Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

вот андрей все потестировал. результат полностью соответсвует и моим наблюдениям. новые шпильки ничем не хуже старых

https://www.drive2.ru/o/b/2832182/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Мытищи
  • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
3 часа назад, kot333 сказал:

вот андрей все потестировал. результат полностью соответсвует и моим наблюдениям. новые шпильки ничем не хуже старых

https://www.drive2.ru/o/b/2832182/

Данная статья реально дельная и толковая, я читал ее скажем так когда столкнулся с проблемой шпилек...

Рекомендую прочесть так же и дельный комментарий.

также, я не семипядий во лбу, но до добавлю что использование старых шпилек не панацея, т.к. они эксплуатировались, корродировали, да и просто устают. 

поэтому не вижу смысла гоняться за старыми шпильками.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Когда шпильку вытянуло (подвытянуло), то покупать кулак из-за этой "мелочи" жалко. Пройдутся метчиком, посадят на клей. Дальше - или всё хорошо, или - "шпильки из пластилина" (раньше-то - типа, у-у-у-у....).

Хотя, просто кулак на выброс, как бы не обидно было...( Метчики резьбу не восстанавливают, а правят........... срезая лишнее).

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

Хеликойл спасет, с ним будет крепче чем на новом кулаке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
11 минут назад, kot333 сказал:

, с ним будет крепче чем на новом кулаке

не логично . 

В новом кулаке шпилька держится за резьбу в кулаке .  Со вставкой добавляется промежуточный элемент, который держится за резьбу в кулаке. Те в итоге прочность узла никак не изменилась , просто добавился лишний элемент. 

Изменено пользователем AZIAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

логично. кулак это обычный чугуний при затяжке (особенно при затяжке до усера) шпилька которая заведомо тверже - тянет резьбу кулака. при хеликойловском ввертыше нагрузка при затяжке и знакопеременных нагрузках распространяется более равномерно и работает вся резьба в кулаке а не только первые несколько витков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
3 часа назад, kot333 сказал:

при хеликойловском ввертыше нагрузка при затяжке и знакопеременных нагрузках распространяется более равномерно и работает вся резьба в кулаке а не только первые несколько витков

Извини , но ты пересмотрел рекламы вставок.  Это обычная стальная проволока , намотанная на шпильку . Никаких супер выдающихся качеств у нее нет. 

Да , она позволяет отремонтировать узел , да он с нею работает. Но точно работает не лучше , чем  исправная резьба на заводских деталях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

я вообще не видел ни разу рекламы вставок поделись ) в случае когда прочность материалов резьбы в теле детали и непосредственно самого крепежного элемента различаются эта вставка начинает работать. чем больше разница в прочности тем лучше работает. американцы вообще применение вставок стандартизировали в своем впк у них без в вставок резьба в цветмете уже не режется.

в любом случае спор с тобой бессмысленный ибо ты теоретик ) я много куда вставлял эти вставки втч и в кулаки и везде они показывали отличные результаты , единственное что я ставил фирменный хеликойл а не поделки с али.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
2 минуты назад, kot333 сказал:

в случае когда прочность материалов резьбы в теле детали и непосредственно самого крепежного элемента различаются эта вставка начинает работать.

какая разница чугуну кулака , какая сталь в его резьбу вкручивается - вставки или шпильки ? 

3 минуты назад, kot333 сказал:

американцы

А ну да , куда ж мы без них .:dead:

4 минуты назад, kot333 сказал:

спор с тобой

Я не спорю , я констатирую.

4 минуты назад, kot333 сказал:

я вообще не видел ни разу рекламы вставок

но говоришь именно рекламными лозунгами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Деньги от хеликойл пришли, поэтому немного рекламы для дела)

4 часа назад, kot333 сказал:

Хеликойл спасет, с ним будет крепче чем на новом кулаке

Шпилька вкручивается на около 10мм - этого более чем достаточно при моменте в 9кг - её раньше сломает или выдерет, чем начнёт раскачивать в 15-20мм от верха, да и резьбы шпилек не позволят закрутить их на такую высоту сверх толщины основания кулака.

Со вставкой получается ещё слабже, чем с ремонтной шпилькой (речь не о арматуре, а за изделия от честных 10,9 и выше), т.к. добавилось лишнее соединение. На новых кулак/шпилька резьбы нарезаны станком с хорошей точностью без прослаблений. Поэтому такой метод со вставкой может только стремиться к заводскому варианту, а не превосходить его.

Сама технология вставок - хорошая и проверенная (вроде они же её и запатентовали, но их отвратных клонов сейчас не счесть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
1 час назад, AZIAT сказал:

какая разница чугуну кулака , какая сталь в его резьбу вкручивается - вставки или шпильки ? 

