Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO
    Не надо забывать что 1GR-FE это задний привод, а 2UZ-FE - полный.

    Думаю только это уже практически сравняет машины с данными моторами в динамике.

    Это ваша неосведомлённость.

    Автомобиль имеющий 1GR-FE или 2UZ-FE двигатель может быть как 2WD так 4WD...

    На практике могу сказать, что груженный по уши 130\2LTE, 185\5VZ, 215\2UZ трогались в горку (стандартные подъемы\спуски в условиях города) без каких либо затруднений и необходимости добавлять газу. Все машины были на автомате. Поэтому, на мой взгляд, для езды в пробках крутящий момент конкретного двигателя не столь важен, всетаки мы не на легковушках гоняем.

    Все три автомобиля имеют разный вес и разные объёмы багажника и салона, да и нагрузить их можно по разному, кто знает у кого где уши...

    Как понять не было необходимости добавлять газу? На холостых шли?

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996
    Не надо забывать что 1GR-FE это задний привод, а 2UZ-FE - полный.

    Думаю только это уже практически сравняет машины с данными моторами в динамике.

    Это ваша неосведомлённость.

    Автомобиль имеющий 1GR-FE или 2UZ-FE двигатель может быть как 2WD так 4WD...

    На практике могу сказать, что груженный по уши 130\2LTE, 185\5VZ, 215\2UZ трогались в горку (стандартные подъемы\спуски в условиях города) без каких либо затруднений и необходимости добавлять газу. Все машины были на автомате. Поэтому, на мой взгляд, для езды в пробках крутящий момент конкретного двигателя не столь важен, всетаки мы не на легковушках гоняем.

    Все три автомобиля имеют разный вес и разные объёмы багажника и салона, да и нагрузить их можно по разному, кто знает у кого где уши...

    Как понять не было необходимости добавлять газу? На холостых шли?

    516044[/snapback]

    Если речь про 215-й кузов, то 1GR-FE это задний привод и подключаемый полный, а 2UZ-FE это постоянный полный.

    210 кузов встречается на просторах xUSSR крайне редко и рассматривать его в общем то смысла нет, разве что придраться к словам.

    Загружен по уши.. это 2 человека в салоне + примерно 300 кг багажа. Можно нагрузит еще больше, но в моем случае было именно так.

    Не было необходимости добавлять газу - это значит отпускаем тормоз и катимся вперед, вполне характерный для пробок режим езды. Можно конечно устроить дебаты относительно того насколько быстро машина при этом разгоняется, однако в пробках не обязательно ездить по принципу резко тронулся, догнал ближайший зад и резко остановился. лучше плавненько.. потихонечку.. если правильно подобрать скорость, то можно добиться эффекта когда вообще не придется останавливаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Evrey

    Не могли бы Вы мне серому объяснить подробно, что скрыто в ваших словах

    Если речь про 215-й кузов, то 1GR-FE это задний привод и подключаемый полный, а 2UZ-FE это постоянный полный.

    Как это технически реализовано?

    А именно почему 1GR-FE это задний привод и подключаемый полный, а 2UZ-FE это постоянный полный. Честно говоря не имею представления о подобной вариации...

    Прогресс бежит впереди моего сознания smile.gif Так я думаю и должно быть!

    Загружен по уши.. это 2 человека в салоне + примерно 300 кг багажа. Можно нагрузит еще больше, но в моем случае было именно так.

    вот говорю же у всех разные уши, для меня это не полная загрузка - далеко до ушей. Да и похоже у Вас были три совершенно подобных (одинаковых) случая на трёх разных машинах прям дежавю...

    На практике могу сказать, что груженный по уши 130\2LTE, 185\5VZ, 215\2UZ трогались в горку (стандартные подъемы\спуски в условиях города)
    я об этом. Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996
    To: Evrey

    Не могли бы Вы мне серому объяснить подробно, что скрыто в ваших словах

    Если речь про 215-й кузов, то 1GR-FE это задний привод и подключаемый полный, а 2UZ-FE это постоянный полный.

    Как это технически реализовано?

    А именно почему 1GR-FE это задний привод и подключаемый полный, а 2UZ-FE это постоянный полный. Честно говоря не имею представления о подобной вариации...

    Прогресс бежит впереди моего сознания smile.gif Так я думаю и должно быть!

    Загружен по уши.. это 2 человека в салоне + примерно 300 кг багажа. Можно нагрузит еще больше, но в моем случае было именно так.

    вот говорю же у всех разные уши, для меня это не полная загрузка - далеко до ушей. Да и похоже у Вас были три совершенно подобных (одинаковых) случая на трёх разных машинах прям дежавю...

    На практике могу сказать, что груженный по уши 130\2LTE, 185\5VZ, 215\2UZ трогались в горку (стандартные подъемы\спуски в условиях города)
    я об этом.

    516095[/snapback]

    Думаю технически вопрос решился демонтажем системы подключения\отключения полного привода на машинах с 2UZ-FE и вопрос скорее позиционирования машин, но это мои мысли. По другим данным крутящий момент двигателя 2UZ-FE слишком большой для того что бы сохранить одинаковую трансмисиию, поэтому типа решили сделать v8 с постоянным полным приводом.

    Немного информации на эту тему есть на

    http://runner9.narod.ru/my_car4/215/toyota...r_2003_2006.htm

    и

    http://www.4runner.sovintel.ru/main.htm

    А на счет дежавю... Так уж получилось, что иногда на своих машинах я вожу грузы и одного человека в салоне, почти всегда примерно одной массы и по одному маршруту. Так что была возможность сравнить.

    Изменено пользователем Evrey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    KZN215L-GKPZT Limited

    KZN215L-GKPGT SR-5

    это левый руль, автомат, двигатель 1KZ-TE. бывают такие или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    KZN215L-GKPZT Limited

    KZN215L-GKPGT SR-5

    это левый руль, автомат, двигатель 1KZ-TE.  бывают такие или нет ?

    557986[/snapback]

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    То что бывают - это понятно. Но где такие экземпляры водятся? В продаже нигде не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    То что бывают - это понятно. Но где такие экземпляры водятся? В продаже нигде не видел.

    558097[/snapback]

    поставляются в панаму. если есть желание купить- могу подсказать как это сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г
    То что бывают - это понятно. Но где такие экземпляры водятся? В продаже нигде не видел.

    558097[/snapback]

    поставляются в панаму. если есть желание купить- могу подсказать как это сделать.

    558110[/snapback]

    Есть интерес к подобному аппарату. Пока интересуюсь где купить, и главное - сколько это будет стоить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    То что бывают - это понятно. Но где такие экземпляры водятся? В продаже нигде не видел.

    558097[/snapback]

    поставляются в панаму. если есть желание купить- могу подсказать как это сделать.

    558110[/snapback]

    Есть интерес к подобному аппарату. Пока интересуюсь где купить, и главное - сколько это будет стоить?

    558146[/snapback]

    по стоимости все просто, машина такая 2005 гв до кризиса стоила в зависимости от пробега и состояния 23000-30000 долларов, сейчас может за 20000 найти можно, а может и дороже, а может и дешевле smile.gif, таможня по новым правилам 11700, доставка до котки вместе с агентскими в среднем по конторам укладывается в 3000-3500.

    вот и считай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    Колупался тут в спецификациях 4Раннеров,

    2003 - 4.0 - 245 лс/ 283 момент (американский)

    4.7 - 235 лс/ 320 момент

    2005 - 4.0 - 245 лс/ 282 момент

    4.7(после установки VVT-i) - 270 лс/ 330 момент

    2006(по наст.) - 4.0 - 236 лс/ 266 момент

    4.7 - 260 лс/ 306 момент

    ...Это чтож получается, самый мощный двигатель устанавливался только в 2005 году, а после не только мощность, но и кр.момент подрезали, стало даже меньше, чем изначально (4.0 - тоже), это что, в угоду экологии? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: GREAT WALL SAFE

    Ребят, прошу прощения за офф, но не подскажите где можно найти тех описпние на (русском языке) 4Runner 4 V8?

    Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    поставляются в панаму. если есть желание купить- могу подсказать как это сделать.

    558110[/snapback]

    Добрый день!

    тема старая, но всё же!

    guru.gif >>>KZN215L-GKPZT<<< guru.gif

    >4runner с дизелем леворукий<

    есть сейчас возможность притащить из Панамы или ещё откуда ?

    sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2007 T4R SE V6 4WD
    Колупался тут в спецификациях 4Раннеров,

    2003 - 4.0 - 245 лс/ 283 момент (американский)

              4.7 - 235 лс/ 320 момент

    2005 - 4.0 - 245 лс/ 282 момент

              4.7(после установки VVT-i) - 270 лс/ 330 момент

    2006(по наст.) - 4.0 - 236 лс/ 266 момент

                            4.7 - 260 лс/ 306 момент

    ...Это чтож получается, самый мощный двигатель устанавливался только в 2005 году, а после не только мощность, но и кр.момент подрезали, стало даже меньше, чем изначально (4.0 - тоже), это что, в угоду экологии?  blink.gif

    717183[/snapback]

    Все правильно, согласно требованим экологии в США после 2005 г. подрезали мощьность и соответственно момент. Но есть и обратный трюк.

    На 4.0 и 4.7 после 2005 года, после обычного воздушного фильтра (расходника) стоит карбоновый фильтр, корорый якобы задерживает какието вредные вещества. Этот карбоновый фильтр можно безболезненно снять и к двигателю вновь вернется его родные 245 лс, а может и чуточку больше. smile.gif

    Подробнее здесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: VT-i

    На своей машине эта процедура уже проделана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    поставляются в панаму. если есть желание купить- могу подсказать как это сделать.

    558110[/snapback]

    Добрый день!

    тема старая, но всё же!

    guru.gif >>>KZN215L-GKPZT<<< guru.gif

    >4runner с дизелем леворукий<

    есть сейчас возможность притащить из Панамы или ещё откуда ?

    sos.gif

    1220192[/snapback]

    да притащить то - притащат. все вопросы упираются в нормы евро. если удастся сертифицировать такой авто на евронорму - то пошлину можно посчитать на www.tks.ru, машина такая в панаме обойдется в 20-25, доставка+агентские примерно в 3,5.

    пс - это теория, конкретнее раскажут в любой конторе, которые со штатов таскают.

    остались наверное еще пока такие smile.gifsmile.gif

    ппс - таможня 11900 юсд. те ценничек навскидку - 25+12+3,5= 1200000 российских рублей за примерно 2005-6 год. в эти же деньги везется прадо 120 1кд с германии или fj со штатов.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    да притащить то - притащат. все вопросы упираются в нормы евро. если удастся сертифицировать такой авто на евронорму - то пошлину можно посчитать на www.tks.ru, машина такая в панаме обойдется в 20-25, доставка+агентские примерно в 3,5.

    пс - это теория, конкретнее раскажут в любой конторе, которые со штатов таскают.

    остались наверное еще пока такие smile.gifsmile.gif

    ппс - таможня 11900 юсд. те ценничек навскидку - 25+12+3,5= 1200000 российских рублей за примерно 2005-6 год. в эти же деньги везется прадо 120 1кд с германии или fj со штатов.

    1221507[/snapback]

    1. обзвонил несколько контор - все говорят, что из Панамы не возят.

    2. Прадо 120 - технически хорош, конечно, но меня от его морды тошнит. а ранер красавец! + 1KZ <150л.с. = существенно меньше налог.

    3. FJ - бензин + выглядит так себе. не годица.

    Потому и спрашиваю. думал, что есть какая-то конкретная контора, которая работает с Панамой.

    Изменено пользователем Stealth Fighter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2007 T4R SE V6 4WD
    To: VT-i

    На своей машине эта процедура уже проделана?

    1221492[/snapback]

    Нет, на своей машине еще не делал, т.к. она еще в пути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G
    Все правильно, согласно требованим экологии в США после 2005 г. подрезали мощьность и соответственно момент. Но есть и обратный трюк.

    На 4.0 и 4.7 после 2005 года, после обычного воздушного фильтра (расходника) стоит карбоновый фильтр, корорый якобы задерживает какието вредные вещества. Этот карбоновый фильтр можно безболезненно снять и к двигателю вновь вернется его родные 245 лс, а может и чуточку больше. smile.gif

    Подробнее здесь

    Блин, тут недавно тема была, там люди его (фильтр "карбоновый") мыли, а его оказывается проще (лучше) выкинуть... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    про карбоновый фильтр и его снятие - вряд ли. У меня вроде стоит подобный фильтр на авто 2003г.в.

    лошадей вроде 245 как и в паспорте)))

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.