MaximS Откуда: Челябинск Машина: TOYOTA HILUX SURF #1 Опубликовано: 10 июля 2017 Всем привет. Уважаемые форумчане и сурфенгисты, помогите пожалуйста в моей проблеме. Дело обстоит так: уже несколько раз происходило такое действо, после непродолжительной поездке по бездорожью как будто стряхивался какой-то датчик и машина переходит как будто в какой-то безопасный режим и обороты не поднимаються выше 1400 , не больше не меньше, едешь 10 км. в час . Обороты не набирает ни в какую, чего только не пробовал. Еще заметил что когда все нормально чек горит, а когда происходит эта хрень чек не загорается вообще. Подскажите мож было у кого такое ??? Благодарю за любую подсказку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #2 Опубликовано: 10 июля 2017 первая подсказка=так считай ошибку,какой номер проморгает? это так и есть,если джекичан-то режимы-"доехать до сервисанеторопясь" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hruka Откуда: Москва Машина: LJ78 #3 Опубликовано: 10 июля 2017 (изменено) Была проблема с похожими симптомами. Причина - перетёршаяся изоляция на проводах какого-то из датчиков на раздатке. Часа два убили на поиски неисправности, а она оказалась в таком нежиданном месте. Изменено 10 июля 2017 пользователем hruka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximS Откуда: Челябинск Машина: TOYOTA HILUX SURF #4 Опубликовано: 11 июля 2017 13 часа назад, Vadimovich33 сказал: первая подсказка=так считай ошибку,какой номер проморгает? это так и есть,если джекичан-то режимы-"доехать до сервисанеторопясь" Считать не получается ошибки т.к. Перестаёт гореть чек. 10 часов назад, hruka сказал: Была проблема с похожими симптомами. Причина - перетёршаяся изоляция на проводах какого-то из датчиков на раздатке. Часа два убили на поиски неисправности, а она оказалась в таком нежиданном месте. А вот по поводу проводов надо глянуть, спасибо. У меня уже отлетел провод на раздатке. Но вот вопрос почему чек перестаёт гореть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximS Откуда: Челябинск Машина: TOYOTA HILUX SURF #5 Опубликовано: 11 июля 2017 13 часа назад, Vadimovich33 сказал: первая подсказка=так считай ошибку,какой номер проморгает? это так и есть,если джекичан-то режимы-"доехать до сервисанеторопясь" А тнвд или датчики на нем не могут такое вытворяет? 10 часов назад, hruka сказал: Была проблема с похожими симптомами. Причина - перетёршаяся изоляция на проводах какого-то из датчиков на раздатке. Часа два убили на поиски неисправности, а она оказалась в таком нежиданном месте. А где именно можно посмотреть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hruka Откуда: Москва Машина: LJ78 #6 Опубликовано: 11 июля 2017 27 минут назад, MaximS сказал: А где именно можно посмотреть? Смотри все провода, которые подходят к раздатке. Примерно полметра по длине от каждого датчика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #7 Опубликовано: 11 июля 2017 Цитата Считать не получается ошибки т.к. Перестаёт гореть чек. странно=код ошибки сохраняется в памяти, в разъме диагностики замыкаешь скрепкой,-далее вкл зажигание,но не запускай-чек что проморгает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximS Откуда: Челябинск Машина: TOYOTA HILUX SURF #8 Опубликовано: 11 июля 2017 Вот я про тоже, странно.... Когда все нормально лампочка горит и самодиагностика считывается нормально. А тут сегодня заметил еще одну странную хрень, сигналка при запирании звуки другие начала выдовать. Провода тоже просмотрел и никаких видимых повреждений не увидел. А комп может такое вытворять по прихоти своей ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #9 Опубликовано: 11 июля 2017 надо не возле раздатки провода смотреть, а между ДВС и кузовом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximS Откуда: Челябинск Машина: TOYOTA HILUX SURF #10 Опубликовано: 11 июля 2017 Ничего не выходит , пересмотрел и передергал все провода , вроде все норм. Все штекера побрызгал и проверил и все равно такая-же история 1400 и капли мимо. Походу придется переться до сервиса. Если не помогут то обращусь снова, а пока всем спасибо за советы!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #11 Опубликовано: 11 июля 2017 По зиме оборвал провод на ДПДЗ нижний ( на Казете) случилось так же как у тебя... Не едет никак, на газ не реагирует, ползет ка чоропах и не глохнет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #12 Опубликовано: 11 июля 2017 согласен насчет ДПДЗ. с индикатором ЧЕК история совершенно не понятная. так не бывает. раздатка точно не при делах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximS Откуда: Челябинск Машина: TOYOTA HILUX SURF #13 Опубликовано: 11 июля 2017 Завтра сползаю в сервис а там видно будет. А дпдз я впрочем менял недавно фишку, но вроде все пропаял чин чинарем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T-Dmitry Откуда: Барнаул Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO #14 Опубликовано: 12 июля 2017 10 часов назад, MaximS сказал: Завтра сползаю в сервис а там видно будет. А дпдз я впрочем менял недавно фишку, но вроде все пропаял чин чинарем. Лучше не паять, а обжимать. Посмотри, не обломился ли какой провод возле пайки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheslav Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем #15 Опубликовано: 12 июля 2017 По любому искать косяки проводки нужно всю проводку методично шерстить , обратить особое внимание в тех местах, где жгут может тереться о кузов или о двигатель... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #16 Опубликовано: 13 июля 2017 (изменено) проверить наглядно ДПДЗ-метод-в разъем диагностики вольтметром подключись на Е1\Тт,включи зажигание,не заводи, и плааавно жми на педаль газа,смотри на вольтметр.-напряжение должно плавно,без провалов,увеличиться до 8* вольт.,если провалы-дпдз под замену,- или вообще ничего-то смотри проводки фишки на него.,у фишки и от фишки=вход в косу.,обычно там обламывается. Изменено 13 июля 2017 пользователем Vadimovich33 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximS Откуда: Челябинск Машина: TOYOTA HILUX SURF #17 Опубликовано: 13 июля 2017 Да походу так и придется, на диагностике отправили к электрику , шерстить проводку именно от ДПДЗ, и датчик тоже проверю, будет результат отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKO71 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC Prado 78 2lte #18 Опубликовано: 15 сентября 2020 Ну и где засада была? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах