Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    вычтем из этого вес демонтированного штатного железного бампера и железного усилителя - около 20-25 кг,

    У Прадо пластиковый бампер и  под ним  жестяной  усилитель  вместе весят не  более  10 кг 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У Прадо может быть (вот говно пластиковое....). Тогда разница получится 25 кг - тоже не критично. Можно и силовик полегче сделать, будут те же 15 кг.. У меня на 185-ом рестайловом железный хромированный бампер около 10 кг весом и очень мощный тяжелый усилитель с подушками  - тяжелее бампера - на вскидку кило 15. В сумме - 25.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    - тоже не критично.

    Было бы не  критично ,  спортсмены  бы куски рамы  не вырезали и  краску  бы  с  кузова  не счищали . 

    Может быть и  есть польза  от силовика  , но по моему  мнению она  сомнительна . Легкий  пластиковый  бампер практичнее  . Красить его можно так  же как  и  силовик  , с баллончика  ,  веса нет ,  внешний  вид родной  . Ну  и  никому  не  секрет , что основная  масса  внедорожников возят на  себе  силовой  обвес просто для  красоты. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Причем тут спортсмены? Можно подумать, что все кругом только соревнуются ))) Многих это уже давно достало. К авто гражданско экспидиционного (экспедиционного и.т.п.) назначения применяются абсолютно другие критерии.

    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Легкий  пластиковый  бампер практичнее  

    Очень вряд ли. во-первых нельзя нормально ездить по лесу и валить без последствий для кузовщины поросль в колее/лесу. Нельзя упереться бампером при лебежении, нельзя джеком работать. Во вторых - даже при незначительном ДТП гарантированны разрушения морды, радиаторов, оптики и.т.п. При нормальном силовике морда остаётся целой. Если говорить о серьезных ДТП, то штатный пластиковый бампер вообще не выдерживает никакой критики, особенно как ты описал на Прадо - с жестянкой 7кг.... 

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    39 минут назад, VADUS сказал:

    Причем тут спортсмены? Можно подумать, что все кругом только соревнуются ))) Многих это уже давно достало. К авто гражданско экспидиционного (экспедиционного и.т.п.) назначения применяются абсолютно другие критерии.

    Очень вряд ли. во-первых нельзя нормально ездить по лесу и валить без последствий для кузовщины поросль в колее/лесу. Нельзя упереться бампером при лебежении, нельзя джеком работать. Во вторых - даже при незначительном ДТП гарантированны разрушения морды, радиаторов, оптики и.т.п. При нормальном силовике морда остаётся целой. Если говорить о серьезных ДТП, то штатный пластиковый бампер вообще не выдерживает никакой критики, особенно как ты описал на Прадо - с жестянкой 7кг.... 

    Вадим, ну какие деревья в степи...))

    Джеком можно работать, если сделать специальные отверстия в бампере или кронштейны. За бампер из стекловолокна вообще джечить можно и он не сминается, весит 10 кг вместе со встроенным усилителем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, VADUS сказал:

    Причем тут спортсмены?

    Притом  , что для  болота  одинаково - спортсмен ты или  турист ,  на  дно одинаково тянет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Макс, в какой степи? ))) Бампер из стекловолокна не выдержит хорошего удара - треснет или сыграет, с равным результатом - морда разбита. И есть еще один важный момент - дуги защиты фар и решетки радиатора (которых нет на бампере из стекловолокна). Они защищают морду от езды по лесу и что немаловажно - в ДТП.

    13 минуты назад, Volonter сказал:

    если сделать специальные отверстия в бампере или кронштейны.

    Опять "если". Когда все "если" собираются в кучу, то получается совсем не айс.

    Только что, AZIAT сказал:

    для  болота  одинаково - спортсмен ты или  турист ,  на  дно одинаково тянет . 

