NightWish 0 Откуда: Братск Машина: Totota Land Cruiser HDJ81, VX, 1HD-T, АКПП, 1992 #1 Опубликовано: 23 июня 2017 Доброго дня, уважаемые. История такая: сначала пропала тяга, я создавал по этому поводу тему. Обороты не поднимались ни в какую выше 1800, гула турбины было не слышно, вел себя как атмосферник, запитывание из бутылки не меняло ситуации. Но ездить на нем приходилось и в один вечер во время движения появился стук. Сначала не понял, подумал что показалось. Но в течении трёх минут он стал очень явным. Запарковался в ближайшем месте, открыл дверь. Оказалось вне салона звук был очень серьёзным, как кузнечный молот. Машину заглушил сразу же, утащил к дому, теперь думаю что делать. Трещеткой покрутил двигатель, крутится без проблем. Утащить к мастерам нет возможности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen 15 Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #2 Опубликовано: 23 июня 2017 Как вариант - провернуло вкладыши. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #3 Опубликовано: 23 июня 2017 7 минут назад, NightWish сказал: Утащить к мастерам нет возможности. Из простого - слить масло, снять поддон, крышки шатунов и посмотреть вкладыши, шатунные шейки КВ. Посмотреть люфты КВ. Если там всё хорошо, то быть готовым к съёму мотора/ГБЦ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #4 Опубликовано: 23 июня 2017 В твоём случае начать надо с поддона думаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japonez64 6 Откуда: Чебоксары Машина: Land Cruiser-80 #5 Опубликовано: 23 июня 2017 Для начала достаточно слить масло и посмотреть есть ли в нем блестки серебристые или золотистые. Если есть, провернуло вкладыши. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 317 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #6 Опубликовано: 23 июня 2017 Не снимая поддона , крути колено медленно ( предворительно выкрути свечи накала ) и в какой то момент появится свободный (ход туда сюда с небольшим стуком ) . Сразу поймёш что попал на копеечку . Удачи . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery 95 Откуда: Санкт-Петербург Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt #7 Опубликовано: 23 июня 2017 40 минут назад, Vovan-2 сказал: Не снимая поддона , крути колено медленно ( предворительно выкрути свечи накала ) и в какой то момент появится свободный (ход туда сюда с небольшим стуком ) . Сразу поймёш что попал на копеечку . Удачи . Ну и что это даст , если человек уже попал ? Ведь подсказали , что надо снять поддон , предварительно слив масло естественно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 317 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #8 Опубликовано: 23 июня 2017 2 минуты назад, Valery сказал: Ну и что это даст , если человек уже попал ? Ведь подсказали , что надо снять поддон , предварительно слив масло естественно . Ну и что даст снятие поддона , слив масла ? Всё равно уже попадалово . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery 95 Откуда: Санкт-Петербург Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt #9 Опубликовано: 23 июня 2017 Снятие поддона дает возможность оценить состояние шатунных вкладышей , а уже потом принимать решение о снятии двигателя . А вообще то у каждого своя методика дефектовки которая основывается на собственном опыте , материальной базе и технических возможностях . Но действия , предложенные Вами , считаю без смысленными . С уважением . Валерий . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo 27 Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #10 Опубликовано: 23 июня 2017 А что за масло залито? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #11 Опубликовано: 23 июня 2017 1 час назад, Pablo сказал: А что за масло залито? Думаешь 0 W 20 ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo 27 Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #12 Опубликовано: 23 июня 2017 1 минуту назад, Вадим Лавриц сказал: Думаешь 0 W 20 ? Ну это же не TLC200 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #13 Опубликовано: 23 июня 2017 1 час назад, Pablo сказал: Ну это же не TLC200 Согласен, тут уж пофиг, я про стук. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 317 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #14 Опубликовано: 23 июня 2017 13 минуты назад, Valery сказал: Снятие поддона дает возможность оценить состояние шатунных вкладышей , а уже потом принимать решение о снятии двигателя . А вообще то у каждого своя методика дефектовки которая основывается на собственном опыте , материальной базе и технических возможностях . Но действия , предложенные Вами , считаю без смысленными . С уважением . Валерий . Я подсказал простейший способ , проворачиванием колена , услышать люфт который стук .