Перейти к публикации
Anatolik

Стучат топливные форсунки 1VD-FTV

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Начинаю понимать, почему столько убитых 200-х моторов...  

    Наверное все таки с учётом какой геморойный этот двигатель, раз тысяч в 100-150 стоит снять все форсунки и на стенд, ну или раньше если видно что двигатель работает неправильно, заодно компрессию померить. Если неисправны заменить или отремонтировать (если подлежат ремонту). А вот кроилово по моему нормальный вариант для продажи.

    18 часов назад, Владиир сказал:

    Всем привет!! Хочу тоже поделиться приятным опытом общения С Алексеем. Но все по порядку) Авто 2011г. В  августе 2021 сделал капиталку движку. Причина ремонта банальна - при очередной замене масла какие то олени удалили вместе со старым фильтром сердечник в стакане, ну далее печальный исход по прошествии времени.Поэтому всем рекомендую лично данный процесс  демонтажа и установки масляного фильтра контролировать. Вместе с двиглом отремонтировал и все форсунки. Но заметил, 2 со стороны водителя стали подстукивать. Баланс проверил - все норм. Мои спецы сказали забей , музон погромче и стук пройдет)) Однако это меня подбешивало и я начал искать пути решения этой проблемы. И тут я на форуме нашел обсуждение данной проблемы и телефон Алексея. Позвонил но телефон вне зоны доступа . а так как на дворе был 2022г то подумал телефон уже не актуален. Но время шло " боль" от стука не утихала) Решил еще раз звякнуть и о ЧУДО!!! ответил) Забили стрелу. Встречал Новый Год у друзей в Белоруссии и на обратном пути домой в Коломну дал крюка в Брянск. Встреча прошла как говорят на высшем уровне! Время работы заняло 4 часа но это того стоило) Мотор заработал мягко и тихо.Стуки все пропали и я услышал приятное  мурчание своего Бизона. Так же выставили нужную мощность. Апогей всему сказанному- машина норм. Есть стала меньше литра на 2 на сотню! Спасибо Алексею за профессионализм  и знание дела. Рекомендую!

    Он рассказал как добился такого результата?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    4 часа назад, serzh36 сказал:

    как вы умудряетесь эти 1-2-3 литра увидеть/ замерить то? мощность подняли а жрать стала меньше, чтобы корова давала больше молока её нужно меньше поить и кормить так что ли?

    Не совсем так! Нормально работающий мотор выдающий всю мощность без потерь - будет экономичнее того, который тартит до 30% нагрузки на свои потребности(ролики, приводное обарудование, не правильная регулировка и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 200
    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    Начинаю понимать, почему столько убитых 200-х моторов...  

    Наверное все таки с учётом какой геморойный этот двигатель, раз тысяч в 100-150 стоит снять все форсунки и на стенд, ну или раньше если видно что двигатель работает неправильно, заодно компрессию померить. Если неисправны заменить или отремонтировать (если подлежат ремонту). А вот кроилово по моему нормальный вариант для продажи.

    Он рассказал как добился такого результата?

    Какого ) поконкретнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 200
    6 часов назад, serzh36 сказал:

    как вы умудряетесь эти 1-2-3 литра увидеть/ замерить то? мощность подняли а жрать стала меньше, чтобы корова давала больше молока её нужно меньше поить и кормить так что ли?

    На самом деле мощность наоборот понизили. Предыдущая прошивка была уж слишком мощной - при педали в пол аж в кресло вжимало. Где- то читал что это вредно для этой марки мотора. Поэтому опытно-исследовательским путем) понизили мощность так чтобы я с легкость мог обходить фуры по трассе. А что насчет расхода то сразу же был залит по марусин поясок бак и по приезду тоже . Дальше математика, но я это понял еще в пути по пройденному пути и указателю уровня топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    3 часа назад, Dima4241 сказал:

    Начинаю понимать, почему столько убитых 200-х моторов...  

    Наверное все таки с учётом какой геморойный этот двигатель, раз тысяч в 100-150 стоит снять все форсунки и на стенд, ну или раньше если видно что двигатель работает неправильно, заодно компрессию померить. Если неисправны заменить или отремонтировать (если подлежат ремонту). А вот кроилово по моему нормальный вариант для продажи.

    Он рассказал как добился такого результата?

    Путём подмены кодов коррекций. На предыдущих страницах я приводил пример. 90% «стучащих», «дымящих» форсунок можно угнать в более-менее норм параметры для ХХ. На режиме наддува от +0.5 кг/см2 что будет реально происходить в цилиндре - даже наверное Всевышнему не известно... 

    Любая «типа настройка» таким способом без мониторинга состава смеси (A/F), температуры выпуска ( EGT) - шарлатанство. 😀

    Вчера / сегодня человек написал положительные эмоции и хлопает в ладоши, а завтра ляжет его свеже откапиталенный двигатель... Виноватым будут делать моториста, расточника, поставщика запчастей... 

    п.с. мне лично вообще не понятно, если форсунки ремонтировались, работа эта оплачивалась, застучали - сними, отдай пусть переделают свою работу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, Владиир сказал:

    Какого ) поконкретнее?

    Выше Top_Fuel очень грамотно все расшифровал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    4 часа назад, Dima4241 сказал:

    Начинаю понимать, почему столько убитых 200-х моторов...  

    Наверное все таки с учётом какой геморойный этот двигатель, раз тысяч в 100-150 стоит снять все форсунки и на стенд, ну или раньше если видно что двигатель работает неправильно, заодно компрессию померить. Если неисправны заменить или отремонтировать (если подлежат ремонту). А вот кроилово по моему нормальный вариант для продажи.

    Он рассказал как добился такого результата?

    А что тут понимать ? Одни рукожопы выбросили втулку, вторые непонятно что зашили-заштопали. Прям по классике про Василь Иваныча и Петьку - таракан без ног не слышит:applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойота ленд крузер 200

    Коллеги, добрый день! Выражаю огромную благодарность Алексею из Брянска. Два года мучений, езды по сервисам, эксперименты с присадками, заменами заправок. До этого был ремонт форсунок, на стенде все переливали, коррекции после ремонта 0,15 - 0,3, но стук остался. И черный дым, как последствие прошивки по увеличению мощности, залили когда глушили егр. Нижегородские дизелисты ставили диагнозы от нормы - не парься, они все так стрекочат, до - надо мотор капиталить. Вообщем, намучился ездой по сервисам, уже хотел продавать машину, но почитав форум, созвонился с Алексеем и поехал в эти выходные в Брянск. Особо в успех не верил. В итоге: машина не дымит, не стучит, появился приятный звук здорового V8. Не чудо, просто очень грамотный специалист, который разбирается в теме. Что и как корректировал, Алексей расскажет сам, я не специалист, могу только показать как стало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4

    на прошлой неделе ездил смотреть один 200-й, в салоне 10 год дизель, так вот он работает что рестовый на холостом, НО, при запуске, двиг уже запустился а стартер чутка докручивает ещё, при нагрузке мотор работает ну как то странно, коррекции все +/-1 , 6 цилиндр только даёт 1,4. но работает как то странно, впечатление что как будто держат за зад, из разговора с менеджером выяснилось что они прошили его, но егр не удаляли, и ещё момент связь рвётся через 2-3 минуты подключения к блоку. хз что за прошивка там, но стартер начал докручивать именно после прошивки.

    обучать на этой версии двига нечего, параметры стартера корректируются? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    7 часов назад, serzh36 сказал:

    на прошлой неделе ездил смотреть один 200-й, в салоне 10 год дизель, так вот он работает что рестовый на холостом, НО, при запуске, двиг уже запустился а стартер чутка докручивает ещё, при нагрузке мотор работает ну как то странно, коррекции все +/-1 , 6 цилиндр только даёт 1,4. но работает как то странно, впечатление что как будто держат за зад, из разговора с менеджером выяснилось что они прошили его, но егр не удаляли, и ещё момент связь рвётся через 2-3 минуты подключения к блоку. хз что за прошивка там, но стартер начал докручивать именно после прошивки.

    обучать на этой версии двига нечего, параметры стартера корректируются? 

    Пройди мимо него. Не нужен такой автомобиль. Да и манагер заливает походу… 

    п.с. связь бывает рвётся, переустановить тех.стрим. (если им читаешь). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    21 час назад, Top_Fuel сказал:

    Пройди мимо него. Не нужен такой автомобиль. Да и манагер заливает походу… 

    п.с. связь бывает рвётся, переустановить тех.стрим. (если им читаешь). 