    Туристы по болотам не ездят. А когда ездят - всегда найдут приемлемый объезд. Ты сам об этом выше писал :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    21 минуту назад, Volonter сказал:

    Вадим, ну какие деревья в степи...))

     

    А канавы, овраги и прочие промоины у вас в степи есть? И при их переезде бампер в землю не упирается? Силовым можно слегка землю-то и срыть, а вот штатный в той канаве останется навсегда :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, VADUS сказал:

    А когда ездят - всегда найдут приемлемый объезд.

    Вот именно . А  по обходу  зачастую  стандартная машина проезжает . 

    Никогда  не  был в  ситуации , когда  рубишь по лесу  , выезжаешь на  поляну  , а  там  народ на  пузотерках шашлыки  жарит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я был в очень разных ситуациях, начиная от бездора, туризма, спорта, и заканчивая ДТП на дорогах. И во всех этих ситуациях убеждался, что силовой бампер - очень полезная и нужная вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    11 минуту назад, AlexeiVM сказал:

     

    А канавы, овраги и прочие промоины у вас в степи есть? И при их переезде бампер в землю не упирается? Силовым можно слегка землю-то и срыть, а вот штатный в той канаве останется навсегда :(

    2 года подряд езжу в степь - ещё ни разу не пригодился бампер для каких-либо подобных целей. Скорее, зазевавшись, можно подпрыгнуть с отрывом всех колёс(или даже мостов). Вот там стальной бампер вообще не нужен. Давайте без демагогии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Volonter сказал:

    Давайте без демагогии. 

    Макс, извини, инициатива наказуема )))

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Макс, извини, но этот тезис надо скорее тебе адресовать.

     

    Да, лан, где?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну про степи и.т.п. Есть разные точки зрения, пусть они существуют и каждый выбирает своё. Кстати, в курилке кажется уже есть тема про "силовик или нет". Просто я немного удивился твоей калькуляцией про 70 кг. лишнего веса, поэтому поправил, ибо даже задний столько не весит. У меня получилось дополнительных 10-15 кг на переднем максимум. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    8 минут назад, VADUS сказал:

    Ну про степи и.т.п. Есть разные точки зрения, пусть они существуют и каждый выбирает своё. Кстати, в курилке кажется уже есть тема про "силовик или нет". Просто я немного удивился твоей калькуляцией про 70 кг. лишнего веса, поэтому поправил, ибо даже задний столько не весит. У меня получилось дополнительных 10-15 кг на переднем максимум. 

    Вадим, я использую твои данные. Ты в разговоре говорил, что АРБ весит 70кг. Какой - ты не уточнял, а я с весами за ним не бегал. Пусть он весит 50 или 40 или даже 20. Главная мысль в том, что лишний вес на машине влияет на её надёжность, а вопрос целесообразности использования силового бампера в степи не раскрыт. Зачем тратить деньги, если этого задачи не требуют?

     

    Человек просил совета - я ему дал совет исходя из того, что он мне написал. Если ему сильно хочется силовой или пластиковый - хоть ты тресни, он выберет тот, который ему ближе по душе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 минут назад, Volonter сказал:

    Вадим, я использую твои данные. Ты в разговоре говорил, что АРБ весит 70кг.

    Макс, ты наверное перепутал с задним. Задний АРБ действительно столько весит.

    9 минут назад, Volonter сказал:

    Главная мысль в том, что лишний вес на машине влияет на её надёжность, а вопрос целесообразности использования силового бампера в степи не раскрыт.

    Вот это ключевой вопрос. Как я и написал выше, лишние 10-15 кг на 2т веса не сделают никакой критики на экспедиционной машине. Целесообразность раскрыта в сообщениях выше, и она большая (лес всегда граничит со степями, да и писал человек, что будет это экспедиционный авто - значит ездить куда-то).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    36 минут назад, VADUS сказал:

    Макс, ты наверное перепутал с задним. Задний АРБ действительно столько весит.

