Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Коллеги подскажите где посмотреть схему управления зеркалами, и что командует “складыванием”, подторпедную проводку с праворукой машины, кнопку управления и зеркала с функцией складывания добыл, нет косы от пассажирской двери (подозреваю что там должен быть блок управления по аналогии с блоком центрозамка в вод. двери) ткните где почитать пожалуйста. Поиском ничего толкового не нашел, в легионовском талмуде только схема и таблица для управления без складывания, ну и если на самом деле в пассажирской двери есть этот хитрый “блок управления” прошу в личку предложения по приобретению косы и блока.

    P. S. Ставлю все в европейский STD, уже внедрена проводка от европейского же VX 92 г. но в ней не все что мне нужно.

    Спасибо!

    P. P. S.

    Уважаемые админы, если есть подобная тема прошу убрать данный вопрос и подсказать где смотреть.

    Изменено пользователем 10-й
    Ошибки поправил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Приобретай реле. 

    Схема.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Реле 87989-60011 или 87989-60010, если не ошибаюсь. Цена б/у от 500 до 1500р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Будьте готовы к тому, что регулировок праворуких зеркал не хватит, если ваш рост выше среднего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    В 12.08.2017 в 11:02, 10-й сказал:

     Ставлю все в европейский STD, уже внедрена проводка от европейского же VX 92 г. 

    Ни на европейских VX ни на LX-450 нет функции складывания зеркал .( только на прулях , а про регулировки прульных зеркал на левом руле выше описано ) . Удачи в зря потраченном времени .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    В 13.08.2017 в 18:57, Sirota сказал:

    Реле 87989-60011 или 87989-60010, если не ошибаюсь. Цена б/у от 500 до 1500р.

    Спасибо!

    Без реле ничего шевелиться не будет?

    Как понимаю реле ставить в правую дверь

    (в праворуком оно в левой двери стоит)

    а без реле ничто шевелиться не будет?

    19 часов назад, leha540 сказал:

    Будьте готовы к тому, что регулировок праворуких зеркал не хватит, если ваш рост выше среднего.

    Слышал про это, думаю как можно победить сей казус, хотя рост у меня 176, может и хватит ?

     

    7 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Ни на европейских VX ни на LX-450 нет функции складывания зеркал .( только на прулях , а про регулировки прульных зеркал на левом руле выше описано ) . Удачи в зря потраченном времени .

    Спасибо, удача пригодиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
    6 минут назад, 10-й сказал:

    Спасибо!

    Без реле ничего шевелиться не будет?

    Как понимаю реле ставить в правую дверь

    (в праворуком оно в левой двери стоит)

    а без реле ничто шевелиться не будет?

    Не "шевелится" без реле не будет(оно полярность движка меняет). Поставить можно куда угодно, если жгут проводов самому собрать(согласно схемы). По картинке с колодками-разъёмами будет понятно куда и что подключать. Фото не очень, но если надо, сфоткаю получше. 

    колодки.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Я купил по незнанию с японца на американца, угла не хватает. Может стоит прежде чем с проводкой морочиться зеркала примерить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    7 часов назад, zzu сказал:

    Я купил по незнанию с японца на американца, угла не хватает. Может стоит прежде чем с проводкой морочиться зеркала примерить?

    какой у тебя рост и  какого угла?(“низ”, “верх” “лево”, “право”)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    4 часа назад, 10-й сказал:

    какой у тебя рост и  какого угла?(“низ”, “верх” “лево”, “право”)

    Выше ведь было написано ( тема твоя же ). если ты хочеш замастырить зеркала которые складываются от кнопки это зеркала от пруля , и пох какого ты роста ( если рост до метра то нормуль будет ) , что бы посмотреть в правое зеркало надо будет голову откидывать к задним сидениям а в левое наклоняться к торпеде . Есть подобные темы . :punchl::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    15 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Есть подобные темы . :punchl:

    Ткни пильцем, не получилось у меня ниче путного найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    У меня на STD стоят зеркала с правого руля, рост ~185, регулировок не хватило, пришлось подкладывать шайбы между зеркалом и дверью.

    Но всё равно, запаса по регулировке "влево" нет вообще.

    Сотые зеркала на 80 никто не примерял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    у меня рост 182, машина правруль, всё по зеркалам огонь!!! всех регулировок лично мне хватает

    Изменено пользователем Андрей 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    1 час назад, Андрей 74 сказал:

    у меня рост 182, машина правруль, всё по зеркалам огонь!!! всех регулировок лично мне хватает

    Ну вроде так  и должно быть.

    Тут речь об установке зеркал с правого руля на машину с левым рулем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    9 часов назад, 10-й сказал:

    какой у тебя рост и  какого угла?(“низ”, “верх” “лево”, “право”)

    Сгорбленный я, около 180.

    Поменял только водительское (левое) зеркало, на праворукое, по глупости, вместе с дверью.

    Не хватает регулировки налево, т.е. по максимуму отводишь и видно все равно только левое заднее крыло.

    Отвел корпус зеркала дальше градусов на 10, вставил в щель между корпусом и треугольником кусок резины от шланга, так и езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    2 часа назад, zzu сказал:

    Сгорбленный я, около 180.

    Поменял только водительское (левое) зеркало, на праворукое, по глупости, вместе с дверью.

    Не хватает регулировки налево, т.е. по максимуму отводишь и видно все равно только левое заднее крыло.

    Отвел корпус зеркала дальше градусов на 10, вставил в щель между корпусом и треугольником кусок резины от шланга, так и езжу.

    Итого:

    проблема в развороте в “лево” при условии что на европейской машине стоит “пассажирское”(праворукое) зеркало.

    сей момент предполагаю заложен конструктивом поворотного механизма (тот который складывается), сравню, комплект леворуких зеркал (тоже есть), проблема для переоборудования “в лоб” с пр. на лр. только в том что рамка в которую крепиться зеркальный элемент выполнена из силумина, в противном случае можно было бы просто ее согнуть, а если “вылезет” за границы родного(праворукого) корпуса, то у меня есть корпус с европейца, вобщем поколдую, если “не сростется” отпишусь... пока жажду разжиться схемой от пр. машины,,, “втупую” проводку срастить не получилось, пока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    В былые времена я часто ломал зеркала и ставил от пруля изза большого их количества на БУ рынке. Мне болгаркой подрезали "ножки" зеркал и разгибали и подгибали и потом зараривали аргоном распил. Смотрелось не очень зато работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    8 часов назад, Wolf_crt сказал:

    Мне болгаркой подрезали "ножки" зеркал и разгибали и подгибали и потом зараривали аргоном распил. Смотрелось не очень зато работало.

    В том и беда что “ножки” силуминовые

    прав Vovan-2 надо от Лехуса 470 прикручивать...

    но я пока еще не наигрался :focus:

    отпишу по результатам, ща обсуждение и подсказки спасибо!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    *за обсуждения

    чертов телефон..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    16 часов назад, 10-й сказал:

    , “втупую” проводку срастить не получилось, пока...

    Насколько знаю, надо косы дверные с пруля взять и все должно заработать. Возможно только придется косы местами поменять, и разъем на блок управления стеклами перепиновать в водительской двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.