Перейти к публикации
Saimak

В сырую погоду машина преображается

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    5 минут назад, Centurion сказал:

    Д

    самат ну неужели ты думаешь что мы геликов не видели и не пробовали ???  сотка с фте  практически нос к носу с геликом  с самым мощным дизелем , почти нет разницы если их сравнивать ,  по динамике , по проходимости , но на мой вкус тойота с гидрой комфортнее, и просторнее гелика  ,да и вообще у гелика дизайн кирпича , бензиновый гелик пуляет намного круче  , но при этом безус жрет лошадиными дозами

    7 минут назад, Centurion сказал:

    Вопрос почему Путин В.В ездит на Ауди? И раньше на МБ? Ездил. Чё же он по такой надежности не ездит на Тойоте или Ниссан?

    потому что он чудак , ему на зиле должно ездить , а не хней страдать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    15 минут назад, Centurion сказал:

    Ты это нормально пукнул, 

    Если ты диалога и диспута хочешь, то нахера вот так выражаться? Или считаешь себя соловьем в стае воронья? Нравятся тебе мерсовские движки - поставь его себе. Чё всем мозги засерать? Аргументов ты вообще никаких не слышишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Только что, Платов сказал:

    самат ну неужели ты думаешь что мы геликов не видели и не пробовали ???  сотка с фте  практически нос к носу с геликом  с самым мощным дизелем , почти нет разницы если их сравнивать ,  по динамике , по проходимости , но на мой вкус тойота с гидрой комфортнее, и просторнее гелика  ,да и вообще у гелика дизайн кирпича , бензиновый гелик пуляет намного круче  , но при этом безус жрет лошадиными дозами

    Ты просто не видел с 4 литровым дизелем как он пуляет, нос к носу они не идут по тому что  у 4 литрового с завода шли 12 прошивок. У самого бешеного 730нм он легко имеет любой крузак. Тебе видимо попался штатный на 530, который для домохозяек. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    самат ну дык  фте пенсионер и уже десяток лет не выпускается , что ж его сравнивать с одинаковым по литражу коммон рейлом ... ??  причем у фте есть заводская версия на 250 кобыл и 800 н\м крутящего момента  , я ее в литературе встречал , в живую не видел..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Если ты диалога и диспута хочешь, то нахера вот так выражаться? Или считаешь себя соловьем в стае воронья? Нравятся тебе мерсовские движки - поставь его себе. Чё всем мозги засерать? Аргументов ты вообще никаких не слышишь.

    Я диспута не хочу, никак. Я за последние полгода видел уже человек 10 которые хотят выкинуть тойотовское гамно и поставить что то получше в плане тяги и мощности и ремонтопригодности. Моторы Тойоты это однозначно гамно по сравнению со стандартными мерсами в 4 раза дешевле и раз в 10-15 в ремонте 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Centurion сказал:

    Я диспута не хочу, никак. Я за последние полгода видел уже человек 10 которые хотят выкинуть тойотовское гамно и поставить что то получше в плане тяги и мощности и ремонтопригодности. Моторы Тойоты это однозначно гамно по сравнению со стандартными мерсами в 4 раза дешевле и раз в 10-15 в ремонте 

    10 ЧЕЛОВЕК!!! Вот это да! А всего там у вас 12 или 15 тойот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 минуту назад, Платов сказал:

    самат ну дык  фте пенсионер и уже десяток лет не выпускается , что ж его сравнивать с одинаковым по литражу коммон рейлом ... ??  причем у фте есть заводская версия на 250 кобыл и 800 н\м крутящего момента  , я ее в литературе встречал , в живую не видел..

    Морская  - только не забывай что есть опять же морская версия немцев которая имеет япов.

    Только что, Saimak сказал:

    10 ЧЕЛОВЕК!!! Вот это да! А всего там у вас 12 или 15 тойот?

    Не поверишь, до фуя. Но все отказываются потому что свапы показывают что мерс это экономя и эффективно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 минуты назад, Centurion сказал:

    Морская

    вроде нет , кажись сотки с ними  для австралии делали.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Так налог у тебя рассчитывается по объему двигателя? Может это влияет? То что до 4 литров и после 4, разница в 8 раз? Или мы это как причину рассматривать не будем?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Только что, Saimak сказал:

    Так налог у тебя рассчитывается по объему двигателя? Может это влияет? То что дао 4 литров и после 4, разница в 8 раз? Или мы это как причину рассматривать не будем?