Что бы не делать лишних движений , слив масла снятия поддона , откручивание бугелей , просмотр вкладышей и всё равно надо вытаскивать движок . Но каждый выбирает свою тропу . Почти всем удачи . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfox 9 Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-T (VX) #15 Опубликовано: 23 июня 2017 2 часа назад, Valery сказал: Снятие поддона дает возможность оценить состояние шатунных вкладышей , а уже потом принимать решение о снятии двигателя . А вообще то у каждого своя методика дефектовки которая основывается на собственном опыте , материальной базе и технических возможностях . Но действия , предложенные Вами , считаю без смысленными . С уважением . Валерий . На яме делов на час и обязательно накидная звездочка нужна вкладыши отворачивать + штанген или лучше микрометр. Полюбому что бы движок скидовать нужно понимать величину попадоса мерить думать прикидовать в первую очередь по деньгам и времени суета плохой помошник. Удачи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWish 0 Откуда: Братск Машина: Totota Land Cruiser HDJ81, VX, 1HD-T, АКПП, 1992 #16 Опубликовано: 23 июня 2017 Так, значит сливаются масло, если есть стружка, то точно вкладыши? Скидываю поддон, откручиваю крышки коренных, если на них есть задиры значит их провернуло. Это значит мне нужно снимать ДВС, точить коленвал, ставить ремонтный размер коренных вкладышей? Больше ничего не нужно? Мерять поршня микрометром или смотреть латунные вкладыши? Если коренные не провернуло, то что это может быть? Масло зик 10-30, минералка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #17 Опубликовано: 23 июня 2017 Познание у тебя слабенькое в моторе . При чем здесь коренные вкладыши ? Проворачивает обычно шатунные .И до кучи и шатуну каюк приходит .И звук ты написал (как молот ) Шатунный стук другой . Может просто Коленвал сломало ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWish 0 Откуда: Братск Машина: Totota Land Cruiser HDJ81, VX, 1HD-T, АКПП, 1992 #18 Опубликовано: 24 июня 2017 Есть такое( Думал проворачивает те что на коленвалу. Значит если провернуло это просто замена шатунных вкладышей и и самих шатунов без снятия двигателя? Может, конечно, но звук нарастал, а если бы сломало, я думаю он бы просто в один момент появился. Если сломало это ведь явно будет видно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfox 9 Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-T (VX) #19 Опубликовано: 24 июня 2017 29 минут назад, NightWish сказал: Так, значит сливаются масло, если есть стружка, то точно вкладыши? Скидываю поддон, откручиваю крышки коренных, если на них есть задиры значит их провернуло. Это значит мне нужно снимать ДВС, точить коленвал, ставить ремонтный размер коренных вкладышей? Больше ничего не нужно? Мерять поршня микрометром или смотреть латунные вкладыши? Если коренные не провернуло, то что это может быть? Масло зик 10-30, минералка. Сливаешь масло, снимаешь поддон аккуратно он иногда не хочет отделятся приходится плокими ответками не куроча по тихоньку вообщем сам поймешь. Поворачиваешь колен вал так что бы шатуны оказывались в нижнем положении и на одном шатуне отворачиваешь гайки снимаешь крышку и вкладышь и сразу видно он нулевый или надран. Если нормальный сразу приворачиваешь все назад что бы не перепутать детали можно не затягивать и так дальше пока все не проверишь. Нижнийй вкадыш обычно остаеться в крыше верхний что бы достать нужно поршень с шатуном приподнять. Если находишь повреженый вкладышь необходимо очень хорошо промерять диаметр шатуной шейки вала и понять стоит ли его шлифовать или на выброс Если шатуные вкладыши нулевые придеться снимать голову и смотреть поршневую. Когда сильно стучит это большое повреждение при разборке не заметить не возможно. Одно могу сказать шлифованые колен валы долго на этом движке не ходят судя по печальному опыту на этом форуме. но разбирать и смотреть и искать нужно что бы понять что дальше делать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWish 0 Откуда: Братск Машина: Totota Land Cruiser HDJ81, VX, 1HD-T, АКПП, 1992 #20 Опубликовано: 24 июня 2017 Спасибо большое. Сегодня-завтра проверю шатунные вкладыши и отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах