Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #221 Опубликовано: 20 июня 2017 не детские затраты , в одну тяпку тяжело потянуть , хотя я думал мозги выйдут гораздо дороже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #222 Опубликовано: 20 июня 2017 7 часов назад, Centurion сказал: Тойотовский бензиновый перебрать стоил мне порядка 3 лямов тенге, вот и все калькуляция. Самат, а вот этот моментик - переборка какого бензодвигла и каков объём работ (что в нём делалось) - можно поподробнее??? Что-то, как-то цифирь обозначенная тобою удивляет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #223 Опубликовано: 20 июня 2017 4 часа назад, Centurion сказал: Простая мелочь - провода ВВ на наши машины только под заказ. Трамблер и иже с ними все под заказ. И что народ их не меняет? У дизелистов, распылители форсунки тоже без замены и дефектовки ездят? Все ремонтируется меняется в случае с тойотой заказы на на 3 и более дней. С Америкой 3 и более недель. С мерсомоторам три часа - пошел купил. Насчет надёжности - знакомый ездит на новом гелике 3.0 642ом ссался мотор мыть. Дня 4 назад говорю поехали открыл капот заставил мойщика керхером хорошенько обдать и промыть как следует. Завелся и уехал - это все от неграмотности. Там нет ничего что может от воды пострадать если все штекеры заводские. А я знаю что он не лазить в него резать и лепить что то, машина новая все резинки свежие что там будет. Провода, трамблер, распылители умирают мгновенно? В чем проблема заказать заранее, пусть за месяц или дольше? Мыть можно любой мотор. Проблемы скорее от грязи, чем от мытья будут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #224 Опубликовано: 20 июня 2017 1 час назад, Андрей_Ala сказал: Самат, а вот этот моментик - переборка какого бензодвигла и каков объём работ (что в нём делалось) - можно поподробнее??? Что-то, как-то цифирь обозначенная тобою удивляет... Мой 4.5 бензин, так как платила контора. Превентивно поменял ВСЕ. Кроме блока, КВ и головы. Все брали оригинал. Плюс в ходовой поменяли все подшипники абсолютно. Тракт сцепления и тд - все менялось превентивно. Даже катушку новую катушку купил про запас ТЛК даже старый я бы не сказал что дешёвая машина. Теперь смотри, чужие деньги считать нехорошо. Но по моим прикидкам ремонт мотора Алика панды - рукожопный и на скорую руку вышел ему где то в 1500-1900 баксов. За такие деньги на мелкосрочный ремонт Тойоты можно было целый рабочий двигатель мерса купить на месте. 53 минуты назад, sol_81 сказал: Провода, трамблер, распылители умирают мгновенно? В чем проблема заказать заранее, пусть за месяц или дольше? Мыть можно любой мотор. Проблемы скорее от грязи, чем от мытья будут У катушек есть такое мгновенно умирать. А в чем проблема по цене ЗЧ тот же мотор купить и положить в гараж на всякий случай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #225 Опубликовано: 20 июня 2017 1 час назад, Centurion сказал: У катушек есть такое мгновенно умирать. А в чем проблема по цене ЗЧ тот же мотор купить и положить в гараж на всякий случай Катушки стареют, их вообще-то правильно превентивно менять. Планово-предупредительный ремонт поможет избежать кучи проблем, панда пример этого. В гараже можно хранить что угодно, но поможет это только если от гаража далеко не отъезжать. Короче проблема с запчастями на камень на мой взгляд надуманная, в отличии от транспортного налога с обьема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #226 Опубликовано: 20 июня 2017 3 минуты назад, sol_81 сказал: Короче проблема с запчастями на камень на мой взгляд надуманная, в отличии от транспортного налога с обьема. Не только, камень можно было бы и 3.8 поставить, от Валдая. Проблема в том что они все не крутятся до 4500 оборотов. Свап камня это замена коробки пар и тд. Мы шли по минимум. И чтобы мотора было достаточно чтобы родная трансмиссия выдержала. А не мутить полную замену всего и вся. Так как проект коммерциализированный, а наш народ прижимистый мы и идем по пути того что могут скинуть налог, и получить мотор который может легко тягаться с FTE. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #227 Опубликовано: 20 июня 2017 Вот у меня на днях хотят купить авто, и цену нормальную дают, а я щас сижу и голову ломаю что взять в замен? Крепкое мостовое, понятно что тоета говно, а что есть лутще? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