    Тут ты меня этим не возмешь :) я бы вообще хотел бы 6.6 DMX по тому что считаю что для такого класса авто объем должен начинаться с 6-7 литров. Мне лично пох, есть прекрасный 904 ЛА дизель 4.2 мерсовский который развивает на 1100 оборотов 850нм покажите мне такой японский :) мандоглазые ведь так и не научились :) так что легко выепет любой FT хотя объем одинаковый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А чё же вы тойоводы тихо отошли от проблем с карданами, вроде я вам напомнил и вы даже слова не сказали может расскажете про то что у Тойоты стоимость карданов как стоимость мотора :) у мерса или вам такие моменты не нравятся? И то что карданы из самурайской стали будут как от ваза тоже говорить не хотите:)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    7 минут назад, Centurion сказал:

    А чё же вы тойоводы тихо отошли от проблем с карданами, вроде я вам напомнил и вы даже слова не сказали может расскажете про то что у Тойоты стоимость карданов как стоимость мотора :) у мерса или вам такие моменты не нравятся? И то что карданы из самурайской стали будут как от ваза тоже говорить не хотите:)

    у меня проблем с карданами не было , один раз поменял крестовину  не оригинал , за 1150 рублей , потому что оригинала не было в наличии , так она и осталась уже 4 года ходит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну так я ошибся не в подписи 

    а в графе машина , в профиле

    стоит Каменского марадер;)

     

    меняй на мерседес рулит )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты

    Ради справедливости хотелось бы заметить,что сумма за ремонт 4литрового диз.двигателя от мерседеса не нравится даже самым ярым поклонникам этой марки .Разумеется из тех кто реально столкнулся с его эксплуатацией. Самый проблемный и  непопулярный двигатель среди адептов гелендвагена. А так да,показатели достойные. Прет как бензин 5литровый и аппетит в два раза меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Че-то как-то уже начался срач ради срача. Цифры и факты остались далеко позади. Или я че-то не понимаю? :unsure2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    6 часов назад, Centurion сказал:

    А че мне разочаровываться, я вижу как 4.0 гелик по разгону динамике и по расходу ипет все серии ТЛК что 70-80-90-100-200 по трассе борт комп показывает 8-10. По городу от 11 до 16 в зависимости как тапку давишь - 4.5 и 5.7 200ку ипет легко и непринужденно что на разгон что на тягу. Что еще нужно? лейбл сомбреро? :) да нах он мне нужен 

    Чтобы такой расход иметь, надо о правой ноге забыть, там расход далеко за 20, именно потому, что мотор едет. Самат, так почему ты едущий камминз сменял на мерс? С камня можно и 1000 кобыл снять

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    6 часов назад, gromit сказал:

    Ради справедливости хотелось бы заметить,что сумма за ремонт 4литрового диз.двигателя от мерседеса не нравится даже самым ярым поклонникам этой марки .Разумеется из тех кто реально столкнулся с его эксплуатацией. Самый проблемный и  непопулярный двигатель среди адептов гелендвагена. А так да,показатели достойные. Прет как бензин 5литровый и аппетит в два раза меньше.

    А зачем его ремонтировать когда можно купить другой? 

    5 часов назад, sol_81 сказал:

    Чтобы такой расход иметь, надо о правой ноге забыть, там расход далеко за 20, именно потому, что мотор едет. Самат, так почему ты едущий камминз сменял на мерс? С камня можно и 1000 кобыл снять

     

    Я считаю что нужно иметь мотор на который навалом ЗЧ и легко ремонтировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    6 часов назад, Медwедь сказал:

    Че-то как-то уже начался срач ради срача. Цифры и факты остались далеко позади. Или я че-то не понимаю? :unsure2: 

    Цифры просты 3.2 МБ развивает такую же мощность как однотурбовый 4.5 тойоты это в стоковом состоянии.  При чиповке выдает то же что 5.7 бензин тойоты. На двигателе находятся ДМРВ, ДПК, ДПРВ, ДДВР, Датчик турбины, датчик дополнительного догрева и все, больше к мозгам ничего не надо подключать. ЕГР тупо откручивается с корнями,  мотор прекрасно заводится и работает без ошибок. Что ещё надо? Мотор целиком 3.2 стоит в хорошем состоянии от 900 до 1500 в зависимости от жадности продавана. Тойотовский бензиновый перебрать стоил мне порядка 3 лямов тенге, вот и все калькуляция. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты
    1 час назад, Centurion сказал:

    А зачем его ремонтировать когда можно купить другой? 

     

     

    С этим не поспоришь. Тем более,что ограничиваться поиском мотора именно от G не придется. С небольшими изменениями навесного этот мотор устанавливали на W211, W163, W220 кузовах.

     У тульского приятеля- фаната 400го большой опыт накоплен уже в этом занятии.Из Англии от легковых мерседесов привозил двигателя. Т.к дважды или трижды менял их на одном и том же G, не морочась ни какими ремонтами, т.к. ценники ремонта и покупки двигателя сопоставимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    7 часов назад, sol_81 сказал:

    Чтобы такой расход иметь, надо о правой ноге забыть, там расход далеко за 20, именно потому, что мотор едет. Самат, так почему ты едущий камминз сменял на мерс? С камня можно и 1000 кобыл снять

     

    Да потому что мерсовский 3,2 объемом налог обходим, и причины у всех в KZ, и КГ, только эти, люди задолбались платить свыше 1000$, в год, если у тебя объем свыше 4,0  не было бы этого налога все бы ездили на том что с завода стоит и радовались. Я сам с КZ, и знаю менталитет людей, и тоету там сильно уважают, особенно Камри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.