    Я тебе даже больше скажу, можем организовать взвешивание бамперов от 90ого. я знаю, у кого скоро снимут 90ый АРБшный родной бампер, знаю у кого лежит сызраньский стекловолоконный усиленный и осталось найти того, у кого есть родной с усилителем.

    36 минут назад, VADUS сказал:

    Вот это ключевой вопрос. Как я и написал выше, лишние 10-15 кг на 2т веса не сделают никакой критики на экспедиционной машине. Целесообразность раскрыта в сообщениях выше, и она большая (лес всегда граничит со степями, да и писал человек, что будет это экспедиционный авто - значит ездить куда-то).

    Вадим, давай не в общем, а в частностях.

    1) С весом бампера железного выяснили. Обычный бампер с площадкой будет весить +5 кг к стоку, максимум. В моём случае, я ещё и пластик порезал на 2-3кг. Так что разница в весе будет ещё больше, чем ты пишешь. 

    2) Экспедиционный авто - тут вообще, тачка съездить на рыбалку, а не ехать 5000км в другой конец материка. У тебя экспедиционная 80ка. Там да - лишние кг фигня, да и то, ты бампера АРБ сменил на облегченный вариант. А тут IFS, который "слабее". И да, чем меньше у IFS на морде, тем дольше живёт рейка и передняя подвеска. Даже 30кг на это влияют(а если ты вспомнишь толщину рамы 80 и 185/90, её конструкцию, то ты меня, как инженер, должен понять), а если подходить к этому вопросу щепетильно, то можно сэкономить ещё больше - вот вам и залог надёжности и проходимости.

    3) Вадим, мы с тобой вместе смотрели фотки с твоей поездки по Казахстану. Я на них не видел НИ ОДНОГО ДЕРЕВА. Проще в степи найти человека, чем дерево. Копание бамперами ям - для этого лучше подходит лопата. Для деревьев - бензопила. Хотим танк - покупаем БРДМ или военную технику(лапландер, пинц, шишигу и т.д.). ДТП - спорный вопрос, но я сюда не полезу ибо это ещё на стопицот постов. Я бы с тобой согласился бы, если речь шла о тайге, то там да, наверное, силовой железный предпочтительнее. 

     

    P.S. Больше зарубаться про бампера не буду, ибо оффтоп.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Макс, возвращаюсь к твоему посту 51. Казахстан, степь, деревья - это именно из этой серии. Во первых потому, что даже в Казахстане мне был очень полезен АРБ, когда я на Мангышлаке на чинк по камням поднимался - он лыжей работал, а штатный бы просто уперся бы в волун и помялся бы. Во вторых потому, что человек может поехать из Казахстана в любое другое место, так же, как мы ездим туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    В 01.07.2017 в 20:25, Borza сказал:

    Вот меня интересует эта предварительная подготовка, что надо сделать? 

    Я тут уже насчитал, блокировку от ARB(чтобы усилить редуктор кишками АРБ), пары Nitro, ШРУС Nitro... что ещё надо усиливать по переднему редуктору? 

    И что можно сделать с раздаткой?

    Я видел вариант SuperSelect от Паджеро.... но что-то не очень, и краем глаза заметил какой-то вариант с шестеренчатой раздаткой, вас из дас? 

    Поищи на форуме тему " раздатка от Прадо 120 ". Дешево и сердито . Сам сделал, езжу - не нарадуюсь.

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    10 часов назад, VADUS сказал:

    Во вторых - даже при незначительном ДТП гарантированны разрушения морды, радиаторов, оптики и.т.п. При нормальном силовике морда остаётся целой.

    Это да,в меня газелька зимой прилетела,если бы не бампер силовой то всю морду бы убил,а так бампер на себя все принял:),а с учетом того как страховщики оценивают ремонт и запчасти,то вообще незаменимая вещица:ok:

    P.s А легкие прадо автором не рассматриваются?:)там движки малообьемные же и и из них тоже проходимцев лютых делают:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.