    так и сделали, говорю товарищу если что ремонт лям, и ждать полгода)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    15.06.2023 в 17:24, serzh36 сказал:

    на прошлой неделе ездил смотреть один 200-й, в салоне 10 год дизель, так вот он работает что рестовый на холостом, НО, при запуске, двиг уже запустился а стартер чутка докручивает ещё, при нагрузке мотор работает ну как то странно, коррекции все +/-1 , 6 цилиндр только даёт 1,4. но работает как то странно, впечатление что как будто держат за зад, из разговора с менеджером выяснилось что они прошили его, но егр не удаляли, и ещё момент связь рвётся через 2-3 минуты подключения к блоку. хз что за прошивка там, но стартер начал докручивать именно после прошивки.

    обучать на этой версии двига нечего, параметры стартера корректируются? 

    У меня стартер докручивал - пока акумы не поменял. В салоне видимо стоит - тоже подсажены 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные

    Запуск, как бы в догонку, наблюдал когда подачи на форсунках снижатся начинают , что характерно для большого пробега. Такие моторы как правило не дымят и практически не "стрекочат".Обычно 2008год выпуска на родных форсунках попадались. Следующий этап  троение на хх. То одна то другая. 😀

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: land-cruiser 200

    Приветствую друзья, хочу поделиться впечатлением от поездки в Брянск к Алексею (Alex.fo.32 ), Сразу с первых строк хотелось бы поблагодарить Алексея в решении проблем с форсунками на ЛС 200 2009 года выпуска, честно замучили , после ремонта проехал на них приблизительно около 50-60 тысяч и начались пляски с бубнами или без ну короче стучали при разгоне и ,на холостом, ездил на фирму гре ремонтировали форсы там сказали что 4 штукам хана и лучше менять все 8 штук, после чего почти согласился на покупку уже нашел почти купил, но решил почитать на форуме. Увидел сообщение от Дмитрия с Нижнего где он писал про Алексея , созвонился проговорили сьездил и доволен поездкой, вобщем огромное Спасибо еще раз Алексею в решении данного вопроса, автомобиль едет по другому!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, leha-zolotoy сказал:

    … честно замучили , после ремонта проехал на них приблизительно около 50-60 тысяч и начались пляски с бубнами или без ну короче стучали при разгоне и ,на холостом, ездил на фирму гре ремонтировали форсы там сказали что 4 штукам хана и лучше менять все 8 штук, после чего почти согласился на покупку…

    Более конкретно описывайте детали. 
    1. после ремонта чего? - форсунок или двигателя 

    2. 50-60 тыс.км за какой период? 

    3. На фирме где ремонтировали, основываясь на какие данные приговорили 4 шт ? Снимали на стенд, по показаниям коррекций, или на слух/глаз? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: Лк200

    Приветствую. А есть полный список (с кодами) необходимых прокладок для замены форсунок? Не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    19.07.2023 в 22:27, Leshiu сказал:

    Приветствую. А есть полный список (с кодами) необходимых прокладок для замены форсунок? Не нашел

    какая ревизия мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: Лк200
    10 часов назад, serzh36 сказал:

    какая ревизия мотора?

    2008гв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: land-cruiser 200
    30.06.2023 в 17:37, Top_Fuel сказал:

    Более конкретно описывайте детали. 
    1. после ремонта чего? - форсунок или двигателя 

    2. 50-60 тыс.км за какой период? 

    3. На фирме где ремонтировали, основываясь на какие данные приговорили 4 шт ? Снимали на стенд, по показаниям коррекций, или на слух/глаз? 

    Добрый день, вчитывиайтесь в текст разговор идет про форсунки а не заремонт двигателя, (проехал на них) это означает форсунках, 50-60 тысяч проехать за какой период это около полутора лет и последнее диагностику делали сканером!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    3 часа назад, leha-zolotoy сказал:

    Добрый день, вчитывиайтесь в текст разговор идет про форсунки а не заремонт двигателя, (проехал на них) это означает форсунках, 50-60 тысяч проехать за какой период это около полутора лет и последнее диагностику делали сканером!!!

    😂 вчитываться… 

    Вы сами проанализируйте что пишите… какое чудо случилось. 😀

    п.с. форсунки Вам делали специалисты, железо меняли, на стенде настраивали - и их хватило на 1.5 года (50-60 тысяч км), а потом Вы плясать начали вокруг машины… В конце пляски специалисты посмотрели в бубен (сканер) и приговорили к замене 4-е форсунки… Но вдруг знамение явилось Вам, и привело оно Вас к специалисту (так же всего лишь со сканером), который ВСЁ вылечил и Вы довольны. О, Чудеса!!!

     

    п.с. ещё ездит авто или продан? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.