Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: Totota Land Cruiser HDJ81, VX, 1HD-T, АКПП, 1992

    Доброго дня, уважаемые.

    История такая: сначала пропала тяга, я создавал по этому поводу тему. Обороты не поднимались ни в какую выше 1800, гула турбины было не слышно, вел себя как атмосферник, запитывание из бутылки не меняло ситуации.

    Но ездить на нем приходилось и в один вечер во время движения появился стук. Сначала не понял, подумал что показалось. Но в течении трёх минут он стал очень явным. Запарковался в ближайшем месте, открыл дверь. Оказалось вне салона звук был очень серьёзным, как кузнечный молот. Машину заглушил сразу же, утащил к дому, теперь думаю что делать. Трещеткой покрутил двигатель, крутится без проблем. Утащить к мастерам нет возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Как вариант - провернуло вкладыши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 минут назад, NightWish сказал:

    Утащить к мастерам нет возможности.

    Из простого - слить масло, снять поддон, крышки шатунов и посмотреть вкладыши, шатунные шейки КВ. Посмотреть люфты КВ. Если там всё хорошо, то быть готовым к съёму мотора/ГБЦ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    В твоём случае начать надо с поддона думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    Для начала достаточно слить масло и посмотреть есть ли в нем блестки серебристые или золотистые. Если есть, провернуло вкладыши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Не снимая поддона , крути колено медленно ( предворительно выкрути свечи накала ) и в какой то момент появится свободный  (ход туда сюда с небольшим стуком ) . Сразу поймёш что попал на копеечку . Удачи . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    40 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Не снимая поддона , крути колено медленно ( предворительно выкрути свечи накала ) и в какой то момент появится свободный  (ход туда сюда с небольшим стуком ) . Сразу поймёш что попал на копеечку . Удачи . 

    Ну и что это даст , если человек уже попал ? Ведь подсказали , что надо снять поддон , предварительно слив масло естественно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 минуты назад, Valery сказал:

    Ну и что это даст , если человек уже попал ? Ведь подсказали , что надо снять поддон , предварительно слив масло естественно .

    Ну и что даст снятие поддона , слив масла ? Всё равно уже попадалово .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Снятие поддона дает возможность оценить состояние шатунных вкладышей , а уже потом принимать решение о снятии двигателя .  А вообще то у каждого своя методика дефектовки которая основывается на собственном опыте , материальной базе и технических возможностях . Но  действия , предложенные Вами , считаю без смысленными . С уважением . Валерий .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    А что за масло залито?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Pablo сказал:

    А что за масло залито?

    Думаешь 0 W 20 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    1 минуту назад, Вадим Лавриц сказал:

    Думаешь 0 W 20 ?

    Ну это же не TLC200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Pablo сказал:

    Ну это же не TLC200

    Согласен, тут уж пофиг, я про стук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    13 минуты назад, Valery сказал:

    Снятие поддона дает возможность оценить состояние шатунных вкладышей , а уже потом принимать решение о снятии двигателя .  А вообще то у каждого своя методика дефектовки которая основывается на собственном опыте , материальной базе и технических возможностях . Но  действия , предложенные Вами , считаю без смысленными . С уважением . Валерий .

    Я подсказал простейший способ , проворачиванием колена , услышать люфт который стук .Что бы не делать лишних движений , слив масла снятия поддона , откручивание бугелей , просмотр вкладышей  и всё равно надо вытаскивать движок . Но каждый выбирает свою тропу . Почти всем удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    2 часа назад, Valery сказал:

    Снятие поддона дает возможность оценить состояние шатунных вкладышей , а уже потом принимать решение о снятии двигателя .  А вообще то у каждого своя методика дефектовки которая основывается на собственном опыте , материальной базе и технических возможностях . Но  действия , предложенные Вами , считаю без смысленными . С уважением . Валерий .

    На яме делов на час и обязательно накидная  звездочка нужна вкладыши отворачивать + штанген или  лучше  микрометр. Полюбому что бы движок скидовать нужно понимать величину попадоса мерить думать  прикидовать в  первую очередь  по  деньгам  и  времени  суета  плохой  помошник. Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Totota Land Cruiser HDJ81, VX, 1HD-T, АКПП, 1992

    Так, значит сливаются масло, если есть стружка, то точно вкладыши?

    Скидываю поддон, откручиваю крышки коренных, если на них есть задиры значит их провернуло. Это значит мне нужно снимать ДВС, точить коленвал, ставить ремонтный размер коренных вкладышей? Больше ничего не нужно? Мерять поршня микрометром или смотреть латунные вкладыши?

    Если коренные не провернуло, то что это может быть?

    Масло зик 10-30, минералка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Познание у тебя слабенькое в моторе . При чем здесь коренные вкладыши ? Проворачивает обычно шатунные .И до кучи и шатуну каюк приходит .И звук ты написал (как молот ) Шатунный стук другой . Может просто Коленвал сломало ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Totota Land Cruiser HDJ81, VX, 1HD-T, АКПП, 1992

    Есть такое(

    Думал проворачивает те что на коленвалу. Значит если провернуло это просто замена шатунных вкладышей и и самих шатунов без снятия двигателя?

    Может, конечно, но звук нарастал, а если бы сломало, я думаю он бы просто в один момент появился. Если сломало это ведь явно будет видно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    29 минут назад, NightWish сказал:

    Так, значит сливаются масло, если есть стружка, то точно вкладыши?

    Скидываю поддон, откручиваю крышки коренных, если на них есть задиры значит их провернуло. Это значит мне нужно снимать ДВС, точить коленвал, ставить ремонтный размер коренных вкладышей? Больше ничего не нужно? Мерять поршня микрометром или смотреть латунные вкладыши?

    Если коренные не провернуло, то что это может быть?

    Масло зик 10-30, минералка.

    Сливаешь масло, снимаешь поддон аккуратно он  иногда не хочет отделятся приходится плокими  ответками  не куроча по  тихоньку  вообщем  сам поймешь. Поворачиваешь  колен вал так что бы шатуны оказывались в  нижнем положении и на одном шатуне отворачиваешь гайки  снимаешь крышку и вкладышь и  сразу  видно он  нулевый  или  надран. Если  нормальный сразу  приворачиваешь все  назад что бы  не  перепутать детали  можно  не  затягивать и  так дальше  пока все  не  проверишь. Нижнийй  вкадыш обычно  остаеться  в  крыше верхний что бы  достать нужно  поршень с  шатуном  приподнять. Если  находишь повреженый вкладышь  необходимо очень  хорошо  промерять  диаметр шатуной  шейки вала  и  понять стоит ли его шлифовать или  на  выброс   Если  шатуные вкладыши  нулевые  придеться  снимать голову и  смотреть  поршневую. Когда  сильно  стучит  это  большое  повреждение при  разборке  не  заметить  не  возможно. Одно  могу сказать  шлифованые колен валы долго  на этом  движке  не  ходят  судя  по  печальному  опыту на  этом  форуме. но  разбирать и смотреть и  искать  нужно что бы  понять что  дальше  делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Totota Land Cruiser HDJ81, VX, 1HD-T, АКПП, 1992

    Спасибо большое. Сегодня-завтра проверю шатунные вкладыши и отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.