Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    на всех машинах в свое время стояли проставки, все прекрасно работает, дополнительные резьбовое соединение вообще не ощущается. Все наши машины игрушки, пусть выглядит так как тебе нравится, и торчащие колеса очень эффектно выглядят. У тойот вечно утоплены это практично но выглядит стремно. Не понравятся проставки продашь их тут же за неделю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, Barracuda сказал:

    на всех машинах в свое время стояли проставки, все прекрасно работает, дополнительные резьбовое соединение вообще не ощущается. Все наши машины игрушки, пусть выглядит так как тебе нравится, и торчащие колеса очень эффектно выглядят. У тойот вечно утоплены это практично но выглядит стремно. Не понравятся проставки продашь их тут же за неделю.

    Не успел послать , почти слово в слово ( проставки это когда нет копеечки купить диски ) . Не попробовав краба - будешь думать что крабовые палочки одно и тоже . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Barracuda сказал:

    все прекрасно работает,

    Те ,  ты  хочешь сказать , что двигаясь по трассе  140 км/ч  , ты спокойно можешь отпустить руль и машина  будет ехать прямо , не пытаясь свернуть с дороги ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Те ,  ты  хочешь сказать , что двигаясь по трассе  140 км/ч  , ты спокойно можешь отпустить руль и машина  будет ехать прямо , не пытаясь свернуть с дороги ? 

    78 прадик так быстро не ехал, сафарь 61 110 ехал норм, сотка ехела 140 прекрасно (нюанс был что пришлось ракировку проставкам устривать, 2 какие то косоватые были), на 105 - 140 можно только на трале разогнаться, на 35 колесах на 105, 100 км ч нормально ехало все. колеса отбалансированы, развал сделан, может я ездун посредственный может тачки такие ну нормально они ехали и все тут

    это как в жизни мужика :) бывает на мороженку для девочки мелочь собираешь потом в дорогие рестораны водить начинаешь, этап проставок надо пережить :) конечно красивые диски с вылетом эстетично, но диски примерно 24 000 за 4 штуки (на 105 фиг найдешь с отриц вылетом), а проставки 3-6 тыр, вот и все плюсы проставок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну просто утопия.10 человек сказали что проставки ЗЛО,но все равно почему то больше эстетике доверяют,а не надежности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО

    если проставка выполнена как полноценный хаб - то почему машина будет уводится в траектории? это трабл сход-развала и качества дорог.

     

    диски с вылетом=проставка, здесь кругом инженеры и технари - вы же прекрасно понимаете что опорная точка конца оси не меняется и воздействие на плечо обкатки,изменения аккермана,сход-развал - абсолютно равны при проставке и диске - естественно при уравненных параметрах диска и проставки

     

    при всем, что на высокой резине допуски и возможности наибольшие относительно меньших колес

    кста мои проставки обошлись 13,500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, Legioner сказал:

    диски с вылетом=проставка,

    Так я против и  проставок и  дисков  с вылетом , потому  что -

    25 минут назад, Legioner сказал:

    меняется и воздействие на плечо обкатки,изменения аккермана,сход-развал

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    AZIAT Всё верно. Только из двух зол лучше выбирать меньшее. Если переубедить адептов  "торчащих" колес сложно, равно как и объяснить им, что именно из-за возрастающего плеча обката усиливается колейность, увод в сторону наклона, и вообще любая нагрузка с грунта на рулевое управление, то по крайней мере про вес должно быть предельно ясно (но видимо тоже не всем))). Диск с нужным вылетом не увеличит вес, а проставка добавит на колесо лишних 3-4 кг.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Arapov I сказал:

    Ну просто утопия.10 человек сказали что проставки ЗЛО,но все равно почему то больше эстетике доверяют,а не надежности.

    Ездил месяц на проставках и дисках  с минусом ("зиму" на "О" дисках с проставками одел, потеплело - снял, одел "лето" (-33), проставки дико лень было снимать и опять ставить, т.к. декабрь был и основная зима впереди). Общий вылет был (-33)+(-35)=-68мм.

    Никуда машину не кидало, рулилось хорошо, усилие на баранке было прежнее, грязью закидывало борта - с ума сойти просто. 120-140 на обгонах идёт как утюг (без рук, правда, я не езжу, рулю обычно только левой). Всё это может вступать в диссонанс с интернет-мнениями экспертов, я не против)))

    Это как было на моём авто. Если проставки нормальные, а не говно, и шпильки из тела не тянет, то кроме траханья с лишними движениями трещотки - не вижу недостатков перед дисками. Первые 2 года наслушавшись специалистов всё обезжиривал и сажал на синий фиксатор. Потом плюнул и как и колёсные мажу по мере надобности тонким слоем нигрола. Тяну дин. ключом строго 140нм. Колёса только 35".

    Вес проставки со шпильками около 1кг. Могу точно взвесить, если кому сильно надо.

    То, что диски с минусом правильнее и технологичнее - так это и так очевидно.   

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО

    и проставки и диски плохо - утверждаю это, НО так же плохо лифт - расчетный центр тяжести меняется - это писец как плохо, большие калесы тоже плохо-кучка параметров сами знаете, к теме веса проставок - силовые бамперы весят огого, Вадус не ставь силовики они тяжелые...и т.д.

     

    ребя нафиг спор - это также как газ и бензин, тут свои сторонники и ненавистники, чувак задал вопрос, кто мог поделился, че нам убеждать его и друг друга, больше людей отпишутся чел сделает свой вывод и выбор.

    вот сколько параметров изменять нельзя - но почти все их не учитывают, и делают с любимым крузером что хотят.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    зато отрицательный вылет компенсирует возможность кувырнуться при лифте. а для меня лично уши - ваще не вариант.

    а колея на дорогах... тут больше влияет высота профиля резины. а не ширина колеи автомобиля. это если не про теорию, а про практику. конечно.

    если лесовозная ушатайка без единой целой детали кузова - то и уши пох. конечно. но шея-то своя. родная. и если сломаешь . новую не выдадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    17 часов назад, WAR сказал:

    Ездил месяц на проставках и дисках  с минусом ("зиму" на "О" дисках с проставками одел, потеплело - снял, одел "лето" (-33), проставки дико лень было снимать и опять ставить, т.к. декабрь был и основная зима впереди). Общий вылет был (-33)+(-35)=-68мм.

    Никуда машину не кидало, рулилось хорошо, усилие на баранке было прежнее, грязью закидывало борта - с ума сойти просто. 120-140 на обгонах идёт как утюг (без рук, правда, я не езжу, рулю обычно только левой). Всё это может вступать в диссонанс с интернет-мнениями экспертов, я не против)))

    Это как было на моём авто. Если проставки нормальные, а не говно, и шпильки из тела не тянет, то кроме траханья с лишними движениями трещотки - не вижу недостатков перед дисками. Первые 2 года наслушавшись специалистов всё обезжиривал и сажал на синий фиксатор. Потом плюнул и как и колёсные мажу по мере надобности тонким слоем нигрола. Тяну дин. ключом строго 140нм. Колёса только 35".

    Вес проставки со шпильками около 1кг. Могу точно взвесить, если кому сильно надо.

    То, что диски с минусом правильнее и технологичнее - так это и так очевидно.   

     Вот и я того же мнения, на всех машинах были проставки. В колею встал и к "маньке" на заднее сидение))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    4 минуты назад, jony сказал:

     Вот и я того же мнения, на всех машинах были проставки. В колею встал и к "маньке" на заднее сидение))

    на каких к Маньке?))) на 39,5 или 34595f36454dd18_395.jpg.d501e5095ef9dffe58173c50a653ad9b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Great Wall

     Странно , что то высоту колеса и как от этого будет меняться плечо никто не учитывает . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    42 минуты назад, jony сказал:

    В колею встал и к "маньке" на заднее сидение))

    В какую колею, от фуры? На широкой резине не так всё гладко, особенно при ширине от 12,5". В колею от легковушек не попадаешь и машина гулять начинает. На ровной дороге, даже разбитой - отлично, но это если всё остальное в порядке (сайленты, аморты, пружины, геометрия).

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    3 часа назад, WAR сказал:

    На широкой резине не так всё гладко, особенно при ширине от 12,5"

    285 R17,  диски ширина 9.5 вылет 26  проставки 40мм. Меня всё устраивает) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    13 минуты назад, jony сказал:

    Меня всё устраивает) 

    На прямой дороге, которая от Пулковского ш. до Пулково1 идёт деньги перестали отмывать или ты там не ездишь? У меня там бмв в дождь уже на 80км/ч гулять начинала и лампа абс с ума сходила. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    12 минуты назад, WAR сказал:

    деньги перестали отмывать или ты там не ездишь?

    Немного не понятно. По Пулковскому, КАД и Киевскому езжу регулярно каждые выходные, 90-110-120, нормально, если только при перестроении с левого крайнего в правый крайний попрыгаешь через колею, ну так это все так..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Мнение. Лучше диски с минусом желаемым. 

    Боролся с шимми на купленном авто. Колеса 38*14,5. 

    Много узнал научного, пока боролся, резинки всякие менял. Авто завышал/занижал... снял просьашки и шимми прошло.

     

    На бмв х5 проставки 25 мм. Простоит пару ночей, едешь - биение... вывод: под весом авто проседают проставки. Конечно это на больших скоростях и на авто с современными подвесками чувствуется. 

     

    Все тоже самое и на наши авто переносятся. Просто из за более мощьной и примитивной подвески, мы не чувствуем это.

     

    Сейчас -55 ковка. Грязь и просто водичку кидает страшно. По прямой лужицу проехал, боковые стекла высохли и ничего не видишь. Учтите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.