Перейти к публикации
marikk23

Борьба с повышенным расходом бензина 1FZ-FE

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Челябинск
  • Машина: 80 1Fz-fe 97 vx-r акпп.

Уже больше года борюсь с жором бенза, лето 35л.  город, зима 40- 42. Мшина араб без душилок и лямд. Имеем два одинаковых авто оба в стоке , вторая машина ест не более 25л, город зима. Обе машины показывают одинаковую динаиику. Все навесные датчики отвечающие за работу двс менялись местами вплоть до мозгов. Пробег жрущей 327000 км, на нежрущей движок соберался из двуж без установки новых деталей кроме прокладок. Блок с пробегом 450тыс.км. поршни колено голова с пробегом 200тыс.км.

Движок жрущей работает, заводится хорошо, слегка подрагивает на холостых, также как и на второй машине, масло ест 1,5л на 10тыс.км.

Изменено пользователем marikk23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: 80 1Fz-fe 97 vx-r акпп.

Был в этой теме решения так и ненашли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
4 часа назад, marikk23 сказал:

Был в этой теме решения так и ненашли

а в чем тогда смысл создания новой темы с тем же вопросом?

ту тему "апнуть" просто надо было с вопросом "ну кто подскажет-то?..." и все.

по теме вопроса: всю тему прочитать сегодня некогда, но с 1FZ-FE возился очень много, на неделе тему из ссылки Trampa прочитаю и поделюсь опытом. Мой расход 24 по городу на тяжеленных тапках 315/75/16.

А эту дублирующую тему, наверное, логично будет модераторов попросить закрыть. Отвечу там же:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: 80 1Fz-fe 97 vx-r акпп.

Ту тему снова перечитал , мне там так и не ответили в чем причина. Тему создал чтобы люди конкретно видели смысл. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Западная сибирь
  • Машина: ТЛК 80 1FZ-FE МКПП full time 1995г араб

marikk23 - форсунки не льют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: 80 1Fz-fe 97 vx-r акпп.

Форсунки первым делом проверил нельют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Западная сибирь
  • Машина: ТЛК 80 1FZ-FE МКПП full time 1995г араб

Расход бензина конечно фантастический. Проверять нужно все по новой еще раз. Про форсунки первый раз снял отвез на стенд. Мастер посмотрел и говорит из шести четыре льют. Сейчас все поправим. Промыли поставили толку ноль. Приехал к другому мастеру он тоже говорит что у тебя четыре форсунки льют. Сейчас все поправим. И тоже без результата. Купил контрактные заменил и забыл про них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Западная сибирь
  • Машина: ТЛК 80 1FZ-FE МКПП full time 1995г араб

Тот же резистор  крутнул против часовой стрелки примерно на 1/6 оборота и машина вроде едет так же а расход на  1.5-2 литра ниже.

Изменено пользователем -ЮС-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7

Проверять нужно всё по кругу: компрессия, давление топлива, положения элементов ГРМ по меткам, трамблер (опережение)+мощность искры, неучтенный  подсос воздуха,работоспособность всех (влияющих) датчиков, качество  бензина с проверенной АЗС , правильная работа АКПП  и т.д.

Изменено пользователем swyazist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: 80 1Fz-fe 97 vx-r акпп.

Проверенно уже все кроме искры и давления топлева, но смысла в этом нет т.к. поставил газ и расход точно такойже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Мозги попробуй с другой машины 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7

На обоих машинах на равных скоростях движки работают на одинаковых оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: 80 1Fz-fe 97 vx-r акпп.

Мозгами попробуем махнуться, обе машины держут одни и теже обороты и скорость. Динамика на обоих 11сек по спидометру.

Резистор с другой машины сегодня поставил, заехал на СО ПОКАЗАЛО 6,5 покрудил до СО 2,1 . СН 100. 

Изменено пользователем marikk23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

Много СО у тебя показывает надо от 1 до 2 максимум, гдето были данные щас попробую скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: 80 1Fz-fe 97 vx-r акпп.

У меня в легионе написано СО 1,5ПЛЮС МИНУС 0,5. НИЖЕ ЧЕМ 2,1 добиться неполучается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

m_di_0096 (1).pdf  вот из правильных источников, я у себя поставил 0,7. СО,  на трассе от 13-15 л, при скорости 100-120, больше 20 л в городе не жрёт, даже зимой.

Изменено пользователем Руслан Костоев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: 80 1Fz-fe 97 vx-r акпп.

Спасибо,  примерно также в легионе по 80ке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Западная сибирь
  • Машина: ТЛК 80 1FZ-FE МКПП full time 1995г араб

. НИЖЕ ЧЕМ 2,1 добиться неполучается. - Первый признак что топлива много. Может датчик какой то неправильную информацию дает. Например датчик температуры двигателя. Или датчик положения дроссельной заслонки. Нагар на свечах какого цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7

На газ и бензин опережение зажигания ставится на разные углы, установка очень сильно влияет на показания СО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.