я это уже писал. впрочем чугуну разницы нет. разница есть юзеру чугуна )

1 час назад, AZIAT сказал:

А ну да , куда ж мы без них .:dead:

естественно. заказывать себе тюнингованные шашабшки на авто с америки это норм. копировать их технические решения тоже норм. и когда аргументов нет обмазаться патриотизмом и это к сожалению норм. и все это делать посредством интернета который вообщем то тоже ихний ))

 

1 час назад, AZIAT сказал:

Я не спорю , я констатирую.

ты именно споришь ибо опыта по вставкам у тебя нет. впрочем можешь это называть как угодно)

 

1 час назад, AZIAT сказал:

но говоришь именно рекламными лозунгами

напрягись и роди мысль что мне еще за это платят. все предидущие ступени современной интернет дискуссии ты с успехом преодолел )

 

58 минут назад, WAR сказал:

Со вставкой получается ещё слабже, чем с ремонтной шпилькой (речь не о арматуре, а за изделия от честных 10,9 и выше), т.к. добавилось лишнее соединение. На новых кулак/шпилька резьбы нарезаны станком с хорошей точностью без прослаблений. Поэтому такой метод со вставкой может только стремиться к заводскому варианту, а не превосходить его.

это не так. несколько раз проводил опыты - после установки вставок в слизаную резьбу в теле детали - при закручивании ломался уже болт. резьба и вставка оставались целыми.

я вообщем то никого не агитирую. понятно что со шпилькой механика процесса другая и я не буду говорить что я проводил опыты на вытягивание шпилек (болт то проще сломать :biggrin:)

но мой опыт говорит что хеликойл однозначно добавляет надежности резьбовой паре из неравноценных по прочности материалов.

и даже если и вариант со вставкой равен заводскому варианту то профит всеравно есть в том что при разрушении шпильки убьется только вставка которая сменная а сама резьба в кулаке останется целой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
3 минуты назад, kot333 сказал:

интернета который вообщем то тоже ихний

Его вообще то русские придумали.

4 минуты назад, kot333 сказал:

напрягись и роди мысль что мне еще за это платят.

Зачем? У меня ж нет цели обличить тебя в рекламе. 

5 минут назад, kot333 сказал:

заказывать себе тюнингованные шашабшки на авто с америки это норм. копировать их технические решения тоже норм.

У меня есть огромный опыт установки их тюнинга (не только по тойотам), который нифига не работал и который приходилось дорабатывать или просто отказываться от их изделий.  Так что у меня есть свое мнение на счет их тюнинга. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Только что, kot333 сказал:

после установки вставок в слизаную резьбу в теле детали

Подожди. Желательно всё-таки сравнивать и отталкиваться от того, что соединение изначально было собрано хорошо и из хорошего.

Только что, kot333 сказал:

это не так. несколько раз проводил опыты - после установки вставок в слизаную резьбу в теле детали - при закручивании ломался уже болт. резьба и вставка оставались целыми.

Предположу, что из-за того, что вставка имеет большую площадь "соития" с кулаком, чем родная шпилька. А сама вставка много крепче чугуна (речь о путёвых вставка, а не о....).  Поэтому в новом соединении уже болт/шпилька является слабым звеном. ИМХО. 

А всё это таинство ты на красный клей собираешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
2 минуты назад, WAR сказал:

А всё это таинство ты на красный клей собираешь?

нет конечно. вообще эти фиксаторы не люблю. ну кроме тех случаев где без них не обойтись для герметизации резьбы.

использую обычный сантехмастер гель. стабильное качество за копейки, кстати рекомендую ))

14 минут назад, AZIAT сказал:

У меня есть огромный опыт установки их тюнинга (не только по тойотам), который нифига не работал и который приходилось дорабатывать или просто отказываться от их изделий.  Так что у меня есть свое мнение на счет их тюнинга. 

именно. это у всех так. но думаю ты не будешь спорить тем что в целом в этой индустрии учатся в основном у них а не у нас. и если они стандартизировали применение этих вставок то как минимум этот факт достоин внимания в техническом контексте. хотя естественно проще сказать что занесли кому надо и вообще американцы. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

А метчики под них обычные идут или только свои из наборов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

только свои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
15 часов назад, kot333 сказал:

хотя естественно проще сказать что занесли кому надо и вообще американцы. ))

:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: HDJ80L
01.06.2019 в 11:08, Zubek сказал:

Вот ещё вариант снижения нагрузки на шпильки. Соединение остаётся разборным, шпильки посажены на фиксатор резьбы.

IMG-20190530-WA0008.jpg

Отчитываюсь.

Прошёл почти год и 20000км пробега по разным дорогам и вне их.

Косынки на сошках стоят как влитые, сварка вся целая. Люфт в соединениях отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.