Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Серпухов
  • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130

Всем доброго! Помогите советом по 130 сурфу! 

 

После смены проводки начал грохотать двигатель 1kzte. Пригнал, работал идеально, масло вроде как не ест. После смены проводки (старая была со сломаными фишками, некоторые потеряны) начал стучать. Заводим - первые несколько секунд работает как обычно, потом появляется лязг из верхней части мотора ближе к салону. Очень громкий и отчетливый, металлический звук. При повышении оборотов стук учащается пропорционально работе двигателя, но на сбросе оборотов пропадает. На холостых снова тут же появляется. Все хана или излечимая неисправность? Простите, если вопрос банальный, дизель имею впервые и совсем недолго пока. Спасибо! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

Всё, хана ))

не очкуй Федя, поменяй местами провода на датчике коленвала. Это 99% устранит стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
2 часа назад, Fender_FM сказал:

 

После смены проводки начал грохотать двигатель 1kzte. Пригнал, работал идеально

 Вероятно фишка или проводка на клапан опережения впрыска, при этом должен быть 14 код неисправности и гореть лампа чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

судя по звуку явно ранний впрыск, ты посмотри на лампу чек, и если горит считай ошибки, тогда будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
  • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
14 минуты назад, Astr сказал:

судя по звуку явно ранний впрыск

 

5 часов назад, stass_03 сказал:

поменяй местами провода на датчике коленвала. 

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Серпухов
  • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130

Спасибо, мужики! Пошел крутить, по результатам отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Серпухов
  • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130
13 часа назад, bbn сказал:

 Вероятно фишка или проводка на клапан опережения впрыска, при этом должен быть 14 код неисправности и гореть лампа чек.

да, считывание ошибки дало 14, осталось найти этот проводку и фишку на клапан опережения впрыска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LJ-78

Скорее перепутали провода на датчике положения коленвала. Черная фишка под стартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

он стоит в самом низу тнвд и от него идут черный и красный провода до разъема, по левой стороне почти по центру насоса, в серую фишку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

100% ошибка 14,соленойд угла опережения,либо нет контакта,либо вышибло транзистор в мозгах...прозвони проводку с фишки до мозгов,если все норм,вскрывай мозги,увидишь невооруженным глазом выбитый транзистор...оригинал найдешь врядли,бери аналог и через термопасту...ездил так 2 года,все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Серпухов
  • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130

Поменяли местами провода на датчике положения коленвала - проблема не исчезла. Ошибка 14 продиагностировалась, напрямую через разъем проверили работоспособность клапана - клапан щелкает. Проблема подачи напряжения на него была - предыдущий хозяин колхозил отдельный провод подачи питания на этот клапан. Какбе все работало норм. Подключили, как было раньше - грохот не ушел, но ошибка 14 пропала.
Может клапан на прямую срабатывает, а в цепи не реагирует на импульс? Правда ошибка должна была бы вернуться, в таком случае.

Да, а датчик то коленвала мы не вернули в обратное правильно положение. Ай-яй, завтра исправим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм
5 часов назад, Fender_FM сказал:

  Проблема подачи напряжения на него была - предыдущий хозяин колхозил отдельный провод подачи питания на этот клапан. Какбе все работало норм. Подключили, как было раньше - грохот не ушел, но ошибка 14 пропала.

Ну вот. А говорил "всю проводку поменяли"...

И конденсаторы в ЭБУ надо проверить на предмет вытекания. 

 

KZecubad1.jpg

Изменено пользователем stass_03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
  • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

А вот с внутрикорпусным не сталкивались?

Когда коса была невпи..ду настучали по редукционнику чтобы ехал, а теперь вернули все датчики и вот...

Глянь на сколько утоплен цилиндрик в центре клапана который симметрично впускному штуцеру возле блока!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Серпухов
  • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130

Всем огромное спасибо за участие в решении сей проблемы!

 

В общем получилось так - мастер электрик уехал, проблему не обнаружив, тача осталась стоять на яме в сервисе у друга. Было принято решение лично переквалифицироваться в автоэлектрика. Дело пошло быстрее, поскольку оказалось, что, черт побери, тупо датчик положения оказался наполовину утоплен в разъем. Вот так вот. После проверки расположения проводов к нему и внедрения до конца все лишние стуки прекратились тут же.

 

Зато за пару дней хотя бы пришло понимание примерно как и что должно работать! Давно столько не читал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.