОМ 642 с 1КД - в данном случае опять 1КД на дне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #128 Опубликовано: 17 июня 2017 Тойота на Ослиной Мочевине уедет- а мерс клапанами греметь на весь Колхоз будет- если заведётся ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #129 Опубликовано: 17 июня 2017 В 14.06.2017 в 00:02, Saimak сказал: В холодную погоду я такого особо не замечаю. Именно в сырую. Да и откуда там топливу больше взяться? ХЗ же без мозгов. На поджопниках не особо замечал, а на тягаче своём давно такой факт отметил. Там дизель 19л., в туман, дождь, урчит как сытый кот и прёт гораздей. Зафиксировано пятой точкой и подтверждено неоднократно, 37ми летним опытом эксплуатации одного типа дизелей. Зимой, работа жёсткая, неприятная, воздух из под капота надо брать, тёплый. Перед переборкой дизеля, всегда лью водичку во всасывающий, на средних оборотах. Потом нагар легче с поршевой и клапанов снимается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #130 Опубликовано: 17 июня 2017 41 минуту назад, metalin73 сказал: Тойота на Ослиной Мочевине уедет- а мерс клапанами греметь на весь Колхоз будет- если заведётся ))) Ты это скажи тем кто на 123 и 124 мерсах ездит на 602 и 603 моторах, они поржут над твоими домыслами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #131 Опубликовано: 17 июня 2017 О опять двадцать пять ))) Мухи и котлеты в одну кучу и говна Ту даже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #132 Опубликовано: 17 июня 2017 4 часа назад, Имрамыч сказал: Перед переборкой дизеля, всегда лью водичку во всасывающий, на средних оборотах. Потом нагар легче с поршевой и клапанов снимается. что за ноу-хау такое ?? а гидроудар впоймать не напрягает ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #133 Опубликовано: 17 июня 2017 4 часа назад, Платов сказал: что за ноу-хау такое ?? а гидроудар впоймать не напрягает ??? Во всём надо меру знать, не лей с кёрхера, как Самат, и ничего не поймаешь. Это сколько воды надо львануть в 19ти литровый дизель, для гидроудара. А ноу хау, как раз и появилось после того, как утопил тягач. Перебирал дизель после гидроудара и обратил внимание, что поршневая намного чище. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #134 Опубликовано: 17 июня 2017 1 час назад, Имрамыч сказал: Во всём надо меру знать, не лей с кёрхера, как Самат, и ничего не поймаешь. Это сколько воды надо львануть в 19ти литровый дизель, для гидроудара. А ноу хау, как раз и появилось после того, как утопил тягач. Перебирал дизель после гидроудара и обратил внимание, что поршневая намного чище. то есть очищается за две три вспышки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #135 Опубликовано: 18 июня 2017 5 часов назад, Arkadiy сказал: то есть очищается за две три вспышки? Нет, за 2-3 вспышки ничего не изменится. В прогретый дизель, на средних оборотах, тонкой струйкой, минут 5-7, потом в нагрузку прожечь поршневую и на разбор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #136 Опубликовано: 18 июня 2017 (изменено) Кстати идея оставить тогда сам теплообменник ЕГР и поставить туда дозатор чтобы капал водичкой. Прямо во впускной коллектор. Приблизительно какой расход нужен? И моточег всегда чистый изнутри будет и тянуть будет хорошо. Мы хотели полностью выпилить ЕГР и убрать закрылки, и сделать другой впускной коллектор. Более красивый и изящный. Изменено 18 июня 2017 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #137 Опубликовано: 18 июня 2017 4 минуты назад, Centurion сказал: Кстати идея оставить тогда сам теплообменник ЕГР и поставить туда дозатор чтобы капал водичкой. с водичкой засада ... замерзает она , вот авто производители и не связываются с этой фигней Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #138 Опубликовано: 18 июня 2017 Бачек на коллектор, мотор прогрелся - закапало. подача из капельницы, замерзнет да и фих на нее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #139 Опубликовано: 18 июня 2017 17 минут назад, Centurion сказал: Бачек на коллектор, мотор прогрелся - закапало. дык это когда прогрелся , любой замкнутый обьем с водой морозец рвет на куски Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #140 Опубликовано: 18 июня 2017 1 минуту назад, Платов сказал: дык это когда прогрелся , любой замкнутый обьем с водой морозец рвет на куски Бачек пластиковый как с омывайки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах