Перейти к публикации
Saimak

В сырую погоду машина преображается

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    не детские затраты , в одну тяпку тяжело потянуть , хотя я думал мозги выйдут гораздо дороже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    7 часов назад, Centurion сказал:

    Тойотовский бензиновый перебрать стоил мне порядка 3 лямов тенге, вот и все калькуляция. 

    Самат, а вот этот моментик - переборка какого бензодвигла и каков объём работ (что в нём делалось) - можно поподробнее???

    Что-то, как-то цифирь обозначенная тобою удивляет... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    4 часа назад, Centurion сказал:

    Простая мелочь - провода ВВ на наши машины только под заказ. Трамблер и иже с ними все под заказ. И что народ их не меняет? У дизелистов, распылители форсунки тоже без замены и дефектовки ездят? Все ремонтируется меняется в случае с тойотой заказы на на 3 и более дней. С Америкой 3 и более недель. С мерсомоторам три часа - пошел купил. 

     

    Насчет надёжности - знакомый ездит на новом гелике 3.0 642ом ссался мотор мыть. Дня 4 назад говорю поехали открыл капот заставил мойщика керхером хорошенько обдать и промыть как следует. Завелся и уехал - это все от неграмотности. Там нет ничего что может от воды пострадать если все штекеры заводские. А я знаю что он не лазить в него резать и лепить что то, машина новая все резинки свежие что там будет.

     

     

    Провода,  трамблер, распылители умирают мгновенно? В чем проблема заказать заранее, пусть за месяц или дольше?

    Мыть можно любой мотор.  Проблемы скорее от грязи, чем от мытья будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 час назад, Андрей_Ala сказал:

    Самат, а вот этот моментик - переборка какого бензодвигла и каков объём работ (что в нём делалось) - можно поподробнее???

    Что-то, как-то цифирь обозначенная тобою удивляет... :think:

    Мой 4.5 бензин, так как платила контора. Превентивно поменял ВСЕ. Кроме блока, КВ и головы. Все брали оригинал. Плюс в ходовой поменяли все подшипники абсолютно. Тракт сцепления и тд - все менялось превентивно. Даже катушку новую катушку купил про запас :) ТЛК даже старый я бы не сказал что дешёвая машина.

     

    Теперь смотри, чужие деньги считать нехорошо. Но по моим прикидкам ремонт мотора Алика панды - рукожопный и на скорую руку вышел ему где то в 1500-1900 баксов. За такие деньги на мелкосрочный ремонт Тойоты можно было целый рабочий двигатель мерса купить на месте. 

    53 минуты назад, sol_81 сказал:

    Провода,  трамблер, распылители умирают мгновенно? В чем проблема заказать заранее, пусть за месяц или дольше?

    Мыть можно любой мотор.  Проблемы скорее от грязи, чем от мытья будут

    У катушек есть такое мгновенно умирать. А в чем проблема по цене ЗЧ тот же мотор купить и положить в гараж на всякий случай :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    1 час назад, Centurion сказал:

     

    У катушек есть такое мгновенно умирать. А в чем проблема по цене ЗЧ тот же мотор купить и положить в гараж на всякий случай :)

    Катушки стареют, их вообще-то правильно превентивно менять. Планово-предупредительный ремонт поможет избежать кучи проблем, панда пример этого. В гараже можно хранить что угодно, но поможет это только если от гаража далеко не отъезжать. Короче  проблема с запчастями на камень на мой взгляд надуманная, в отличии от транспортного налога с обьема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    3 минуты назад, sol_81 сказал:

    Короче  проблема с запчастями на камень на мой взгляд надуманная, в отличии от транспортного налога с обьема. 

     

    Не только, камень можно было бы и 3.8 поставить, от Валдая. Проблема в том что они все не крутятся до 4500 оборотов. Свап камня это замена коробки пар и тд. Мы шли по минимум. И чтобы мотора было достаточно чтобы родная трансмиссия выдержала. А не мутить полную замену всего и вся. Так как проект коммерциализированный, а наш народ прижимистый мы и идем по пути того что могут скинуть налог, и получить мотор который может легко тягаться с FTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот у меня на днях хотят купить авто, и цену нормальную дают, а я щас сижу и голову ломаю что взять в замен? Крепкое мостовое, понятно что тоета говно, а что есть лутще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Зачем продавать если нравится? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    6 часов назад, Centurion сказал:

    Зачем продавать если нравится? 

    Вот так всегда когда есть хорошее авто кажется фуфло ломучие беспонтовое,   а как теряешь, начинаешь понимать что лучше то трудно найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мне сама концепция и исполнение 70-80-105 очень нравится. Мне не нравится мандоглазый подход что двигатель должен быть на пределе массы. И не грамом более. Тем более что у этих же мандоглазых есть Хиновские отменные двигатели с коробками в 6-8 ступеней что тяжело на заводе поставить их? В ту же 200ку GX поставить например Hino J08 турбо 5.9 мотор? Мотор я видел на рейндже, он не больше камня 5.9. В общем мандоглазые :) 

    Он на грузовиках ходит легко под лям, в кузове ТЛК он будет вечнее вечного жить потому что всегда будет на 30-40% мощности работать. И изредка на 60-80. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    9 минут назад, Centurion сказал:

    Мне сама концепция и исполнение 70-80-105 очень нравится. Мне не нравится мандоглазый подход что двигатель должен быть на пределе массы. И не грамом более. Тем более что у этих же мандоглазых есть Хиновские отменные двигатели с коробками в 6-8 ступеней что тяжело на заводе поставить их? В ту же 200ку GX поставить например Hino J08 турбо 5.9 мотор? Мотор я видел на рейндже, он не больше камня 5.9. В общем мандоглазые :) 

    Он на грузовиках ходит легко под лям, в кузове ТЛК он будет вечнее вечного жить потому что всегда будет на 30-40% мощности работать. И изредка на 60-80. 

    Твоя Правда Самат, всегда хочется чуть-чуть мощнее, быстрее, динамичные, так устроен человек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    21 минуту назад, Руслан Костоев сказал:

    Твоя Правда Самат, всегда хочется чуть-чуть мощнее, быстрее, динамичные, так устроен человек.

    Если бы я не проездил на всяких разных моделях, я вполне возможно полагал бы что так и должно быть. Что в гору должен ехать на 1 пониженной и тд. Просто не понимаю японцев зачем делать внедорожник если у него тупо запаса мощности нету. 

    Вот почему у австралов в моде 6.6 ставить ему просто пох как ехать и куда ехать и что везти, 200ку с его скарбом как щенка тащит

     

     

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Мля, а копоти-то пустил! Как наш недоавианосец Кузя. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке
    Только что, Медwедь сказал:

    Мля, а копоти-то пустил! Как наш недоавианосец Кузя. 

     

    Это он поедая 3 литра солярки на 100 км так дымит, в экономном режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    1 час назад, Centurion сказал:

    Мне сама концепция и исполнение 70-80-105 очень нравится. Мне не нравится мандоглазый подход что двигатель должен быть на пределе массы. И не грамом более. Тем более что у этих же мандоглазых есть Хиновские отменные двигатели с коробками в 6-8 ступеней что тяжело на заводе поставить их? В ту же 200ку GX поставить например Hino J08 турбо 5.9 мотор? Мотор я видел на рейндже, он не больше камня 5.9. В общем мандоглазые :) 

    Он на грузовиках ходит легко под лям, в кузове ТЛК он будет вечнее вечного жить потому что всегда будет на 30-40% мощности работать. И изредка на 60-80. 

    У грузового дизеля узкий рабочий диапазон, чтобы машина ехала динамично придется постоянно переключать передачи. Или ставить многоступенчатый автомат. Недаром все скоростные авто с оборотистыми дизелями - тот же мерсомотор пример. Или дизеля бмв.

    Кроме того если крутить грузовые моторы, они быстро кончаются не выдерживая теплового режима. Пример мотор 7,3 на форде ф350 - их нет живых, причем убивает их езда по трассе, горят прокладки и ведет бошку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поэтому и ставят сейчас 6-8 передач коробки в чем проблема то? иметь 8 передач вместо 5? Тем более автомату можно хоть 12 - не мешалкой же махать. 

    32 минуты назад, Ivan_Fedorovich сказал:

    Это он поедая 3 литра солярки на 100 км так дымит, в экономном режиме.

     

    Но он же поехал :) а ТЛК даже ехать не хочет хваленый 4.5 с трудом свои колеса крутит не то чтобы пытаться выехать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    проблема в том, что переключения занимают время, набор оборотов после переключения занимает время,  динамики с узкодиапазонным мотором не будет. Коробка с большим количеством ступеней дороже и тяжелее. Грузовые моторы имеют тяжелую поршневую, коленвал и маховик, большую инерцию движущихся частей

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    7 минут назад, sol_81 сказал:

    Грузовые моторы имеют тяжелую поршневую, коленвал и маховик, большую инерцию движущихся частей

     

    На видео 6.6 с 6 ступенчатой коробкой передач - мотор ставят австралы и считается удачным  продуктом GM и Isuzu - в чем проблема тойоте скооперироваться или с Исузу, Кубота или Камминс и сделать нормальный 6.5 -7 литровый дизель или 5 литровый как Ниссан с Камминсом? Ставить на свои же чучундры и 200ки? Получается не умеют большие дизеля для внедорожников делать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    А зачем - покупают и так машины. Хочешь динамики - мерс или бмв. Америка тоже херово едет, зато тянет прицеп и груз везет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.