один в поле Откуда: мск-пнз Машина: ТЛК 80 93гр, LN106 #228 Опубликовано: 20 июня 2017 Патриот. Вещь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #229 Опубликовано: 21 июня 2017 Зачем продавать если нравится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #230 Опубликовано: 21 июня 2017 6 часов назад, Centurion сказал: Зачем продавать если нравится? Вот так всегда когда есть хорошее авто кажется фуфло ломучие беспонтовое, а как теряешь, начинаешь понимать что лучше то трудно найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #231 Опубликовано: 21 июня 2017 (изменено) Мне сама концепция и исполнение 70-80-105 очень нравится. Мне не нравится мандоглазый подход что двигатель должен быть на пределе массы. И не грамом более. Тем более что у этих же мандоглазых есть Хиновские отменные двигатели с коробками в 6-8 ступеней что тяжело на заводе поставить их? В ту же 200ку GX поставить например Hino J08 турбо 5.9 мотор? Мотор я видел на рейндже, он не больше камня 5.9. В общем мандоглазые Он на грузовиках ходит легко под лям, в кузове ТЛК он будет вечнее вечного жить потому что всегда будет на 30-40% мощности работать. И изредка на 60-80. Изменено 21 июня 2017 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #232 Опубликовано: 21 июня 2017 9 минут назад, Centurion сказал: Мне сама концепция и исполнение 70-80-105 очень нравится. Мне не нравится мандоглазый подход что двигатель должен быть на пределе массы. И не грамом более. Тем более что у этих же мандоглазых есть Хиновские отменные двигатели с коробками в 6-8 ступеней что тяжело на заводе поставить их? В ту же 200ку GX поставить например Hino J08 турбо 5.9 мотор? Мотор я видел на рейндже, он не больше камня 5.9. В общем мандоглазые Он на грузовиках ходит легко под лям, в кузове ТЛК он будет вечнее вечного жить потому что всегда будет на 30-40% мощности работать. И изредка на 60-80. Твоя Правда Самат, всегда хочется чуть-чуть мощнее, быстрее, динамичные, так устроен человек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #233 Опубликовано: 21 июня 2017 (изменено) 21 минуту назад, Руслан Костоев сказал: Твоя Правда Самат, всегда хочется чуть-чуть мощнее, быстрее, динамичные, так устроен человек. Если бы я не проездил на всяких разных моделях, я вполне возможно полагал бы что так и должно быть. Что в гору должен ехать на 1 пониженной и тд. Просто не понимаю японцев зачем делать внедорожник если у него тупо запаса мощности нету. Вот почему у австралов в моде 6.6 ставить ему просто пох как ехать и куда ехать и что везти, 200ку с его скарбом как щенка тащит Изменено 21 июня 2017 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #234 Опубликовано: 21 июня 2017 Мля, а копоти-то пустил! Как наш недоавианосец Кузя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #235 Опубликовано: 21 июня 2017 Только что, Медwедь сказал: Мля, а копоти-то пустил! Как наш недоавианосец Кузя. Это он поедая 3 литра солярки на 100 км так дымит, в экономном режиме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #236 Опубликовано: 21 июня 2017 1 час назад, Centurion сказал: Мне сама концепция и исполнение 70-80-105 очень нравится. Мне не нравится мандоглазый подход что двигатель должен быть на пределе массы. И не грамом более. Тем более что у этих же мандоглазых есть Хиновские отменные двигатели с коробками в 6-8 ступеней что тяжело на заводе поставить их? В ту же 200ку GX поставить например Hino J08 турбо 5.9 мотор? Мотор я видел на рейндже, он не больше камня 5.9. В общем мандоглазые Он на грузовиках ходит легко под лям, в кузове ТЛК он будет вечнее вечного жить потому что всегда будет на 30-40% мощности работать. И изредка на 60-80. У грузового дизеля узкий рабочий диапазон, чтобы машина ехала динамично придется постоянно переключать передачи. Или ставить многоступенчатый автомат. Недаром все скоростные авто с оборотистыми дизелями - тот же мерсомотор пример. Или дизеля бмв. Кроме того если крутить грузовые моторы, они быстро кончаются не выдерживая теплового режима. Пример мотор 7,3 на форде ф350 - их нет живых, причем убивает их езда по трассе, горят прокладки и ведет бошку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #237 Опубликовано: 21 июня 2017 Поэтому и ставят сейчас 6-8 передач коробки в чем проблема то? иметь 8 передач вместо 5? Тем более автомату можно хоть 12 - не мешалкой же махать. 32 минуты назад, Ivan_Fedorovich сказал: Это он поедая 3 литра солярки на 100 км так дымит, в экономном режиме. Но он же поехал а ТЛК даже ехать не хочет хваленый 4.5 с трудом свои колеса крутит не то чтобы пытаться выехать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #238 Опубликовано: 21 июня 2017 проблема в том, что переключения занимают время, набор оборотов после переключения занимает время, динамики с узкодиапазонным мотором не будет. Коробка с большим количеством ступеней дороже и тяжелее. Грузовые моторы имеют тяжелую поршневую, коленвал и маховик, большую инерцию движущихся частей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #239 Опубликовано: 21 июня 2017 7 минут назад, sol_81 сказал: Грузовые моторы имеют тяжелую поршневую, коленвал и маховик, большую инерцию движущихся частей На видео 6.6 с 6 ступенчатой коробкой передач - мотор ставят австралы и считается удачным продуктом GM и Isuzu - в чем проблема тойоте скооперироваться или с Исузу, Кубота или Камминс и сделать нормальный 6.5 -7 литровый дизель или 5 литровый как Ниссан с Камминсом? Ставить на свои же чучундры и 200ки? Получается не умеют большие дизеля для внедорожников делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #240 Опубликовано: 21 июня 2017 А зачем - покупают и так машины. Хочешь динамики - мерс или бмв. Америка тоже херово едет, зато тянет прицеп и груз везет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах