Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирс
    • Машина: Тойота сурф 1кзте

    После замены клапонов на 1kz пропала компресия и машина не заводиться. Все клапана притертые и проверяли на пропускаймость все внорме. Прокладка гбц взял оригинал. До замены клапонов была компресия и машина заводилась 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, Александ сказал:

    После замены клапонов на 1kz пропала компресия

    Вообще ноль?

    Метки ГРМ смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    Что значит пропала!? Компрессия не молоко! Может клапанчуки зажаты!? Регулировал кто и как, по науке хоть или кто как видит!?:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирс
    • Машина: Тойота сурф 1кзте
    1 минуту назад, Сурфоед 123 rus сказал:

    Что значит пропала!? Компрессия не молоко! Может клапанчуки зажаты!? Регулировал кто и как, по науке хоть или кто как видит!?:sorry:

    Да клапана сразу после замены клапонов регулировали

     

    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Вообще ноль?

    Метки ГРМ смотри.

    Во всех 4 цилиндрах показала по 10 не больше не меньше. Все по меткам выставлено 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    Ну тогда кроме меток ГРМ ничего быть и не может!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирс
    • Машина: Тойота сурф 1кзте
    Только что, Сурфоед 123 rus сказал:

    Ну тогда кроме меток ГРМ ничего быть и не может!

    Так они все точно по меткам стоят все точно выстовлено 2 раза проверял 

    Метки должны все точно совподать? У меня на каленвале она не доходила кажись вот точно не помню 

    Вот я не помню когда я голову снимал у меня метка на каленвале не совподала, чутка не доходила 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Переставляй заново ремень ГРМ . Сразу все клапана пережать ну очень трудно . Все метки должны стоять в строгом соответствии. Одновременно с шкивом коленвала должна совпадать метка на ТНВД. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирс
    • Машина: Тойота сурф 1кзте

    А вот мне говорят что если голову шлифовали то  может шпонка уператься в головку и не дать прижаться нлрмально головка к блоку. Возможно быть такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    На пяти КЗетах менял головы. А про какую шпонку речь- не понимаю. 

    Кто то парит мозги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Он наверно про направляющие для головы писал.

    Но компрессия здесь ни при чём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    10 часов назад, Александ сказал:

    А вот мне говорят что если голову шлифовали то  может шпонка уператься в головку и не дать прижаться нлрмально головка к блоку. Возможно быть такое?

    Мистика какая-то. Там сняли наверное 2 сотки. Запас у колодцев болтов и посадочных штифтов приличный.

    Иначе бы пёр антифриз и масло давило бы по газовому стыку, если головку не прижимало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Капни масла в цилиндры. Немного! Или лучше сразу раскоксовку залей по инструкции!

    Голову снимал масло менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, WAR сказал:

    Там сняли наверное 2 сотки

    Пардон......Десятки, конечно же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирс
    • Машина: Тойота сурф 1кзте
    22 часа назад, Кукурузник 78 сказал:

    Капни масла в цилиндры. Немного! Или лучше сразу раскоксовку залей по инструкции!

    Голову снимал масло менял?

    Да масло менял 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф KZN 185 1998г.(сент).
    В 2 августа 2017 г. в 05:18, Александ сказал:

    Во всех 4 цилиндрах показала по 10 не больше не меньше. Все по меткам выставлено

    Компрессия 10, это для бензинки, у KZ  должно быть 30.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    Похоже утечка к-сии через клапана, если прибор не врёт и замеры верно делаешь! А может питание на ТНВД банально не идёт и не запускается! В трубках то саляра присутствует, гайки отпускаешь брызжет хоть!?:rolleyes:

    Без саляры дизеля оч трудно запустить! Эфирчика чуть брызгани в коллектор, может хоть дрыгнет, а там и клапанчуки разомнутся и встанут на свой места! Щютка конечно!:no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC
    8 часов назад, Сурфоед 123 rus сказал:

    Похоже утечка к-сии через клапана, если прибор не врёт и замеры верно делаешь! А может питание на ТНВД банально не идёт и не запускается! В трубках то саляра присутствует, гайки отпускаешь брызжет хоть!?:rolleyes:

    Без саляры дизеля оч трудно запустить! Эфирчика чуть брызгани в коллектор, может хоть дрыгнет, а там и клапанчуки разомнутся и встанут на свой места! Щютка конечно!:no:

    Могли и болты ГБЦ растянуться при затяжке.или свечи с форсунками не докрутили.дунуть через свечки компрессором и смотреть где шипит.и тнвд не участвует при замере компрессии.

     

    В 03.08.2017 в 00:00, WAR сказал:

    Пардон......Десятки, конечно же...

    Если 0.2 сняли,то это очень много,та же толщина прокладки уже не пойдет,надо толще.

    Изменено пользователем paracetamol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    14 минуты назад, paracetamol сказал:

    Если 0.2 сняли,то это очень много,та же толщина прокладки уже не пойдет,надо толще.

    Прокладка по вылету поршней подбирается. А сколько на КЗ допуск на кривизну ГБЦ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC
    2 часа назад, WAR сказал:

    Прокладка по вылету поршней подбирается. А сколько на КЗ допуск на кривизну ГБЦ?

    Точно,ошибся,прокладку меняют если блок шлифуется.

    По допуску не в курсе.

    Может ТСу болты не по порядку протянули,ГБЦ могло повести.

    Ощущение что тс тролль,прям бред какой-то, особенно про компрессию в 10очков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.