21 сообщение в этой теме Последний ответ

    товарищи,

     

    на форуме, я больше читатель, поэтому не сочтите за флуд или какие либо провокации. 

    Спросить хоте вот о чем, хотя увидев вопросы про включение полного привода на понижайке, уже и боюсь спрашивать)) Итак вопрос вот в чем, присматриваю автомобиль на замену существующему. Вопрос такой, можно ли из 200-ки сделать нормальный внедорожник?

    Пункты улучшайзинга таковы:

    - лифт для установки колес 35 дюймов МТ категории.

    - возможно силовых бамперов (заднего точно ибо колесо из-под жопы вынимать надо на калитку)

    - лебедка (перед и зад)

     

    как вся его электронная начинка (вспомогательные системы устойчивости и т.д.) поведут себя в сравнительно простом бездорожье?

    Планируемое использование - городод, т.к. машина одна, путешествия типа Кольского (кольцо через Эйну), Крого-Байкальской дороги (110 км), Чухломы. Сразу скажу не спорт, хотя на приз какой-нибудь водокачки можно съездить, дабы узнать пределы автомобиля.

    Авто конечно не новое, пожившее.

    Имеет смысл? 

    Приветствуются все рассуждения на тему))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    на приз водокачки никак-блок управления турбинами под крылом.купаться не любят.

    если этого мало.то колеги дополнят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

     Поищи, здесь много на эту тему писали!

    Для 35 колес конечно нужны доработки, опять таки уже обсуждалось. У меня 33"

    Для простого бездорожья подойдет, главное в салон воду не пускать!)

    Бампера ставятся-ищи здесь много фоток.

    17ed91cs-960.jpg

    IMAG0969.jpg

    IMG_5986.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Если без фанатизма можно и на двухсотке  наслаждаться прелестями полного привода вне дорог. В свое время тоже думал о золотой средине в этом вопросе, но как то на подсознательном уровне пришел к тому что для моих запросов (а они в общем схожи с твоими - большие пробеги с комфортом , местами говнолин) больше всего подходит сотка, с дифлоком и именно бензин. По прошествии времени понял что не ошибся, менять я ее точно ни на что не стану.

    P/S в семье есть и двухсотка (бензин) и LX-570  и другие не менее вкусные авто сравнивать есть с чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо что не бросили)) Пойду листать форум. На счет сотки подумаю, живые то они еще есть?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    KingJocker у меня 100 98 г.в. пробег если честно не знаю, что на одометре - я не верю, судя по состоянию износа думаю около 500-600, но за 4 года  и более 100 т.км при каждодневной эксплуатации она меня подвела 1 раз - вытекла рулевая рейка на ходу, вся жидкость за минуту))). А так компрессия в норме, АКПП, раздатка идеал, масло не жрет, коррозии практически нет - вопрос что для возложенных задач еще надо? Запчасти терпимо и не часто, у меня новый туарег с двигателем 3.6 больше денег за 3 года высосал, хотя с салона и пробег на сегодня всего 24 т.км. 

    сотки есть и живые, есть и после 1-го владельца. Старые если ухоженные тоже прекрасны)))

     

    Изменено пользователем Станислав 96

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    всё можно сделать, вопрос желания и бюджета. посмотри здесь http://kolomna4x4.ru/viewforum.php?f=37

    здесь можно не много посмотреть как он едет на 33 колёсах 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Очень хорошо. Trkaa, представляю как бы он ехал на 35х)) 

    Прочитал тему тов. Zubnyuk про лифтовку 200ки. Все возможно, я так понимаю. Главное определиться с KDSS. 

    100ка хороша, еще типа ТА настоящая)) но возраст ... впрочем, можно и сотку посмотреть.

    Так же я видел подготовленный Прадо. Он мне по размерам больше нравится - не такой чемодан. Но, как говорят, при лифтовке и даже 33х колесах, становится высок *со смещенным центром тяжести*)) вверх. И *ударов в бубен* требует больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я лифтовку бы делал по другому, так как описано будет гнуть болты подушек. Для КДСС можно изготовить или купить другой рычаг. Прадо менее вынослив и для такого рода переделок 200 больше подходит. А ударов в бубен будет много в любом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Для 33" колес в 200-ке лифта вообщем-то и не надо, они встают только диски с другим выносом подобрать и пластик с брызговиками подогнуть феном. На крайний случай пружины +2"

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    7 часов назад, aa2003 сказал:

    На крайний случай пружины +2"

    Ага и стойки к ним новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Стойки штатные подойдут.

    У меня стоят пружины ironman +2", а аморты сток стоят уже второй год, все ок. 

    Стояли тоже ironman амортизаторы, но умерли с первыми морозами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    С пружинами тачдог родные аморты на выходе пробивали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Товарищи, вмешаюсь в дискуссию по поводу пружин. Многие наверное удивятся, но если поставить пружины +2 рядом со стандартными пружинами, то они будут совершенно одинаковые по высоте. разница будет только в толщине прутка, как следствие - жёсткости. лифт достигается только тем что более жёсткая пружина меньше проседает под весом машины (выбирается ход отбоя). Амортизаторы также в растянутом и сложенном состоянии имеют одинаковые размеры, вы же не меняете геометрию рычагов, что бы туда можно было что то длиннее засунуть. А то что "С пружинами тачдог родные аморты на выходе пробивали" , это следствие того что ход отбоя уменьшился, и там где со стандартной пружиной ещё был ход в низ, с усиленной его уже нет. Да и сама пружина жёстче - сильнее рычагом по отбойнику долбит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    8 часов назад, trkaa сказал:

     Многие наверное удивятся, но если поставить пружины +2 рядом со стандартными пружинами, то они будут совершенно одинаковые по высоте.

    Не помню по задним, но передние пружины +2" чуть выше штатных, амортики длиннее буквально на пол сантиметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    В 11.08.2017 в 11:25, trkaa сказал:

    Я лифтовку бы делал по другому, так как описано будет гнуть болты подушек. Для КДСС можно изготовить или купить другой рычаг. Прадо менее вынослив и для такого рода переделок 200 больше подходит. А ударов в бубен будет много в любом случае.

    Вы можете про лифтовку Прадо (например 150го) какую-нибудь ссылочку дать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ссылку дать не могу( Но могу рассказать про один момент, который нужно соблюдать при лифтовке любого кузова. Если интересно - напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    17 часов назад, trkaa сказал:

    Ссылку дать не могу( Но могу рассказать про один момент, который нужно соблюдать при лифтовке любого кузова. Если интересно - напишу.

    очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На самом деле всё просто, но этот момент практически никто не соблюдает. При установки проставок нужно сохранить работу болтов на срез в горизонтальной плоскости, иначе с очень большой вероятностью их будет гнуть. Добится этого можно только жёсткой установкой проставок на раму - сваркой. Это не много сложней и так почти не делают. У меня был опыт лифтоки своего уаза проставками, даже с болтами м12, вместо м10, их всё равно согнуло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу